Дневник сумасшедшего 172

Владимир Светашев
21 мая 2012 года (9694) XXX.

Визит к врачу.
Прежде чем заснуть полностью, после нескольких минут дремоты, проснулся и ощутил нечто похожее на близкую смерть. Страха не было, было чувство грусти.
Проснувшись, полчаса повалялся и затем, позавтракав, отправился к врачу (на дурку). Сегодня я пришел раньше, чем обычно, и пришлось стоять в очереди. Было забавно. Врач, как всегда, спросил: как мои дела? и услышав ответ «хорошо», стал писать заметки в мою карточку. Перед уходом я задал ему вопрос сославшись на простое любопытство, я поинтересовался: все ли пьют таблетки? Или есть такие как и я – кто отказался. Врач ответил, что есть, но судя по тому, что все пациенты, с которыми я ждал очереди во все разы посещения больницы уходили с рецептом – я подумал, что он врет. Зачем он врет?..
Далее я поехал в ТД., оттуда – домой и больше не выходил. Дома слушал лекции по форсайту, затем почитал в лурке про Переслегина и весь вечер общался с Ю. по скайпу. Мы немного поссорились, точнее я сказал слишком грубо о ее способности писать приятности и она на меня разозлилась. После мы пришли к взаимопониманию и проговорили до полуночи. Перед сном я посмотрел фильм «Мстители» в плохом качестве. «Железный человек» мне нравился больше. Слишком тут много намешали.
ложусь спать в 2:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/11/956