История одного школьного сочинения-2

Виталий Машин
На следующее утро я проснулся, и хоть вылезать из кокона не хотелось, я всё равно знал, что теперь, когда мне захочется, я могу снова оказаться в нём. Надев рубашонку, я пошёл умылся и сел завтракать.

- А, внучек, проснулся! - сказала бабушка. - как спалось?

- Знаешь, бабуль, вот если бы сам не попробовал спать в коконе из простынки - никогда бы не поверил, что это так замечательно! Хоть совсем не вылезай из него! А рубашонка - тоже удивительная вещь, прямо как платье! Ходить бы в такой одежде всю жизнь! И знаешь, я как-то по-другому на мир смотрю теперь, раньше мне казалось, что просвета для России не видать, вся надежда на Божью милость была, а теперь кажется, что мы сами можем справиться, главное - вера в собственные силы, а она у меня теперь есть! Только почему это вдруг такая резкая смена взглядов произошла? Неужели всё дело в этих платьях, рубашонках и коконе? Они что, волшебные?

- Ну-у, Митя, в какой-то степени это может быть и волшебство! Но всё обстоит намного проще! Мы, думаешь, просто так взялись всех одевать в длинное, с бухты-барахты? Тут дело совсем в другом. Мы вот как-то просто ради шутки на одного пацана надели клетчатое платье - и фотали его - но потом увидели, сравнили с другими его снимками, и поняли, что самые счастливые глаза у него были именно на этих снимках! Стали спрашивать его, как ему - понравилось ли и хотел бы он когда-нибудь ещё раз походить в такой одежде? Он сказал - ДА! Нам стало интересно, и мы его спросили - почему? И вот что он ответил - оказывается, ему в такой одежде было очень спокойно, он словно надёжную защиту чувствовал от всего плохого! Тут ещё в этом тырнете один паренёк статейку нашёл про одежду и её энергетику, да ещё рисунки - что носили наши предки, и что ВСЯ одежда раньше называлась ПЛАТЬЕМ, только имелись различия на мужское и женское! А уж рубашонки носили с орнаментами - только различия были небольшие - чтобы было ясно, кто есть кто! Ты заметил, внучек, какой орнамент был у мальчиков и у девочек?

- Ага, деда, у мальчиков орнамент немного отличается. - ответил я.

- Вот то-то же! А про энергетику я тебе вот что скажу, Митяйка! - Дед подобрался на стуле, опрокинул в себя остатки чая и начал свою лекцию. - Когда-то, давно, ещё даже меня на свете не было, всё население Земли носило длинные одежды - не то, что сейчас - даже девочки штаны носят и не хотят возвращаться к истокам, а зря! Ты заметил, какие лица сейчас у наших пострелят? А до этого они были какие? Вспомни свой прошлогодний приезд сюда!

- Они были порой чернее грозовой тучи! Да и мне было как-то нехорошо, не то, что сейчас - прямо небо и земля! - ответил я.

- Ну так слушай дальше, дорогой! Тот парень нам сказал, в чём было дело. Оказывается - штаны наши предки надевали только по праздникам, да и если какая-то грязная работа была, а так если в поле траву косить, рубахи подпоясывали - и за работу! И откуда, спрашивается, силушку все такую черпали? Оказалось, это всё сама Матушка-Земля через длинную одежду их питала! Вот он, секрет силы богатырской! Наши предки русичи с детства носили такие одежды и никто никого за это не упрекал, как сейчас! А сейчас что это такое - даже девочек приучают к простой жизни! Брюки им покупают, штаны разные и все молчат, будто так и надо! Но разве от простоты жизни будет лучше? А сила куда уходит у наших девчоночек, поголовно влезших в енти брюки? Да и платья укоротили им - дескать, так модно! Но погоня за модой за ентой обернулась чем? Вот как ты думаешь, почему наши предки не знали ни о какой там чуме, которая в 14-м веке скосила пол-Европы? Да потому что наши предки всегда мылись, баньки при каждом доме имелись! А спали-то как? Не голышом, и не в пижамах! Детей где в коконы запелёнывали, где в ночнушки одевали.  Пеленая даже большого ребёнка, но не туго, аки мумию, а только ножки и то свободно, они обеспечивали детям защиту от злых сил. Ты ведь чувствовал присутствие в темноте кого-то? Это злые силы питались твоей энергией, так как ты был без защиты! А сегодня как ты спал в коконе?

- Хорошо, дедуля, спокойно, мягко, и даже как-то голова просветлела!

- Вот видишь! А то говорят все в один голос - только младенцев запутывать можно, а таких больших - нельзя! Да с какой стати нельзя? Аки мумия лежать - точно никому не понравится, а вот если до подмышек, и голые ноги как бы в коконе - свободно закутушканные - вот это дело! Наше тело окружено энергетической оболочкой-коконом, и со временем он ослабевает, становится тоньше - вот откуда в людях столько зла! Не только от того, что говорят по ентому зомбоящику - есть люди, которые в силу того, что они выбрали свой путь, верят только своему сердцу! Их ум освободился от навязанных ценностей, и они ничему плохому не верят! И кто-то утверждает, что он стал таким благодаря ношению дома длинной одежды! А уж кокон вообще такая вещь - некоторые, оказывается, так спасаются от более страшных вещей! Лучше кокон да рубаха, чем всякие одурманивающие вещества употреблять!

- Дедушка, а вот я видео на ютубе смотрел, так там есть готовые коконы - как спальные мешки - но мне кажется, что простынка гораздо интереснее и занятнее!

- Совершенно верно, внучек, простынка - вещь универсальная! Можно её использовать как кокон, а можно и как юбку... Только многим это невдомёк!

Услышанное шокировало меня до глубины души!

- А я-то думал, что я какой-то неправильный, раз меня тянуло на всё это! Теперь-то я понял, что всё не просто так!

- Это зов Матушки-Природы проснулся в тебе, вот и тянуло тебя поэтому - и не случайно! Тёмные силы отобрали у нас то, что давало нам силу, думали, что нас теперь легко можно взять, ан нет! Природа сильнее оказалась, и мы возвращаемся потихоньку к тому, от чего нас увели эти стереотипы! Так что ничего удивительного в том, что тебе нравится свободная длинная одежда, нет! И пусть говорят, что это не мужское, извращение, позор и прочее - это говорят те, кто находится под действием пропаганды, организованной Тёмными! И про пеленание - нравится тебя кокон - это твоё личное дело - и никого не слушай, если кто-то скажет, что пеленают только младенцев и прочую ерунду!

Я не мог поверить в услышанное! Значит, всё правильно, думал я, и я никакой не извращенец и не девчонка, как думают погрязшие в пороках современного мира! И если я не один такой, если наши предки носили подобные вещи - надо просто отбросить всё лишнее и жить так, как тебе нравится, носить то, что тебе хочется, и плюнуть на эти предрассудки - что длинная одежда только для девочек!

Этот разговор и лёг в основу моего сочинения!