Остров MEI. 4 эпизод Надежда

Максим Жеманов
Джейкоб сладко спал, однако это продлилось недолго… Джейкоба ожидал очередной кошмарный сон. Он лежал на полу в коридоре, судя по всему какой то больницы. Он встал и огляделся.

-Что это? Очередной кошмар??? Да ну к черту, только не снова! (Д)

Эта похоже и вправду была больница. Стены были облезлые, плитка была треснутая и грязная. Хирургические принадлежности валялись прямо на полу. Джейкоб просто шел по коридору.

-Привет, Джейкоб. (Вдруг раздался какой то странный голос. Он был низкий, жуткий, а самое главное, где бы он не произнослися, от него было небольшое эхо)
-Что? Это опять ты? Я уже взрослый, и я не боюсь тебя. Я понимаю, я что ты всего лишь плод моего больного воображения. (Д)
-Ты думаешь, я пытаюсь напугать тебя? (?)
-Ну а для чего тогда ты создаешь эти кошмары? (Д)
-Ты придурок? Ты думаешь это я создаю кошмары??? Ты вообще нечего не помнишь? Даже то, как я поддерживал тебя в детстве? (?)
-Ты начал проявлять ко мне агрессию, позже вовсе покинул… (Д)
-Я тогда разочаровался в тебе, Джейкоб. Я думал моя поддержка и общение поможет тебе, но ты становился все слабее, и со временем мне просто надоело. Однако, увидив ту встречу с "убийственной тьмой", которая напала на ваш лагерь… (?)

*Джейкоб ударил по стене и принялся кричать*

-ДА ИДИ ТЫ Н***Й ТЫ ДАЖЕ Б***Ь НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ ЧТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПЕРЕЖИТЬ!!! ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ ПОГИБЛИ, МНЕ ПРИШЛОСЬ УБИТЬ ЧЕЛОВЕКА!.. (Джейкоб перебил загадочный голос)
-А откуда тебе знать, что они ВСЕ погибли? (?)
-Я видел Берингара, лежащего на полу, захлебывающийся собственной кровью! А остальные были связаны и на них был направлен ствол! (Д)
-А ты видел, как их застрелили? (?)
-Я!.. Я не знаю… (Д)
-И ты переживаешь, что убил члена "убийственной тьмы"? (?)
-Я не должен опускаться до их уровня. (Д)

  Джейкоб разговаривал с незнакомцем, но тут раздался резкий и громкий удар, а за ним следовали рычания. Джейкоб обернулся и увидел, что на него несется огромная толпа зараженных с того конца коридора… Недолго думая Джейкоб просто побежал вперед. По бокам коридора были двери, и зараженные ломились в них с другой стороны. В итоге Джейкоб прибежал к какому то перекрестку, он не знал куда бежать, рычание было буквально со всех сторон, а огромная армия зараженных поджимала его. Вдалеке коридоров виднелась только темнота, и было не понятно, куда бежать.

-Направо. (?)

Джейкобу не оставалось выхода, кроме как послушать голос. Он побежал на право а там был еще один перекресток.

-Прямо. (?)

Джейкоб побежал прямо, но там был еще перекресток.

-Направо. (?)

Эта беготня продолжалась еще 3 перекрестка. И в итоге Джейкоб прибежал к железной двери. Он забежал за нее и закрыл ее за собой на щеколду. Вокруг Джейкоба была темнота, а перед ним стена.

-И после этого ты говоришь, что я покинул тебя? (?)
-Зачем ты являешся ко мне во снах??? Кто ты??? У тебя вообще есть имя??? (Д)
-Ты только сейчас задался этим вопросом? Я полагаю, ты хотел бы на меня взглянуть? (?)
-Я хочу иметь хоть какое то о тебе представление… (Д)
-Ну хорошо, я исполню твое желание. (?)

  Владелец голоса начал вылезать из стены. Это было что то ужасное и отвратительное… Сначала из стены вылезла его голова. Его щея была на вид 50 сантиметров, она была очень тонкая, как водопроводная труба. Она могла изгибаться как угодно, в любую сторону… А его лицо… Эта огромная, кривая ухмылка… А в место уха у него еще один маленький рот. Глаз у него было 5, 3 больших и еще 2 маленьких, которые вообще были будто разбросанны по голове. Зубы были то нормальные, то заостренные, и зубы будто приросли друг к другу. Казалось, что его челюстью можно было запросто откусить человеку руку, а то и ногу… Тут и стены вылезли его руки и тело. У него была очень странная кожа, тоесть ее вообще не было. У него не было кожи, вся плоть была покрыта большими порезами, и дырками, сами дырки будто были сделаны ложками. На левой руке было множество огромных порезов до костей, сама рука была худой и гораздо длинне руки человека. А правая рука……..………. Вместо правой руки был огромный кухонный нож. Плоть с плеча обвивала рукоять ножа. Тут из стены появились ноги, в них не было нечего примечательного, кроме того что на них не было ступней. Вот, это существо стояло в всей своей красе. Оно было ростом метр 80, уродливо извивалось и кряхтело, покачивая телом вверх вниз.

