Маски, маски, маски - натянутые улыбки

Александр Воронцов 7
      Кто умер для души своей, умер и для жизни, и то, что люди называют вступлением в большую жизнь, есть их безвременная кончина. Напрасно тешатся они надеждами о пёстром благоденствии, ибо не разменивает себя тот, кто ищет жизнь.
      Не может быть достатка у того, кто не самодостаточен, и своего лица у того, кто носит маску, надетую другими, и не знает, что под нею – пустота. Ложного себя внушили они себе, эти кажущиеся, эти артисты повседневности.
        Они всегда так заняты, что проходят мимо жизни своей. Делом называют они рабство у  обмана своего.
      Они так спешат, так стремятся разом проглотить сто желаний, что не видят уже разрушенного разума своего. Но болото не нуждается в солнце, им достаточно тепла гниения.

  Слепота – это щит, которым человек закрывается от всяких страхов и сомнений. И только тогда человек приобретает уверенность в себе, когда привыкает к портрету своего поведения, - к серебряной маске с лунными отсветами всеобщих одобрений.

  Большинство любит ближних своих за безопасную улыбку на их добрых масках, они так любят их лицеприятность, что готовы прощать и не замечать всеобщего лицемерия.

       Ещё с детства, ища участия, человеческому сердцу становится уютно под серебряной маской одобрения ближних. Но, когда человек уже начинает смотреть в зеркало осознания, он отбрасывает её и видит под ней, краше прежней, - золотую маску!       
Владислав Крылышкин.




Элегантность Тимофея была столь безупречна что иногда его принимали за гея.
(В.Пелевин. Искуство легких касаний).



Сижу катаю мысли... Надо будет ещё причесать слегка текст.
Своего рода интеллектуальная тренировка, словесная эквилибристика .)



---///

Маски, маски, маски... Натянутые улыбки
имитация действия через лицедейство
Акт первый, ружье на стене, драма жизни в разгаре...
"Весь мир - театр, а люди в нем - актеры! Кто плут, кто - шут", а кто то...
просто, на своей сцене сажает помидоры...
Фактически на этом построена и вся софистика
Голосуйте за новую фракцию "Фикция"
Налицо явная фальсификация.
Кануло в лету волшебная детсткость мистики.
Мир превратился в тягучую инфроструктуру мысли.
Рай очерчен планетой вечного лета в пределах "пути млечного".
Вспомнились костры  инквизиции, плавно перетекающие
в постмодерновскую кастрацию.
Искусство имитации для многих стало искусством самоидентификации.


---///

"Время - деньги за которые мы можем купить Вечность".
Думаю все же глупо профукать такой кредит столь беспечно.
Какофония звуков -- гормония в полифонии отзвуков...
Религиозные скрипки белесых ,сладкоголосых мальчиков
утомляют своими пафосоными модуляциями.
И прекрасное может набить оскомину однообразными корреляциями
Даже красавицу время скукоживает в старую задницу ,
что противна взгляду и тем более осязанию.
Мир в поисках новой эстетики.
Космос - фиксированное дно кибернетики.
Наблюдатель базонит Хиггса в сингулярности умственных дефиниций.
Впрочем, думаю тут важно вовремя остановиться.

---

Верлибр бросает вызов эпохе, яркие образы фантастического омывают свежестью и  чистотой угрюмые скалы величественных категорий рационализма.

Вся моя жизнь это волшебная игра ребенка, в науках мне скучно было всегда.
И эта игра предполагает нереальность сыгранного.



Коротко о страдании.

Так что нас заставляет страдать? Да лишь только образ нашего крохотного я.
Я сейчас вот такой, такой, такой ... )))
Ассоциативный комплекс эгоистически персонифицированного узла --"Я"-- всё пропускает через тройной фильтр рациональности.
Любое событие вызывает воспоминание и тут же анализ.
По сути, ум жанглирует хламом переживаний.
Сказочная свежесть детства забыта, на её место пришла глаукома зрелости.
Сознание собралось в конечной "действительности", в сюжетной длительности.
Цензура Мары навязала идиотические образы мнимой надежды, в лоне ограниченного опыта.
Непосредственность ребенка перетекла в серую посредственность взрослости.



А.В. 2018.