Лисенок

Есфирь Авицена
Я знала, куда я иду.
Я знала, за чьим сердцем я шла.
Как я его люблю и что оно мое родное, я всегда это знала. Но ждала, что ждала, уже и не знаю. Я всегда любила его сердце, я знала его. Я знала, как подойти к его сердцу, которое он так ревностно охранял. Я чувствовала его ненависть ко мне, за то, что я шла к его сердцу. Как же я боялась, как же я боялась к нему идти, как было страшно, я знала, что он меня раздерет на части, что я появилась в его жизни. Меня тешило только одно, что он был далеко и не мог меня разодрать в клочья, но все равно мое сердце, сердце его Лесенка тряслось от страха как листочек. И только расстояние сохранило меня, что я не видела его испепеляющего, яростного взгляда. Я подкрадывалась тихонечко к его сердечку любя, я так хотела его видеть, увидеть вновь.
Помню, как летними днями Лисенок катался на качели и мечтал как она завладеет его сердцем, и непросто завладеет, а завоюет его, украв у всех. Лисенок очень Любил и сейчас сильно-сильно Любит!