Существо - С

-Теперь ты счастлив? (С)
-Ч-ч-ч-что ты такое?….. (Д)
-Не забывай, что это твое сознание, и я такой из за тебя, Джейкоб. (С)
-Этого не может быть…… Это просто очередной кошмар… Я должен проснуться… (Д)
-Ох… Я ПОМОГУ ТЕБЕ ПРОСНУТЬСЯ!!! (Закричало существо и резко побежало на Джейкоба, не смотря на отсутствие ступней. Оно бежало хромая и дергаясь)

Джейкоб не мог пошевелиться, ему было очень страшно, он хотел закричать, но не мог. Он просто смотрел как ужасное создание которое бежало на него с дикими глазами. Существо схватило Джейкоба за шею и подняло его над землей. Джейкоб вцепился руками в уродливую руку существа. Однако не прошло и мгновения как существо отделила нижнюю часть тела своим огромным ножом. Из верхний части тела по одному начали выпадать внутренние органы, они просто шмякались на пол и оставляли пятна крови под собой. После всего этого ужаса Джейкоб наконец проснулся.
  Джейкоб проснулся в холодном поту, он давно так не пугался своих кошмаров, он в первые видит столь ужасное существо, даже зараженные будут покрасивее. На улице уже было утро, на вид 9 часов. Собравшись с мыслями Джейкоб встал с кровати и обулся.

-Черт, не так давно я отошел от этих сраных кошмаров, но, похоже, я снова теряю рассудок… Это просто гребанные картинки в моей башке, этого монстра не существует, я просто больной на голову ушлепок, я просто больной на голову ушлепок… (размышлял Джейкоб сидя на краю кровати)

Тут в дверь комнаты раздался стук. Джейкоб встал с кровати и открыл дверь, на пороге стоял Верджил.

-Доброе утро, как спалось после трешака? (В)
-Да нормально… (Д)
-Чет выглядишь напуганным. Ладно, пошли завтракать, как раз познакомишся с другими рабочими. (В)
-Пошли, только я сначала пойду умоюсь. (Д)
-Сейчас вроде воды нет, хотя может и включили. (В)
-Ну, пойду проверю. (Д)
-Окей. Я буду ждать тебя около столовки. (В)
-Хорошо, я быстро. (Д)
-А и кстати, столовка в общежитии бомжей. (В)
-Бомжей? (Д)
-Ну, простых выживших. (В)
-Почему бомжей? (Д)
-Да я их так называю прост. (В)
-Как то грубо… Ладно, я сейчас. (Д)

  Джейкоб вышел в коридор общежития и пошел искать уборную. Пройдя немного он ее все же нашел и представлял как там наверное грязно… Однако, войдя в нее можно было узреть конечно не кристальную, однако хоть какую то санитарию. Уж куда лучше общественного туалета. Джейкоб подешел к раковине, над которой было зеркало.

-Ну, за последний месяц я в первые выгляжу так хорошо, не смотря на эти синяки и круги под глазами, да и причесаться бы не помешало… (Размышлял про себя Джейкоб, любуясь на себя в зеркало)

Налюбовавшись Джейкоб начал двигать ручку крана, но воды и вправду не было. Слегка расстроившись Джейкоб собирался уходить, но увидел что то странное в зеркале… А если точнее, то, что у него в отражении не было кожи… На лице его была злобная ухмылка… Джейкоб уже собирался закричать, но вдруг отражение схватило его своей длинной, уродливой рукой. После чего начала открывать свою пасть. Ее рот был гараздо больше чем казался, он раскрылся примерно на 60 сантиметров. Глаза отражения резко стали полностью черными, словно черная дыра. Она начала очень сильно дергатся и кричать. Она начала уже полностью вылезать из зеркала и пыталась проглотить Джейкоба… И в один миг - темнота… Так же спустя еще одно мгновение все стало на круги своя. Джейкоб вскрикнул и начал судорожно оглядывать всю комнату.

