Директор

Виктор Уткин
Губернский чин, Марон,
Хотел  лишить шефа  корон,
Опустить  его браваду,
Чтоб знакомы были рады.

Рассмотрел шеф мой пакет,
Подойду ль под эту  роль,
Мол, директор, что король,
Но без денег, лишь валет.

Там проверки, шлют волну,
С плеском брызг по берегам,
Где штормами жмут  ко дну,
На  поклон бежать к врагам.

По компьютерной программе,
Изымались  с него платы,
Где одним  нужны  награды,
Не нужны другим их траты.

Верил я в догадку шефа,
Деньги там рычаг успеха,
Всё ему казалось мало,
При оплате, сколько стало.

Будь директором  Волжанки,
И другой Волжанки,- Базы,
Платил штрафы тут же разом,
На зарплату? Всё же  жалко.

Зав кафе дал менту взятку,
Прокурор мне,- отвечай!
По весне,- суды, всё всмятку,
Штраф, лимон, и сгоряча.

Погорел директор бани,
Оформляй всё под себя,
Всё оформил, но для Вани,
За бесплатно, так любя.

Заблокировал сосед дверь,
Нашу собственность крали,
Замок сломан, что теперь,
За ответственность - забрали.

Пробил комнату примерно,
Похвалил шеф меня верно,
Площадь продал и закрыл,
Про спасибо,- позабыл.

Так всегда и так везде,
Про оплату, как в узде,
Сделал дело, есть утеха,
На расплату,- да, помеха.

Получая часто,  раны,
Оклад на руки был рваный,
Ниже штатного-коварен,
Но за всё я благодарен.

У лицензии есть   дата,
Снова сделал экспертизу,
Отказался  от  оплаты,
Накажу вас за капризы.

Да, сказать  необходимо,
В чём причина недоплаты,
Не нужна мне ваша  мина,
Может в круге этом  рады.

Сделай то и сделай это,
Сделай просто за приветы,
Я хочу всё ж в это лето,
Дать отказ, - моя примета.