Существую

Гидранович Ксения
Я существую. Это первое, что я понял. Я не помню, как это произошло, но точно знаю, что все другое было последующим.
Просто я вдруг стал осознавать свои границы. Я понял, что имею начало и конец. Я мог даже потрогать себя, хотя первое время и не понимал руки трогают ноги, или ноги трогают руки.

За пределами меня простирался ещё один, я бы сказал, остальной мир. Его я тоже сразу нащупал, хотя и думал какое-то время, что это тоже я, потому что он был такой же плотный как я, хотя и отделялся от меня неким пространством.
При этом я понимал, что я связан с тем, другим, миром, потому что часть меня, могла нащупать его, а другая часть меня сливалась с ним воедино. Это была самая малая часть меня, поэтому я так мало уделял ей внимания. Меня интересовали руки и ноги. В процессе исследования, я понял: палец руки можно засунуть в рот, а палец ноги засовывать в рот неудобно. Из этого я сделал вывод, что все-таки это руки трогают ноги, и уж никак ни наоборот.

Было приятно осознавать, что я существую.

Но иногда в мои руки попадала та незначительная часть меня, которая связывала меня с остальным миром. Время от времени я слышал, как он звучит. Иногда мысленно я мог простираться дальше, и дальше к пределам этого мира, который, в конечном счёте, упирался своими ответвлениями в ничто. В зияющую пустоту. Порой мне казалось, что я даже прикасался к более дальним мирам, которые все реже попадались на просторах огромного пространства. Это были и такие же упругие миры, каким был я сам, и бесконечное множество других, разнообразных по размерам, форме, плотности и температуре, миров.

Но потом я неизменно возвращался с своему ближнему миру. К своим рукам и ногам. Прислушивался, как мой мир урчит и воркует.
Несомненно, это лучший из миров! Все другое, должно быть, лишь плод моего воображения. И эта часть меня, которая якобы соединяет меня с окружающим миром, не более, чем вымысел.