-Твою сука мать! Ну еще мне б***ь галлюцинаций как раньше не хватало! ДА КАКОГО Х**А КОГДА ВСЕ ХОРОШО ТО ТУТ ЖЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ КАКАЯ ТО Х***Я?!! Фух… Ладно, может мне просто поесть надо? Все таки я не ел где то полтора суток. Да и столько дерьма в последнее время… (Д)

  Джейкоб вышел из уборной, а после из общежития рабочих направился к обычному общежитию. Возле дверей общежития стоял Верджил.

-Ну че, работает вода? (В)
-Н - нет… (Д)
-Что то ты вообще как будто приведение увидел, точно все норм? (В)
-Да. (Д)
-Окей… Пошли, я тебя провожу. (В)

Верджил повел Джейкоба в столовую. В ней можно было увидеть, что обычные выжившие и рабочие сидят отдельно. Парни подошли к вертине.

-Доброе утро, Верджил, а это новенький с тобой? (За ветриной сидела женщина, которая судя по всему выдавала здесь еду)
-Доброе, Каралин. Да, это Джейкоб, новый рабочий. Джейкоб, поздаровайся с тетей. (В)

Каралин - К

-Сам ты тетя! Приятно познакомиться, Джейкоб, я Каралин. (К)
-Взаимно. (Д)
-Я сейчас я принесу вам поесть, минутку. (К)

*Каралин пошла на кухню*

-Короче, ты не волнуйся перед пацанами, они нормальные. (В)
-Один мужик сказал типо "уйди, негр". (Д)
-Епт, а как он выглядел? (В)
-Ну я даже не знаю как его описать… А зачем тебе? (Д)
-Как зачем? Пойду от****у его :) (В)
-Да ты чего? Не надо. (Д)
-Да я шучу. Не ну если серьезно то откуда у нас здесь расисты??? (В)
-Вот ваш завтрак. (Сказала Каралин поставив на витрину две миски с гречневой кашей и еще две ложки)
-ЖРАТВА! Бери и пойдем за столик, Джейкоб. (В)

  Парни взяли свою порцию и пошли к столикам, где ели рабочие.

-Привет, мужики! Вообщем, это Джейкоб, он тут новенький, по этому пока что тупенький. (В)

*Почти все за столиком поприветствовали Джейкоба*

-Привет, Дже… (Один из парней начал говорить смотря в миску, но посмотря на Джейкоба впал в ступор)
-Псс, Саймон. (Парень начал шептать мужику, сидящему справа)
-Что? (Жуя спросил мужик)
-Это тот пацан которого мы оставили в грузовике, помнишь? (?)

*Саймон посмотрел на Джейкоба*

Саймон - Са

-Черт возьми, ты прав Карлос… (Са)

Карлос - Ка

-Веди себя естественно… (Ка)
 
Джейкоб и Верджил сели за стол и принялись завтракать.

-Ладно, давайте знакомиться. Джейкоб смотри, эти два дебила Карлос и Саймон. Этот дебил Завир. (В)

*Завир показал Верджилу средний палец*

-Этот дебил Ник и тот дебил за другим столиком Иссак. (Кстати, Иссак это тот расист) Так же Бобби но ты его уже видел. (В)
-Приятно познакомиться Завир, Ник, Карлос и Саймон. (Д)

Завир - З, Ник - Н, Иссак - И

-Приятно познакомиться, Джейкоб. (З)
-Привет. (Н)
-Ну… Я даже не знаю с чего начать разговор. (З)
-Да вариантов дохрена! Например какая у кого была баба :) (В)
-Верджил, твои шутки уже надоели. (З)
-Ну а что, лучше сидеть в трауре? (В)
-Да черт возьми! У тебя нет ни одного предложения без шутки! (З)
-Я просто пытаюсь разбавить обстановку. (В)
-Твоя обстановка это всего лишь оболочка настоящего хаоса! Как ты можешь шутить, когда в мире происходит такая х***я?! (З)
-Не во всем мире, а только на нашем острове. (В)
-Откуда же тебе знать? (З)
-Радио других стран исправно работают, и на них нет новостей о апокалипсисе. (В)
-Так, прекратили оба! Чего нам сейчас уж точно не нужно, так это ругани! Верджил, меня радует, что ты сумел сохранить оптимизм, но шутить тоже надо в меру. (Н)
- *рассерженный вздох* Ладно… (В)

После ссоры все просто молча сидели и ели за столом. Джейкоб и Верджил доели и вышли из столовой.

