нужна перезагрузка

Дара Лис
Это не мы сошли с ума, а конкретно я, но это неважно. Как научиться засыпать? Быстро и нежно проваливаться в сон. Похоже никак. Даже если очень устал.

Я пялюсь в экран телефона и думаю о том, что мало читаю. Меньше, чем могла бы. Ведь могла бы сейчас читать книгу, а не смотреть чужие фотки.

Читать мысли других людей круче, чем смотреть на их лица.

Я бы вообще все могла сделать по-другому.

Нужно вырабатывать стратегию, уделив много внимания сну. Уделив его в первую очередь самой себе. Нужен отдых, он будет. Что важнее - необходима перезагрузка. Куда-нибудь бы в горы... Без интернета, высотных домов и нагромождения информации, просто подышать. Или к морю... Как я хочу плавать.

Возможно ли составить план, который бы включал в себя все? Я думаю, возможно. Я в поисках этого плана.

С любовью, Дарья Лис.

17 января 2018 года