Медитация

Юрий Турлыков
 

           Я растворяюсь в сумраке ночном             
           Прозрачный призрак,бестелесный ком.
           Чуть колыхнувшись,-покидаю дом-
           Легко и плавно выпорхнув пером...

           Сомненья вниз спадают, словно стон...
           Покой и нега в небе голубом.
           Дышу пьянящим ароматом-серебром
           И грудь вздымается, пульсируя теплом
          
           Все выше, выше, словно крыльев взмах
           Меня приподнимает вверх, и красоты размах
           Я созерцаю, проплывая,-мне неведом страх,
           Я глубиною неба восхищаюсь в солнечных лучах.

           Парю в небесных сферах, как в морях,
           И легкий ветер в прозрачных парусах
           Меня баюкает, лаская в облаках,-
           Волшебных и причудливых садах.

           Все краски заиграли в них!....               
           И каждая слагает словно стих,-
           Искрящейся гармонии цветов своих,
           И ослепляет, медленно сменяя их.

           И радость пеною разлита в них
           Таинственно прекрасен каждый миг.
           Чарует беспрестанно звездный лик
           Мерцает и колдует каждый блик.
                1976 год.