Деньги

Евгений Косенко
Зачем мне нужны всегда были деньги? Для того чтобы тратить их на семью. Единственный двигатель заработка моего всегда крутился вокруг близких. Прекрасно понимая что всех нужно обеспечивать, старался не упускать никакой возможности. На это уходили все зарабатываемые деньги, удавалось конечно откладывать на отдых и более значимые приобретения. Но такого, чтобы я копил деньги, поставив перед собой цель, такого в моей семейной жизни не было. Да просто не могло быть, потому что семья это бездонная бочка трат.

Что происходит со мной сейчас, когда семьи у меня не стало. Я по-прежнему зарабатываю деньги, как и раньше, но не понимаю теперь на что их тратить. Лишившись основного двигателя, самоутверждения, пришло понимание того, что и денег на меня одного нужно совсем немного.

Бывшая жена ставила мне в упрек выражаясь примерно так:

- Ты добился всего что имеешь благодаря мне, тому что всегда тебя подстегивала кнутом и пряником.

Отчасти она оказалась права, привык так жить как жил и сейчас жутко трудно от понимания того, что совершенно никому не нужен. И деньги заработанные мной тоже никому стали не нужны. Это ужасно на самом деле.

Доченька моя еще совсем маленькая, чтобы с папы требовать денег, я надеюсь она и не будет такой, как ее мама. Мне доставляет истинную радость покупать ей вещи, и вообще она единственная моя радость.

Завтра может мне удастся вырвать ее на пару дней к бабушке, это если еще мама отпустит, сам ехать я никуда не хочу, она здорово поддерживает меня чисто психологически. Когда я рядом с ней мне просто некогда хандрить и впадать в депрессию.  Трудно передать словами как много она значит для меня с самого своего рождения. Гораздо больше чем все остальные вместе взятые.

Катя - моя  старшенькая, так смело говорю потому что, имею на это полное моральное право, ведь пришел когда она была совсем маленькая, всего полтора годика. И все эти восемь лет ничего не жалел, потому что она была дополнением любимой мамы. Никаких прав на нее не имею, вопрос с удочерением остро никогда не ставился, а сам инициативу не проявлял. Всегда мне хотелось купить ей все самое лучшее. Вообще ей все доставалось первой, потом всем остальным что осталось.

Сегодня Катя - это сплошная обида, потому что не видел ее за две прошедших недели еще ни разу, мне просто никто не дает видеться, чтобы утечки информации не было. Ведь она может что-то рассказать мне.

- Тебе что мало Арины, по моему тебе и так забот хватает.

И мне обидно, что вот так можно восемь лет воспитывать, стараться, а потом тебя отрезали как не нужную больше часть, от живого тела и все. А сама Катя не звонит мне и даже у мамы наверное не спросит как там папа. У нее теперь новый папа Никита, старый папа - использованный материал, выброшенный в мусоросборник. Такова моя горькая участь. Стоил я пять копеек в базарный день. Прошло всего 12 дней с момента нашей разлуки. Может тороплю время, да нет просто скучаю, хоть и не за своей и понимаю что дико все это неправильно, по отношению к нам обоим.