если у меня внутри искусство

Дара Лис
Я не умею рисовать. Считаю, что челки это круто. И активно не разряжаю свой телефон по ночам. Я дарю ему интереснейшую жизнь в тишине моих мирно скользящих по экрану пальцев.

Смазанная тушь в мелочах это прекрасно. Закаты разрезают глаза. Восходы их восстанавливают.

- Солнце мое.

Дело в том, что мы все - яркие солнца. Разного цвета. Не желтого, а цвета своих собственных желаний. Пока в моих жилах течет кровь, я буду смотреть на луну, на которую много веков назад смотрела Клеопатра. И смотрела с той же надеждой увидеть рассвет. Не с уверенностью, что она его увидит, а именно с надеждой. Нужно доказывать себе, что все сбывается.

Даже если придется идти на обман, мы наплюем на стереотипы и будем погружаться кончиками пальцев в красоту. Мы будем впитывать прекрасное кожей. Чувствовать болью губ. Переживать нейронной сетью воспоминаний. Верить в то, что много есть - это правильно. И много бегать - тоже.

Знать, что женское тело - это соблазн высшей инстанции. А мужское - еще лучше (ох, простите мне... Я пристрастна).

Все мы нуждаемся в поддержке. Нуждаемся в творчестве. Хотим навсегда забыть о скуке. И любить.

Но.

Существует "но". Если ты никого не любишь в самом полном и глобальном смысле этого слова, если пока что в твоей жизни есть только "что". Есть вещи не живые, но в которые ты вкладываешь душу. Рисунки, слова, ноты... То все в порядке. Ты особенный.

Люби то, что внутри. А внутри искусство.

Твоя Дарья

22 января 2018 года