Пригоршня страха

Загорулько Тамара
Тот, что сидел у нее на облаках, рассыпался, осколки собирать что-то не хотелось и она снова кинулась к другому, к "Любимому мужчине"-охотнику, тот стоял у самого основания с гороженного ею памятника.

Сюжет очередной повести валялся уже позади, не подобранный, и она не знала, что с ним делать. Раскроить его по частям не получалось. Пробежаться быстренько по сюжету? Не было какой-то изюминки. Хотя, конечно, она там была, но чтоб ее было видно читателю, надо писать все подряд в мелких подробностях, и в сюжет надо
было вводить новый персонаж. Она уходила от этого, и рассказ не собирался.

Потом дошло, надо писать так, как делают раскопки, ты еще не видишь то, что тебе надо искать, покопаешь - то тут, то там... Такое впечатление, что когда слой убран, кажется, что копаешь могилу... И от искомого объекта видишь только один фрагмент, но уже знаешь, как надо извлекать: осторожно очищаешь песок, медленно
отгребаешь и всё глубже и глубже зарываешься в землю, подлезаешь к тому месту, где, как тебе кажется, ты лучше рассмотришь сюжет. А он вот, только не знаешь, как его тащить, доставать, чтоб не разрушить. Ты осторожно очищаешь его от песка, чтоб ненароком не испортить, не сломать...

  Но все время мешал страх, но не от темы- какую хочешь достать, а боишься персонажей, которые будут тут мелькать. И только услышишь песню, где текст точно вплетается в мелодию, изнутри выплескивается сила, и чувство любви оживает, и уже с ней ты чувствуешь эту любовь свыше, страх отодвигается и сидит ждет,
когда песней, которая звучит, с которой играешь, а, наигравшись, пропитавшись ее, выбросишь, как ненужную тряпку, и страх снова подползет..

Назовем его Ахмед .Но вот зачем это все было ему надо? И ей почему-то казалось, что он вообще стоял у
самого начала ее любви, и это с его подачи ее "любимый мужчина-охотник" так воспылал к ней страстью...Надо
было меньше болтать своим языком с подружкой, а тот лежал рядом и слушал.
А я рассказывала ей о том, что еще мне предстояло написать..
-Я не мешаю?
-Нет! Нет !
Врала та и включала телефон на громкую связь.

Тогда я только начинала наблюдала за людьми, как они отбросив всякое приличие рвались в вагон отходящего поезда
..Толпа спешит, бежит, срабатывает стадный рефлекс.. Перескочи.. Толкни..Там проявляются скотские чувства. и очень печально, что они очень видны у мужчин. Смотрю у вагона стоит Ахмед всех вперед пропустил..
-А что же это вы, не со всеми вместе ? 

В то время, еще ни кто не знал, что она купит этот злополучный дом..На который Ахмед, бизнесмен будет иметь свои виды. Тут между базами, он бы сидел, как хитрый уж, но продавец, посоветовавшись с соседями, решил продать дом простоватой дурочке, которая к тому же пишет плохие рассказы, про дешевую любовь..
Это в конце, Бог ее отправил собирать мусор, но чтоб могла защитить свою мысль, которую должна до нести, Боги наградили даром, видеть и слышать, а рассказы были с начинкой, в них фразы и слова составляла и подбирала так, чтоб читающий в зависимости от сюжета спотыкался или плевался. Там был скрытый посыл к действию.. Он был обращен к одному, но мужчины, которые читали, у них внутри тоже шевелилось негодование, или правильнее сказать, появлялась не однозначная реакция; Одни вставали в сторону и с интересом наблюдали, другие хотели ее поиметь всяк на свой лад...

