Я женщина, и я всегда права

Александр Кравченко 8
Я женщина, и я всегда права!

Вы сделали подтяжку на лице,

Вы прокололи пирсинг на языке,

Вы все потратили на силикон своей груди,

Но ничего не изменить.

И в ваши годы люди мечтают о другом:

О вечном, бесконечном, дорогом.

Они не прореживают веки перед сном,

И пилинг каждый месяц не делают совсем,

А молча несут деньги в кассу

Чтоб оплатить на медне коммуналку,

Читают они вестник, и смотрят сериалы,

И внуков они нянчат как бабушкам и надо.

Но вы смогли потратить на вставки всю зарплату

Не только вашу с сыном, но и мою.

Теперь моя свекровь, не знаю что и делать

Ведь пуст давно уж холодильник,

И продан весь немецкий гарнитур.

Что предпринять мне просто невдомек,

Чтоб убедить остановиться вас,

Не упустить свой шанс стать бабушкой опять.

- Невестка сына, ты мне не указ,

Все знаю я, как стоит мне вести себя

Я выглядеть должна как Мэрилин Монро.

И в губы обязательно вколю я ботокс ,

Чтоб быть обворожительной вдовой.

-Да, свекр до этих дней дожить не мог.

Совсем не слышете вы умных слов.

Занялись бы вы делами для души.

Хоть кофточку связали б внучке,

Ведь я же женщина, и я всегда права.

- Мда, вы уж сказали, так сказали,

Уж лучше б вы тихонько промолчали!