Лучше я бы не страдал

Николай Патрушев
Лучше б я бы не страдал,
Сало жрал и деньги брал,
Чин высокий бы имел,
Гордо б по миру шагал!

Девки длинные б гурьбой,
Возле ягоды большой,
Вились б роем белых мух,
Красной роже на утех!

А ещё бы черный плащ,
Туфли, зайцевский пиджак,
И парфюм бы дорогой,
Галстук красный, как фонарь!

Можно также лимузин,
А ещё бы магазин,
Как зашёл бы - все ничком:
" На коленях к вам ползем!"

Ездил я бы на юга,
Бизнес класс и острова,
Белый пляж, морской бы бриз,
В глаз и в нос, как кокоин!

И я в церковь бы ходил,
Крест злотой бы я носил,
Храм построил на горе,
Имя выбил б на скале!

А когда бы помирать,
Обязательно всем встать!
Речью добрую обнять,
И слезой меня ласкать!

Ну потом бы.. что потом...?
Рай конечно и покой!
Славно жизнь я здесь провел,
Ад, он ведь для бедняков!