С поселка в город ехала в машине "любимого мужчины" и бесхитростно рассказывала ему сюжеты будущих рассказов, весело хохотали, еще рассказала, что собираемся в субботу с подругой в ночной бар Ташкент, у нас  фишка: "Ищем полковника."
Мне все время казалось, что все начинается сначала.
- Может, подбросишь меня в ту часть?
- Я не знаю по городу расценок, - быстро соврал он.
Еще голова крутилась от любви и ты  слегка пьян, но только захлопнулась дверь ты слышишь:
-Обман.
Но еще в это ты не веришь сам.
Он остался стоять на своей остановке ждать другого пассажира, а я
пошла на автобус. Автобус подошел, но не
тот, а "любимый мужчина " подумал, что я уже села в автобус, и рванул со своего места в город.
-Да, куда-то поехал…
-Сдавать тебя побежал.
Задумаешься и не поверишь тем словам.
- Это он по делам, и он совсем не ждал, когда я в автобус сяду. Случайность, просто нелепая случайность, - отвечала я тому, кто был внутри меня.
Но наступает суббота, и мы идем с подругой в ночной бар "Ташкент"
Но там ей не понравилось, подруга обозвала мужчин:
- Мусором.
 А заведение назвала:
- Гадюшником.
И  через полчаса мы от туда ушли. На крыльце, пока ждали такси, за окном услышала разговор хозяина, тот кому-то кричал в трубку:
-Где я им полковника найду?!
Слово "полковник" повторялось несколько раз.
- Во, как!
И уже веришь голосу, что говорит внутри. Сдавать он меня, значит, поехал... А кому?
- Ахмеду…
- Ему-то что от меня нужно?! 

В городском крутом кабаке под названием "Исети" начали пускать пар и световой музыкой слепить танцующих, стало совсем ничего не видно, складывалось такое впечатление, что между огромных столбов, что ограждали танцплощадку, образовался котел, в котором всяк на свой лад сходил с ума.

А Ташкент, был похож на поселковую дискотеку, где собиралась публика разная, кто приходил только потанцевать, кто напиться, а кто сняться… По этому поводу по городу ходил анекдот:

"Сидит девка  в "Ташкенте" глушит водку, одну стопку за другой, а живот уже на нос лезет.
-Ты чего так пьешь? Тебе же еще ребенка воспитывать надо..
Та отвечает:
-Тут зачала, тут и оставлю. "

И когда там было много девок, а мало парней, все было пристойно..Когда было много не русских то тоже, они умеют веселиться и красиво танцевать, ловила себя на мысли, что ходит туда только, чтоб увидеть зажигательный танец истинных кавказских мужчин, молодые люди устраивают соревнования между собой, тембр
быстрый, мелодия зажигательная, движения самые не вероятные на быстрой скорости друг перед другом они как бы изображали охотников, орлов, бурно и страстно выражали свое лидерство, и ей казалось, что в тот момент она их так любит, каждый из них был похож на ее "любимого мужчину". Ей хотелось тоже танцевать войти в
круг медленно перебирая ногами и горделиво держать голову, но танцевать Лезгинку она не умела, поэтому только стояла, хлопала в ладоши, кричала и от восторга визжала..

Но  наблюдала больше за русскими мужиками, веселиться в основном не умеют, так если один или два, остальные напиваются, друг за дружку цепляются, разбираются, и дерутся.
Но в тот раз, драку начал брат у Ахмеда. Рассказ "Ночной бар Ташкент" уже было опубликован.. Я не верю, что он сам читал, обсуждение он явно слышал и поэтому наверно не мог в присутствии меня совладеть с самим с собой и бес ему помог, выразить свое отношение к моему произведению..
А вообще  он был по национальности... Чеченец!

Мужиков было человек 40, русские, вахтовики в кирзовых сапогах уже спали за столом в центре  зала, другие  сняли единственных девушек и сидели с ними в углу, остальные шарахались по залу, когда за соседним столом потасовка перекинулась в зал, кто -то начал их разнимать, вроде все успокоилось, я подошла, но только начала говорить:
-Мол успокойся! Садись за стол и сиди.
С ним, от моих слов, что -то случилось, глаза пошли в кучу, злость прямо выскочила наружу, он за кричал, схватил стул, высоко поднял его над головой и запустил им в зал на своего друга и драка началась по новой..Потом на летели на стол, за котором спали вахтовики, те ни чего не понимая что и кто? Тоже кинулись
на остальных.. И понеслось..Били друг дружку стульями, кулаками, ногами, не соображая кто кого бьет...
Приехало два наряда полиции, все успокоились, и уже на крыльце прыгали друг перед другом:
-А ты, что меня ударил?
-А зачем ты меня сюда пнул?
И брат у Ахмеда как увидел, что приехали полицейские, тут же стал наигранно громко кричать, чтоб  обратили на него внимание.. И я подошла...
-Парень же не пьет, за чужой счет и не занимается в туалете, сексом..
Надо было сказать :
-Вот, это он устроил драку!
Но, я погладила его по плечу и сказала:
-Это хороший мальчик.
И ткнула пальцем совсем на другого.
-Разберемся!!
Рявкнул полицейский.
Полицейские уехали, забрав двоих пьяных посетителей.. Потом пришла толпа девок, все тут же забыли, кто
кого бил, и началась веселуха.

