На руках моих счастье

Евгений Косенко
Как и предполагалось Юля снова попросила, чтобы погулял с Ариной до 3 часов дня. У старшенькой Катерины в школе - интернате сегодня занятия и представление приуроченное к 8 марта. С утра, как  витиевато, сообщила бывшая жена, Катю в школу отвел Никита. А Юля сидела с Ариной. Чему я не верю, быстро же она сбросила на плечи этого бедного мальчика, старшую Катю. Скорее всего Арина осталась дома одна. Пол часа времени, ничего страшного бы не случилось.

Забирая в половину одиннадцатого Арину, я узнал что Никита уже начал хозяйничать.
Починил двери в ванную и на балкон, поставил недостающие лампочки на лестницу и в коридоре сделал свет. Одним словом, как Юля сказала, он постепенно все делает. Молодец, что еще можно сказать, это похвальное качество, если у человека руки на месте он все сделает. Он и крышу на балконе починит и пусть чинит. Совсем скоро почувствует как плотно ему все сели на голову и поехали, поехали. Хотя это я от ревности и негодования, хотя сволочь он редкая, влез и семью мою разрушил. А теперь на чужом горе и слезах строит свое счастье.

В театр кукол мы с Ариной пришли вовремя, даже не опоздали, но каким огромным было наше разочарование, когда сообщили что представления не будет, по причине слишком уж малого количества зрителей. Всего шесть деток с родителями включая нас. Дочка расстроилась и не хотела уходить из театра, ей нравились куклы подвешенные к потолку, веселая обстановка, маленькие дети, так было бы здорово если на это представление таки попали. Не сложилось, а уходили  самые последние, и в качестве небольшого поощрения Арине тетя подарила ручку с перышком и барашком на конце. Администрация поставила приписку на билете, что мы имеем право посетить любое представление в течение месяца.

Что делать, поехали на 12:10 в кинотеатр Россия на детский мультфильм Кораблики. Успели вовремя, билет не дорогой всего-то 50 гривен, ведь будний день. Кинотеатр пустой, зрителей единицы. Впереди бежал странный эмоциональный мальчик явно с легким психическим расстройством. Он хотел вместе с нами смотреть мультфильм. Хотя и не хотел эти кораблики смотреть. В синем зале С мы являлись единственными зрителями, сидели себе и ждали пока сеанс начнется. Зал в принципе приличный ожидал хуже, почти мультиплекс. За несколько минут до начала  вошел и сел почти рядом этот странный мальчик с попкорном и колой. Юля предупредила  что у Арины появились сопли и чтобы я купил антивирусные и сосудосуживающие препараты. Хотя соплей больше не было чем они были.

Что сказать о мультике, обычный американский мультфильм о жизни очеловеченных корабликов, плагиат Тачек, просто другая область. Все то же самое. Через 15 минут Арине наскучил сорока пятиминутный мультфильм. Да и мальчик постоянно вставлял свои ремарки что очень скучно, нудно, не весело. За пятнадцать минут до конца мультфильма он сам удалился в другой зал на очередной мультфильм. Странно право, разве так можно, наверное да, когда зрительная аудитория так мизерна. Мы тоже недосмотрели, сил просто не хватило, вышли и заглянули в зал D, а там этот мальчик кричит, зовет нас.

Бессовестные, стали смотреть уже не мультфильм, а комедию. В зале всего 4 человека. Арина  что только не творила и по ступенькам во время сеанса прыгала, и возле экрана носилась туда-сюда, ну как я могу ограничить ребенка в движении, а потом прибежала села на меня и уснула, а я как воск растаял, со спящим на груди ребенком. Она проспала так больше часа, делая тем самым папу таким счастливым в элементарном моменте. Перед тем как уснуть, терлась об лицо, гладкое и тщательно выбритое без щетины, а я целовал ее маленький носик, а потом укрыл ее личико руками и она уснула, просыпаясь когда руки убирал. За весь день это был самый трогательный момент, когда она на мне спала. После фильма, сидел в пустом зале и не хотел ее будить, пока не пришли убирать помещение. Хотя что там убирать, когда так мало людей. И  так было хорошо и спокойно сидеть с ней на руках в пустом теплом зале, я бы так до вечера с ней сидел, но были еще в этот день запланированы встречи.

В начале третьего  таки разбудил нехотя свое счастье и через час пришли домой, с совершенно мокрыми ногами и Афлубином. Все лужи перемеряла пока добрались. Весенние лужи, они ведь в детском сознании для того и существуют, чтобы становится в них и прыгать. Непременно так, чтобы брызги летели как можно дальше.

На этаже вышла из квартиры Юля. Глядя на нее мне просто хочется закрыть глаза, Господи какая же она привлекательная, худая и не лишенная соблазнительных форм. И разница, эта болезненная для меня разница на лицо, она хочет быть красивой, но уже не для меня, а для него. От осознания этого хочется проломить себе голову, удерживает только ребенок, как светлый луч в темном царстве. Если у меня ее отберут, не разрешат видеть, буду очень горько страдать, как когда-то очень давно мне сказала одна влюбившаяся в меня взрослого, шестнадцатилетняя девочка и только сейчас я в полной мере прочувствовал смысл и глубину сказанных ею слов.

- Если ты умрешь, я буду очень горько, горько плакать.

Тогда не понимал, как по такому человеку как я можно плакать, потому что так не любил.