Робот. Часть 13

Валерий Мухачев
Василя встретили так, будто ничего не было. Правда, от наручников ныла левая рука, и было на душе тоскливо. Разбирать Робота своего не хотелось. Да ничего поделать было уже нельзя, Василь был, всё-равно, уже в положении арестанта. Робот сопротивляться своему хозяину не стал, весь целиком раскрылся.

Программист, получивший задание рассмотреть все секреты, раскрыл от изумления широко глаза и даже присвистнул. А что собственно он хотел увидеть? Были, конечно, устаревшие платы, жёсткие диски, шины, которые в это время уже не применялись.
На Украине в заброшенных квартирах Василь только и мог найти эту рухлядь. Но как она, эта рухлядь, работала!
Программист пригласил всё Начальство лицезреть весь провал данного мероприятия.
Адам Владленович стоял, как пень. Главбух цокал языком и громко вздыхал. Отчётом даже мало-мальским не пахло!
-Скажи-ка, любезный Василь Иванкович, как ты собираешься выбираться из этой ситуации? - почти прогремел басом Главный Конструктор.
-А что я? Спрашивайте с Робота! - равнодушно сказал Василь. Он был недоволен задержкой отправления то ли на Родину, то ли просто в места диких боёв.

-Ну, ты же получал зарплату вполне приличную! Можешь продолжать получать и дальше! - попытался Главбух найти общий язык с непокорным то ли украинцем, то ли русским Василём.
-Ну, если снова зарплату платить будете, тогда дело другое, - сразу успокоился Василь. - Надо Роботу обеспечить полное заполнение баков, электричество не отключать и предоставить самые современные составляющие. Думаю, он с задачей справится сам!
-Как это, сам? - удивился программист. - Он, ведь, не живая единица, чтобы выбирать всё, что мы ему предложить можем?
-Ну, я помогу, сколько в моих силах, - скромно сообщил Василь.
-А сам-то ты в деталях каких разбираешься? - спросил Главбух. - В деньгах-то не сильно разбежаться хочешь?
-Что Робот от меня потребует, то и я потребую. Больше того просить мы с роботом не будем, - заверил Василь.
Учитывая, что выбора у высокого Начальства всё-равно не было, на этом диспут закончился.
Василь поселился обратно туда, откуда его только что вышвырнули, потребовал новую простыню, наволочку и полотенце. Выполнили просьбу поспешно, не как в гостинице.

Далее уже Василь только успевал покрикивать. Программист слушал то бас робота, то голос Василя. Василь требования Робота переводил на русский язык, потому что язык Робота был Программисту совершенно не понятен. Язык был украинский, потому что все детали в Роботе именно такими национальными и были.
Недели сыпались изобилием, и внутренность Робота обновлялась настолько, что уже хотелось обновить ноги и руки, а так же и туловище.

Однако такую пушку новому Роботу едва ли удалось бы прикрепить. Можно было, конечно, вместо пушки пристроить гранатомёт, а лучше - пулемёт какой-нибудь - маломерку. Всё-таки, промышленный образец надо было создавать заново. Над этим усиленно работало всё Конструкторское Бюро.

Качество работы Василя скоро уже можно было оценить настолько высоко, что зарплату пришлось повысить. Вся конструкция Робота сияла первозданной свежестью красок, блеском металла, и была на уровне того самого века, в котором всё это действо происходило.
Но, самое удивительное было совсем не в этом. Робот выполнял весь комплекс своих движений и говорил складно и умно на одном и том же высочайшем уровне ума!

Программист был этим очень смущён. Адам Владленович был смущён не меньше. Про Главбуха и говорить было излишне. Коллектив КБ посмеивался. Василь Иванкович в глазах всех оказался - мужик - не промах. На Василя стали заглядываться не замужние дамы и даже девушки.

Продолжение - http://www.proza.ru/2018/03/08/1627