Стала ходить в бар каждую субботу, и слышу:
- Что-то там есть..Только вот что?

В шок там погрузилась еще раз, увидев, как здоровый парень , без следов идиотизма на лице, залез на спину молодой не высокой девушке и та его в танце по залу на себе таскала, они между собой были дружны..Когда он слез с ее спины, она
продолжала танцевать , но дыхание у нее сбивалось и она в танце
откашливалась, от того что он своим весом, сдавил ей все внутри.

А ее  ресторанная красная сумка стала уже вся истрепанная, искусственная кожа отрывалась кусками , что приходилось ободранные места закрашивала красной помадой,  мысленно присматривала себе новую, и подумывала о смене имиджа.
-Не прикупить ли себе очки с нулевыми стеклами и начать прикидываться слепой, добродушно улыбаться тому, кто обратит внимание  и считать у собеседника чертей, которые от при вкушения его низменного счастья начнут летать в его глазах..
А ту, что в ночном баре поимели в туалете, была уже ее подружкой, девочка очень хорошая, в туалет ее затащил бывший, не смог бедняга справиться с нахлынувшей страстью..

Заменился в баре диск жокей, и музыка напрочь испортилась, рэп, я пыталась ему объяснить, вразумить:
- Понимаешь под слова песни, где описана скотская любовь, танцевать не приятно..
-Я сам знаю!
Резко отвечал он мне.
А я стала записывать слова у песен на телефон.
-"..Твои глаза голодные снимаются в кровати.."
-"...Зачем мне одна дырка, если в мире их так много.. "
-"...Мне нужны лишь бабки..."
-..Забирай свои шмотки , проваливай.."
Уходя, пообещала отразить все, что сегодня тут услышала, в своем творчестве.
Тот нагло глядя мне в глаза с презрением ответил:
-Сказку напишите, как Ленин был маленьким?
Оказавшись на крыльце и стоя у того же окна, у которого когда-то хозяин бара  кричал в трубку:
-Где же я им  полковника  найду?
Поняла...Хлопец то проболтался...
-Вот козел!
И снова шла в ночной бар, с одной мыслю  поскандалить , обычно диск -жокей приходил к часам 12, и сразу играла:
-..Забирай свои шмотки проваливай..
Подошла.. Но настроение у него было другое, было слышно, что кто-то там над ним поработал, изменился тон и взгляд...С любопытством поглядывал,  наблюдал...

А ее домик уже висел над самым обрывом.. Завод, на территории которого он находился, был закрыт, и был выставлен на торги, ходили разговоры, что Ахмед собирается его прикупить.. Что будет с ней? И как поведет себя новый хозяин? Если одна стена ее коридора, была фрагментом заводского забора ...