-Ну да, не самое лучшее знакомство… (В)
-Мда уж… (Д)
-Ладно. Я хотел спросить, ты стрелять то умеешь? (В)
-Нет… Даже оружие то особо не держал. (Д)
-Ну, нужно будет научить тебя стрелять, а то ты хрен тут выживешь. (В)
-Ну, если так надо… (Д)
-Это не трудно! Пойдем на стрельбище, и захвати оружку свою. (В)
-Хорошо, сейчас схожу за ней. (Д)
-Я буду ждать тебя на стрельбище. (В)

  Джейкоб пошел в свою комнату в общежитии и забрал с полки UMP. После чего он пришел к стрельбищу, у которого его уже ждал Верджил.

-Ок, ты пришел. Вот тут на столе бери патроны и начнем. (В)

На столе лежала коробка с патронами 9 mm. Джейкоб вытащил магазин из UMP и начал вставлять в него патроны. Зарядив весь магазин Джейкоб вставил его обратно в UMP.

-Ладно, что дальше? (Д)
-Затвор передерни, умник. (В)
-А затвор это что? (Д)
- *продолжительный вздох* Дай боже сил… (В)
-Ну а если серьезно? (Д)
-Этот вот этот вот маленький писюн. (В)
-А, я понял. (Д)
-Ты что ли в фильмах никогда оружие не видел? (В)
-Да не сильно. (Д)
-Ты, что ли, всяких няшек - поняшек смотрел? (В)
-Да я телевизор то особо не смотрел… (Д)
-Боже, я ненавидел телевидение не так давно, а сейчас бы душу дьяволу продал хоть бы за какой нибудь трешовый ужастик... (В)
-У вас же электричество есть. (Д)
-А ты телек найди нормальный. (В)
-Разве в домах нет телевизоров? (Д)
-В том то и дело что нет! Такое чувство, как будто на этом острове бомжи жили, и даже если есть телевтзор в дома он либо разбитый, либо еще какая нибудь хрень. (В)
-Ясно. (Д)
-Ох! Чуть не забыл! Нужно предупредить Гарольда, что мы сейчас стрелять будем. (В)
-Хорошо, я подожду. (Д)

Верджил побежал в кабинет Гарольда, а Джейкоб просто смотрел по сторонам. Вокруг слышалось пение птиц, тихо, спокойно, и не одного зараженного рядом.

-Внимание, сейчас вы сможете услышать выстрелы, прошу вас не беспокоиться об этом. Спасибо за внимание. (ОГ)

Верджил прибежал обратно на стрельбище.

-Все, можем стрелять. Короче смотри, рассказываю тебе основы того, что нужно знать о оружии. (В)
-Я слушаю. (Д)
-Первое, что тебе нужно знать, не бойся его. Да, этим можно убить, но это только вещь. (В)
-Да я его и не боюсь… (Д)
-Очень хорошо, потому что много людей боятся одного вида оружия. Объясняю тебе строение этого юмпа. Как перезаряжаться, я думаю ты уже понял. (В)
-Да. (Д)
-Славно. Как бы тебе вот это вот обьяснить… Короче, видишь вот эту кнопочку? (В)
-Да. (Д)
-Ей ты переключаешь режим оружия. Сейчас он стоит на предохранителе, на предохранителе не будет нажиматься курок, курок это… (В)
-Я знаю, что такое курок. (Д)
-Ок, лучше держи оружие на предохранителе, чтобы случайно не выстрелить. Если ты переключишь вот сюда, то твой юмп будет стрелять по одной пуле за одно нажатие курка, понял? (В)
-Да. (Д)
-А вот если переключишь сюда, то будешь стрелять без конца, если зажмешь курок, это автоматический режим. Но когда ты им стреляешь удержать оружие трудно. (В)
-Хорошо, я запомнил. (Д)
-Отлично, ты быстро учишься! Теперь я покажу тебе в какую вставать стойку, что бы тебе не отбило бошку отдачей как мне... (В)

Верджил продолжал учить Джейкоба, как правильно стоять, как прицелиться, как точно прицеливаться. И вот, настало время сделать Джейкобу свой первый выстрел…

-Ты готов? (В)
-Да… (Волнуясь ответил Джейкоб)
-Не волнуйся, ты пока только учишься. Прицелься на ту мишень. (В)

*Джейкоб прицелился на мишень, его руки немного тряслись*

-Задерживай дыхание, на счет три. Раз… Два… ТРИ! (В)

Джейкоб нажал на курок, но не был готов к громкому звуку. Раздался выстрел, после чего Джейкоб от страха слегка вскрикнул и выронил из рук оружие. Джейкоб просто стоял и смотрел на лежачий на земле UMP.

