Глава 32. Попытка не пытка

Любочка Дробот
Глава 32.
 Попытка не пытка.
 
Теплое утро. Бабушка – как всегда вяжет и подводит итоги нашей работы за вчерашний день. Ругать без полезно, правота за нас. Мы счастливы, как приятно осознавать -  что тебя понимают.
 Бабуля вскакивает не по возрасту прытко и по прямой в дом. Знаем. Опять выключить что-нибудь забыла.
Первый раз за столько месяцев вязание оставила в центре стола. У нас давно чесались лапы ей помочь и самим интересно попробовать вязать.
Такой случай упускать нельзя.
 Янни с ее ростом до вязания не дотянулась.
В бой вступила я. Попытка со скамейки дотянуться до вязания закончилась успешно. Не считая падения, когда стол вдруг резко отъехал, я рухнула и утащила за собой скатерть с вязанием вместе.
     Ура! Победа была за нами. Теперь дело за малым и уверенно взялись   за спицы. Они такие неудобные выскальзывают из пасти, лапами не удержать. Спицы мы побороли -  сплющили, нитки же почему- то нас обвязывали.
 Янни, еле выпуталась – ушла. Я тоже полностью потеряла интерес к вязанию и стала медленно удаляться с террасы, вязание за мной.
 Я бегом, смотрю и вязание бежит, преследует меня. Спряталась за большой куст, посидела, убедилась, что одна.
Преследователь -  оторвался. Начала глубоко дышать, говорят быстро такие процедуры успокаивают нервную систему.
Бабуля, когда нашла свое вязание, тоже долго глубоко дышала полной грудью, пока не привела нервную систему в порядок.