К вопросу о российском гражданстве. Сатира

Алексей Горшков
Ты что же, парень сделал?
Ведь я тебе квартиру в Грозном подарил!
А ты продал её, а сам в Алжир Свалил!
Ты, парень, что-то не так сделал!

Квартира — дорогая!  На 300 тысяч евро тянет!
А твоя выручка в 100 тысяч евро, тебе карман не тянет?
Да я б, квартиру эту, и за 500 штук евро, смог бы продать!
Ты, парень, на 400 штук евро, меня  кинул! Ты должен мне их отдать!

«Но я... но я.... давно в Алжире жить собирался....!»
Жерар, в испуге, пролепетал... а сам, наверно, обоср**ся...
«Ты, Жора, со мной так не шути!
Я шуток таких не понимаю!
И не вставай ты, лучше  на моём пути!
Не то я сделаю с тобой, что-то ужасное... Сам, пока ещё, не знаю...»
И «Жора». Рамзану, «убыток» за квартиру, поспешно заплатил,
А сам, поспешно, в Алжир, на гиерзвуке, отвалил....

Ты, «Жора», нам скажи: зачем гражданство российское ты брал?
Затем, чтобы потом квартирами, в Саранске, Грозном, успешно торговал?
А вы, товарищ Путин, должны нам всем сказать:
А стоит ли, вот так беспечно, Жорам и Сегалам, гражданство раздавать?....