Треугольник

Александра Ледикер
- Почему решил!? что тебе можно мне звонить в любое время. 
Почему ты рушишь мое личное?
- ...(пауза)
- Почему я ценю... и берегу твои отношения с женой?
Или что дозволено...то недозволенно женщине, в которой ты растворяешься?
- Ты сегодня в плохом настроении?
- А ты знаешь меня в плохом?
- Да нет.  Ты всегда яркая. Улыбчива...и вдруг...
- Понимаю. Не ожидал...
- Не могу себя сдержать, когда знаю, что ты в данный момент не мне подаешь ужин, и не меня "согреваешь". И не мне улыбаешься. Меня бесит, когда ты не рядом.
- Мы можем что-то изменить?
- ...(пауза)
- Много лет терпела...Может сегодня тот момент!?, когда стоит объясниться? Один вопрос - ЗАЧЕМ мне!? столько лет душевных мук!? ожиданий?
- Сложно объяснить...
- Удобно относить всё на палигамность!?
- Ты - это ты. Не сравнивай.
- И это всё? ...утешил...
- Тебе мало!? Столько лет одну тебя и вижу перед глазами.   
- Мало. Очень мало.  Я хочу просыпаться каждое утро (на смятой простыне) у тебя на плече. А знаешь!? я ведь ценила в тебе, что ты женился раз и навсегда.  Мне не нравятся мужчины, которые меняют коней на переправе.
- Это в тебе и ценю больше всего - твою мудрость.
- Получается...я могу терпеть -одиночество? Ждать?
- Многое мог тебе сказать, но ты же знаешь - немногословен. Да и не один мужик не признается...
- Удобная позиция.
- Не позиция.  А факт натуры любого нормального мужика.

...и не нашлась чем ответить. Потому как стучатся в закрытую дверь - НЕТ СМЫСЛА. В ту дверь, в которую мужчины не допускают женщин. Дверь - где только себе ОНИ могут признаться, что и им бывает херово на душе. Херово...когда тянет к одной, а приходится.....поддерживать очаг. Это как американские горки - дух захватывает...
"Прокатился" и пошагал туда, где не задают лишних вопросов...
А что!?  УДОБНО.