Это любофф

Александра Ледикер
Вспомнила одну "картину". Когда и вместе ИМ было не айс, и врозь не могли друг без друга. Возможно отношения и держатся вот на таких маленьких "миниатюрах"
Вечный драйв - МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА. 
 
- Пойдем погуляем?
- Не стоит,прохладно.
- Уверена?
- Точно.
- А,может,пойдем?
- Замерзну.
- Замерзнешь? Ну, ладно Не хочешь не надо.
- Спасибо на том.
- А, может быть, все же пойдем на прогулку? А как же мосты!?Тишина переулков!?
- Не хочется, правда...Пускай потеплеет!
- Ну ладно,окей.
- Спасибо.
- Не стоит.
- А может быть все же...!?
- Да,бл@дь,не хочу я! Один погуляй!
- Ты кули орешь!? Может,хочешь по роже!?
- Сама сейчас йопну,заткнись,раздолбай!
- Какая ж ты сука! (пи-пи-пи понеслось)Я все для тебя,а ты просто "мандала"!
- Ты все для меня !? Не смеши!
- (пи-пи-пи).....клуша!
- На прыщик твой, что ли!?  Да теперь никогда!
- Ты сиськи свои то видала?
- Видала.
- Да где ты видала?! Там нет нифуя! 
- Заткнись,мудаз-н.
- Ща как дам паипа@у!
- Не зли меня лучше...(и она замолчала)
- Чего, плять,молчишь два часа как немая?
- Да кули с тобой говорить,с муда...м
- Послушай,прости. Не нарочно..
- Я знаю...
- Пойдем погуляем?
- Бл@дь...ладно,пойдем...

P.S. Приношу свои извинения, но из песни слов не выбросить. Натур продукт звучит более убедительно.

Если в РФ сажать за мат, то и Попугаи сядут пожизненно.