-Может, ты просто не отошел от вчерашнего? (В)
-Нет, все нормально, я просто не ожидал, что это будет так громко. Кстати, я попал? (Д)
-Нет. *Верджил подобрал UMP с земли и протянул Джейкобу* Но ты можешь попробовать снова :) (В)
- *Джейкоб взял UMP* Хорошо… (Д)
-На этот раз держи крепко. (В)

Джейкоб нацелился на мишень, задержал дыхание и выстрелил, но снова не попал.

-Ну, она пролетела рядом, целься немного левее. (В)

Джейкоб снова прицелился и выстрелил, но на этот раз уверенно, и он попал!

-Ну вот, уже прогресс! Ты и в правду быстро учишься! (В)
-Вау, у меня получилось! Это так… Круто! (Д)
- :) Ладно, передохни и попозже еще потренируемся. (В)
-Хорошо :) (Д)
-Оставь здесь пушку, ее никто не украдет. (В)

*Джейкоб положил UMP на стол*

-Ты не против я задам тебе пару вопросов? (В)
-Не против. (Д)
-Пойдем на скамейке посидим? (В)
-С удовольствием. (Д)

Джейкоб и Верджил неторопливо шли по дорожке в сторону скамейки.

-Я все хотел у тебя спросить, как ты вообще оказался на том мосту??? (В)
-Охххх… Это длинная история… (Д)
-Че, прям настолько длинная? (В)
-Ну, постараюсь укоротить, вообщем… (Д)

Джейкоб рассказал Верджилу всю историю начиная с грузовика, тем временем они уже дошли до скамейки и сидели на ней.

-Вот так вот. (Д)
-Вот это п****с конечно… Я вообще не ожидал, что такой человек как ты, без обид, такое переживет. (В)
-Честно, я сам еще не особо от этого отошел. У меня тоже вопрос, на который ты не ответил еще вчера (Д)
-Слушаю. (В)
-Почему ты с первого дня нашего знакомства так заботлив ко мне??? Это так странно, будто я твой сын. (Д)
- *вздох* Мне просто больше не о ком заботиться… (В)
-Ох, понимаю… (Д)
-Извини за драму… (В)
-Все нормально! Ты можешь рассказывать мне, что угодно, я никому нечего не скажу. (Д)
-Правда? Ха, ну спасибо… (В)
-В первый раз вижу тебя таким смущенным, ты же типо такой… (Д)
-Как раз из за того что я "такой" это всех немного бесит. Не то, что меня тут ненавидят, но желания общаться у них особо нет. (В)
-Твой оптимизм в наше то время действительно удивляет! (Д)
-Хочешь знать секрет? Надежда. Надежда - это мое топливо, это то, что питает меня в наше трудное время. От осознания того, что весь этот хаос происходит только здесь, и отсюда можно запросто смыться, дает мне силы продвигаться дальше. Та мысль, что государство хоть как то пытается нам помочь, радует меня каждый день. Если бы не надежда, то я бы скорее всего уже давно наложил на себя руки… (В)
-Господи, я даже не знаю, что сказать… (Д)
-Вот такие пироги… (В)
-Я раньше думал, что эта хрень по всему миру… Ты прям вселил в меня надежду! (Д)
-Всегда пожалуйста. (В)
-Что то ты прям расстроился, это из за нашего разговора? (Д)
-Нет, ты не виноват, мне иногда даже полезно погрустить, а то я реально иногда слишком веселый :) (В)
-В этом нет нечего плохого! Это в любом случае лучше, чем сидеть и плакать. (Д)
-Боже, мне дали человека, которого я не бешу, спустя тыщи лет… (В)
-Боже, мне дали человека, который не имеет ко мне отвращения… :) (Д)
-А почему я должен иметь к тебе отвращение??? (В)
-Ну, я зануда, и странный… (Д)
-Ты можешь выслушать и поддержать человека, таких как ты осталось единицы… И почему странный? (В)
-Ты просто со мной еще мало пообщался… (Д)
-Ты бы выбежал голый в общественное место? (В)
-Нет… (Д)
-Ну а че тогда? (В)
-Слушай, сколько тебе лет??? Взрослый мужик, а выражаешся как подросток. Я не говорю, что это плохо, поосто так неестественно… (Д)
-Мне 29. Я просто пересидел в интернете с какими то школярами. Короче интернет убивает людей, ясно? Кстати, а тебе сколько? (В)
-26. (Д)
-Ооооо да ты у нас малыыыыыыш? :) (В)
-Малыш??? :) (Д)
- *смеется* Ох, я думаю, у нас будет еще мнооооого тем для разговора. (В)
-Думаю да… (Д)


Конец 4 эпизода.