О цветах

Кира Крузис
(Подборка моих стихов и экспромтов о цветах)

Цветы волнительно прекрасны.
В них скрыта тайна всех миров
И магии любви покров.
Они пленительны и страстны.
Пьянею я от их дурмана.
Я сны соткала из цветов.
И мне они сулят любовь.
В их нежной неге нет обмана.
Цветы бывают и беспечны
В своей порочной красоте
И увядают в наготе.
И как любовь,- недолговечны...
Стоят поникшие цветы
В осенней утренней прохладе.
Их лепестки по водной глади
Порхают, словно мотыльки...
............

Я ромашкам милым верила
Жить мечтала без тоски
Налетел вдруг ветер северный
Оборвал все лепестки.
И лежат они поникшие.
И букет мой втоптан в грязь.
    Эх, ромашки горемычные,
    Жизнь моя не удалась
    ...........
    Букетик незабудок.
    Ничем не заменить!
    Их с пышными цветами
    конечно, не сравнить.
    Но дарят людям счастье
    всей трепетной душой.
    И нет цветка прекрасней
    с небесной синевой.
    .........
    Я, право, буду без претензии,
    коль вы польстите иногда
    и мне подарите гортензии.
    Я, как все женщины, слаба.
    .........

Пион роняет лепестки.
И в нежной наготе печали
они на  облаках качали
безмолвных снов мои мечты.
..........
    Букетик полевых цветов.
    Что может быть милей и краше?
    Из синеоких васильков
    и из застенчивых ромашек.
    ..........
    Пошлите мне одну ромашку.
    Всего одну, но между строф.
    Я ощутила б счастье зряшно:
    ведь лепестки таят любовь.
    ...........
    Пишу о страсти без идиллии
    в ее заоблачных альковах.
    Хочу гортензии и лилии,
    но только от мужчин толковых.
    ..........
    Среди шипов не разглядел ты розу...
    .......
    СНОВИДЕНИЕ

    Держу я мысленно букет
    и вся в мечтании.
    Цветов на самом деле нет.
    И нет признания.
    Но чувствую твой нежный взгляд.
    Воображение?
    И губы так к себе манят
    для наслаждения.
    По капле пью я их нектар.
    Ты улыбаешься.
    Ты послан мне как Божий Дар.
    И не раскаешься.
    Душе моей невмоготу,
    ведь ты видение.
    Прикрыть мне нечем наготу.
    Я в сновидении.
    Наивный сон моей мечты,
     как упование.
    Но это вовсе был не ты,
а расставание.

ЦВЕТЫ

    Я снова в райской благодати.
    Я- в разноцветье островов.
    Всех чувств моих не передать мне:
    Попала в царство я цветов.
    Передо мною россыпь маков,
    Желтки яичные мимоз,
    Дурманит терпкий запах мяты
    И вздох бутонов чайных роз.
    И буйство орхидей и лилий,
    Очарованье хризантем,
    МанЯт оттенки бугенвиллей
    В волшебный, сказочный Эдем!
    И надо мной порхают птицы
    В прозрачной, чистой синеве,
    И мнится мне, что я царица
    И фея в этом волшебстве..
    Тебя я с нежностью касалась,
    Благоуханная земля!
    В душе природа отзывалась,
    Как "белый выдох миндаля!"




    .