Сегодня все мужчины спешат по магазинам

Сергей Лебедев-Полевской
Сегодня все мужчины
Спешат по магазинам,
По лавкам и базарам
За праздничным товаром:
К цветочным витринам -
К букетам и корзинам.
И продавцы им улыбаясь:
Вот покупатели попались!
Вежливы, хоть куда!
Было бы так всегда.
С покупками коробки,
У магазинов пробки.
Туда-сюда мотаются -
По городу катаются.
И я спешу, и мне не лень.
Сегодня самый женский день.
Сначала в детский мир зайду
И детям что-нибудь найду.
Для младшей погремушку -
Красивую игрушку.
Для старшей - куклу Инну,
А с Красной Шапочкой картину
Куплю я бабушке своей,
Чтоб веселее было ей.
На рынок надо бы успеть -
Для тёщи что-то посмотреть.
Сестрёнкам я куплю духи,
А маме подарю стихи.
В квартире вымою весь пол,
Накрою праздничный я стол,
И вот когда придёт она -
Моя любимая жена,
Тогда я что-то ей скажу,
И свой подарок покажу,
А пока подарка нет,
Потому что он - секрет.