Голос ниоткуда

Дарья Подчуфарова
Это не вымысел, не сказка, а правдивая история, которая произошла со мной в нашей сталинской квартире под Москвой.

Утро разбудило меня в тот летний день детским голоском. Я ещё спала, но уже не так крепко, когда в полудрёме услышала прямо над ухом ясный голос.

- Мама, - тихо сказал голос.

Я не пошевелилась - спать очень хотелось.

- Мама! - раздалось громче.

Моему сыну Андрею тогда было шесть лет, и он спал в соседней комнате.

"Ну что Андрюхе надо в такую рань?" - подумала я и открыла глаза.

Рядом никого не было, только муж спал под боком. Я осмотрелась, заглянула за боковину дивана: никого.

"Наверное, балуется, и теперь в коридор убежал," - сказала я себе и выползла на сонных ногах в коридор. И там пусто. Я насторожилась и прошла в детскую: Андрюха спал богатырским сном.

В недоумении я вернулась назад и мучительно соображала, кто бы это мог быть. Кто был тот маленький некто, который приветливо позвал меня, уверенно считая мамой? А голос, надо сказать, был звонкий, как у ребёнка лет пяти.

Ответа я не нашла. Но через месяц или около того я узнала, что у меня будет второй ребёнок. Тогда я и вспомнила этот случай. Видно, дух моего второго сына приходил поздороваться перед воплощением...