В тот раз, было уже поздно, пришли двое, их стали садить за соседний стол. Боковым взглядом заметила, тот что по ниже, крутанулся вокруг себя, оценил обстановку, и их тут же посадили на другую сторону.
Я грешным делом подумала, что рядом с бабками сидеть не захотел..
Но с той стороны поглядывал.. Потом пошел пригласил подругу,( в зале полно молодых??) в танце ее чуть не
согнул пополам.. Та терпела, терпела, а потом стала возмущаться..
Я же бегала, искала сюжет, отрывок из него валялся на крыльце..Тот что чуть не переломал пополам
подружку, пел песню уже мне:
-Красивая..
Комплементы плохая вещь, из тасканный спектакль для закомплексованных...
-Меня на это не купишь!
-А на что тебя купишь? В слове " ЧТО!!" была вложена сила, и он ее ударил.
Резко повернулся и пошел.. Я удивленно посмотрела ему в след..
- Он что подумал, что сейчас побегу за ним?
Пришла к подружке и говорю:
-Все, я домой.
Ну той надо сидеть до утра, и уговорила еще часок по танцевать.
Через час окончание нашла около мусорного бака, что стоял, на крыльце"Ташкента".
Я сама подошла.. Как всегда у меня нет зажигалки.. Закурила..Он стоял там со своим другом, и уже соблазнял не простым способом, он уже исполнял увертюру с длинными проигрышами и слова произносились так, как вроде он их подкидывал одним краем в нужную лунку и потом конец слова подравнивал, чтоб слово стояло ровно, горизонтально..
-О как интересно?? Это надо бы на диктофон записать??
Друг сделал такое движение, что хотел что-то достать из кармана..По видимому телефон.
-Не надо, у меня плохой, дешевый, ни чего не запишется..
И тот продолжил свою речь дальше...Стал рассказывать про подружку, которая у него была в Питере..Длинный проигрыш и резко:
- Она у него писательница!
Перехватываешь мысль, меняется дыхание.
-Как интересно...
Смеюсь я.
Так же подталкивая слова и выставляя их горизонтально, продолжал... Как они обсуждали ее произведения..Тут он мне предлагал ухватиться за идею...И резко возвращается назад, здесь у меня опять должно перехватить дыхание:
-Она, была вообще то не писательница, а художница!
Слово "художница " было как то значительно выделено..
-О, как?
Думаешь сама, а говоришь:
-Ну это тоже творческая личность...
Он продолжает...Так же гладко, что прислушиваешься к каждому слову, пытаешься понять, почему он так произносит слова?
И так же резко, как первый раз возвращается назад.
-И они оказывается были втроем!
-Как раз моя тема..
Смеюсь я.
Затягиваюсь сигаретой,  развесила свои уши, уставилась в одну точку.
Я видела доску с кнопками, и он свои слова, на которых были тоже такие же кнопочки подтягивал и пристегивал к доске, что они стояли друг за другом, на одинаковом расстоянии, горизонтально.
Когда он окончил говорить, я поняла, что сейчас мне надо высказаться..Прокрутила в голове разговор, увидела на сверху красивую надстройку, живую картинку, решила, что с ней разберусь потом.
Взглянула на него.
-Ну что я могу сказать? Вы ОЧЕНЬ хорошо владеете русским языком! ОЧЕНЬ! Молодец!
И бросила окурок в мусорный бак.
Он повернулся и пошел, а мы пошли за ним следом, я нахваливала его русский, друг учтиво кивал.. Они свернули в зал, у меня же было единственное желание по быстрее оказаться дома, посмотреть, что же он ТАМ нарисовал? Поэтому пошла к раздевалке.
Дома, я по его словам, как по лестнице поднялась и заглянула в настройку, что была с горожена им на верху, и увидела рай, нарисованный мне очень давно моим Богом, но там у меня уже был хозяин. Еще увидела, как мусульманин, который хорошо зная русский язык, может преподнести, дать, вложить столько своего, что мы
русские даже не догадываемся из-за вбитого нам высокомерия, как греха, который не подпускал к нам истинную любовь, и мы не имеем о ней даже понятия, до чего же может быть красив тот мир, когда у тебя есть в сознании всего один Бог, Создатель, и ты в полной мере чувствуешь его любовь, а не бегаешь там внутри, как жалкий плут, от одного  до другого...

Это они про читая мои произведения, посчитали, что у меня в сознании хаос, закралась не уверенность. Надеялся получить взаимный контакт? Прицепиться.. Пошевели в сознании словами, потрогай тайную мысль, и мы глупые , наивные, доверчивые, поплыли...
-Да это же, гипноз!!
-Решили меня сломать. Потом со всей диаспорой, надо мною дружно посмеяться? Сначала, значит Ахмед под одного положил,  а сейчас под другого затолкать решил?
-Или это, он так захотел встать на защиту обиженных мужчин?
-Я же людям несла вашу книгу, Коран..
-А может они решили, что мои руки не достойны к ней прикасаться?
И мне стало плохо..
Обиду обильно залила вином.
-И кто после всего этого, грешней из нас? Тот, который молиться с утра до вечера, делает намаз, а потом коварно подсылает своих друзей, чтоб по смеяться над  женщиной, за которую не кому заступиться и есть  что у нее взять?
Или тот, кто заливает обиду вином, растворяет то, что вы, возомнившие себя Богами, заталкиваете в сознание, не чистым способом?

Она держала в руке и рассматривала то, что только что отрыла:
-Да это же мерзость и такая пакость! Фу!
И все оторвалось... Всего момент дан на раздумья...
Домик свой мне конечно было жаль.
-Ну вы и подлецы!
И бросила со всей силы, то, что отрыла, назад в яму, так похожую на могилу. Она больше не любила мужчин, которые, хоть одной чертой были похожи на ее когда то "любимого мужчину".

Выражение из Корана: "Не ешь свинью!" -я понимаю так, если тебе не нравиться какой то человек или что-то
не понятное отталкивает тебя от него -Не пытайся его понять!