Любовь Этери Тутберизде...

Владислав Попов 2
На Первом канале сегодня (07.03.18) в программе "Время" показали подробный сюжет о нашей теперь великой Этери Тутберизде, тренере наших Олимпийских чемпионов, Алины Загитовой и Евгении Медведевой.

***

Я ранее не раз (в своих постах) обращал внимание на эту неординарную, молодую и амбициозную, женщину, как оказалось, судьба ее порядком потрепала, она прошла огонь, воду и теперь вот проходит медные трубы, и я все время пытался понять секрет ее успеха с ее талантливыми подопечными, многие видят это в ее неимоверной строгости и требовательности на изнурительных тренировках, да и я был готов с этим мнением уже согласиться, но что-то мне не давало это сделать, до конца с этим примириться, особенно после ее, Этери, случайно прорвавшихся к публике слов, что, когда катается на льду хрупкая Женя Медведева, то ей кажется, что там танцует ее душа.

И я подумал, если душа Тутберидзе такая нежная, то откуда в ней эта строгость и неужели в ней нет, не скрыто от нас чего-то большего, глубокого?

И вот я слышу ее первое откровение, что все расставило по своим местам, и мне стало все понятно!

Этери призналась, что для нее главное - это любовь, а не строгость!

Вот, оказывается, почему она может позволить быть себе строгой и требовательной, потому что она любит своих девочек, она любит фигурное катание и желает видеть эту любовь в глазах своих учениц, ибо через любовь можно творить чудеса в фигурном катании, как и во всем многом в жизни ...

Надо же ... как же я был слеп, когда не увидел любви в глазах Этери, а она есть, и она живет и творит совершенство на льду ...