Дневник сумасшедшего 170

Владимир Светашев
18 мая 2012 года (9692) XXVII.

Не выходил из дома. Встреча с любимой. Вновь играл в старик.
Проснулся от звонка Ю. в 9:00 и поговорив минуту вновь заснул и проспал, как вчера, до обеда. Первую половину дня читал Гете и общался с Ю., потом порылся в инете, прочитал много про старик и решил поиграть. Слабость к игре, скучное произведение, которое я все никак не дочитаю, день в комнате – все это и некоторые обстоятельства привели к тому, что до 4:30 утра я залип на игру. Надо сказать, что игра получилась удачной, инет не вылетал и я с 35-го места доиграл до 2-го; выиграл более 15-ти игр, проиграл 2-е или 3-и.
Ю. заезжала в гости. Привезла мне модный шампунь и крем для волос. Мы целовались и говорили друг другу разные приятности. Она увидела на тумбочке этот дневник и спросила: что это? я ответил, что она может посмотреть сама. В итоге она прочитала несколько дней в период последнего месяца. Смеялась. Я тоже. Ю. первая кто читает мои записи. Перед отъездом ей позвонила подруга и она разговаривала с ней около 10-ти минут. Когда я сказал, что поведи себя я подобным образом, она бы разозлилась – мы немного повздорили, но тут же помирились. Как же приятно ее целовать. Особенно после мелких ссор. После того, как она ушла я продолжил игру. Мы еще немного общались по скайпу, но разговора не получалось, т.к. я попутно играл.
Игры надо прекратить, чтобы не создать новой фрустрации. Сказал могу – значит могу!

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/09/2196