Я их чувствую. Открытие второе

Виктор Жирнов
Стали разбирать новшества, что применили в процессе «коррекции событий».
- Всё хорошо, - сказал я, - но вот если бы «невосполнимые потери» высвечивались бы на «карте» сразу – это было бы просто здорово.
- Помнишь Архивариуса, Хранилище, разные формы хранения информации – книги, трехмерные голографические носители? На самом же деле всё это было не отдельно от нас, а прямо в нас, в нашем сознании, - напомнила мне Света. – Думаю, что с «картой» может быть то же самое – нам надо самим наделить её функцией «распознавания» этих самых «невосполнимых потерь». В силу новых качеств, данных нам «Источником», мы должны это уметь, ведь, входя в «сеть», мы становимся частью её. Значит мы можем частично управлять – в пределах, которые нам позволит сама «сеть» или «Источник». Наши намерения направлены во благо и делаем мы благое дело.  «Источник» должен это одобрить. Ведь так?
Я согласно покачал головой.
- Я думаю, ты права, - сказал я. – Давай попробуем… И так, мы создаём образ голографической карты и вносим в неё функцию - отражать метками «невосполнимые потери».
- Да, - кивает головой Света. – Правда, я не совсем понимаю, как эти функции внедрить в саму «карту»…
- Может быть, наше намерение, наше внутреннее желание и выполнит роль программки, выполняющей функции поисковика «невосполнимых потерь»? – предположил я. - Мы же ещё не знаем, как это работает там, в «сети». Ведь мы погружаемся ментальным в ментальное, а там могут работать совсем другие законы, чем в физическом мире. И тогда невозможное может стать возможным.
- Умно завернул, но я уловила суть, - улыбнулась Света. – Надеюсь, у нас всё получится…
- Ну, что, - сказал я, пробуем?
- Пробуем, - согласилась она. – На всякий случай зафиксируем «точку отбытия»… Поехали!
                *
Вошли в «сеть».
- Переводим «карту» в трехмерный образ, - сказал я.
- Теперь давай приблизим настолько, чтобы мы могли обнаружить хотя бы пару «невосполнимых потерь», - сказала Света.
- Обозначим их качество, как объект для поиска «белыми квадратиками». И, если наши старания не напрасны, то на карте должны высветиться все потенциальные «невосполнимые потери».
- Тогда на месте чёрных «точек», если печальное событие уже свершилось, мы должны увидеть и белые квадраты, - прокомментировала Света. – Этих будем спасать в первую очередь. Если таких в какой-то день не окажется, то выбираем уже по цвету свечения «точек» - оранжевые, зелёные, синие, розовые и только потом красные… Мы должны учитывать не только и даже не столько физическое состояние «объекта», а в большей мере духовные и интеллектуальные… Я правильно мыслю?
- Согласен, - сказал я. – Ну, что?
- Вроде как получилось, - отозвалась Света. – Закрепляем это, как новое правило для «системы». Вот… Если «сеть» не сбросит наши настройки, значит мы победили.
- Попробуй закрыть «карту» и снова открыть, - посоветовал я.
- Ага…
- Вроде как получилось, - вздохнул я облегченно. – Значит, «система» приняла наши новшества. Видишь, как много появилось потенциальных «невосполнимых потерь»? А вот эти два белых «квадрата» вокруг черных «точек» появились только что. Можем заняться «корректировкой событий».
- Хорошо. Приближаем и смотрим, - сказала Света, манипулируя над изображением «карты». Оба рядышком друг с другом… Почти уверена, что это или супруги, или…
- Будущие супруги, - продолжил я её мысль. – Покажи их «дерево вариантов»… Видишь – они оба молодые. У них должен родиться необычный ребёнок.
- Судя по «ветвям», это скорее внуки, чем дети – «объекты» очень далеко удалены от них во времени.
- Пожалуй, что так, - согласился я. – «Корректируем»?
- Ага…
- Тогда перемещаемся во времени назад, вот к этим «маякам», - сказал я.

День оказался очень удачным. Мы даже почти не устали, и при этом в четверо побили предыдущий наш рекорд – сто пятьдесят «коррекций».
- Мы молодцы! – воскликнул я падая на диван. – Диоген не поверит, что мы такие шустрые.
- Можно будет поделиться этим «изобретением» с другими «корректорами» из «Круга». Они там собираются время от времени – кому-то помочь, чем-то поделиться, - сказала Света, садясь рядом со мной на диван.
- Обязательно поделимся, - согласился я с её идеей.
- Кушать хочешь?
- Нет. Ложись рядышком. Поворкуем, - улыбнулся я.
Света легла рядом и обняла меня.
- Как здорово, что мы встретились, - сказала она задумчиво.
- Ну ещё бы! – воскликнул я. – Такого парня отхватила…
- Павлин, - улыбнулась она.
- Где? – повернул я голову.
- Ты павлин, - сказала она. – Самовлюбленный павлин.
- А ты – просто радость моя, - сказал я, и крепко прижал её к себе.

                *
Остаток вечера мы просто отдыхали, наслаждаясь друг другом.
Только совсем поздно, ближе к полуночи, нам позвонил Володя.
- Эй, аборигены, вы куда пропали? – услышал я его голос. – Света с тобой?
- Ага, - отозвался я. – Лежит рядышком.
- Вы что там породнились уже? Третий день дома не ночует, - насторожённо проговорил Володя.
Я отдал телефон Свете.
- Поговори с братом, - сказал я. – А то, глядишь, его инфаркт хватит…
- Привет, братишка! – сказала Света. – У меня всё нормально. Соскучился?
Света засмеялась, посмотрела на меня.
- Ладно, приезжай. Поговорим, - сказала она и нажала на кнопку.
Я посмотрел на неё с прищуром – дескать, что говорит?
- Сказал, что будет тебе, как тому коту Ваське, - засмеялась Света.
- Ой, хорошо, что я не знаю кота Ваську, - сказал я дурашливо. – Наверное, мрачная история случилась с ним?
- Очень мрачная, - улыбнулась Света.
- Бедный котик…

Приехал Володя. Даже приобнял при встрече. Улыбнулся, глядя на нас, зашёл в кухню и сел на стул.
- Давайте выпьем? – предложил он и раскрыл пакет, что поставил у своих ног.
Вынул бутылку коньяка и шампанское, следом – колбасу, сыр, коробку конфет…
- А что за праздник, - улыбнулся я.
- Сестру замуж выдаю, - сказал Володя, прищурив глаз. – Выпьешь за это?
- Ещё бы! – отозвался я. – А она мне ничего не говорила. А кто жених?
- А он ещё не знает, что он жених, - засмеялся Володя.
Света улыбнулась, но не сказала ничего.
- Света, накрывай стол, - махнул рукой Володя.
Мы, то есть я и Света, засуетились. Володя сидел паном и наблюдал за нашей беготнёй. Пару минут - и все на столе…
- Ну, - поднял свою рюмку Володя, - за молодых!
- Дай им Бог счастья! – подыграл я ему. – Бедный парень…
- Это ты про что? – делая вид, что не понял, спросил Володя.
- Да про жениха, - сказал я. – Ты же сказал, что он даже не знает, какое ему счастье привалило.
- Что счастье – это правда, - вздохнул Володя. – Да ты не завидуй…
Света за нашим «театром» следила молча, только улыбалась.
Выпили. Закусили. Володя налил по второй. Свете – шампанское.
- А теперь, - сказал Володя, - давайте за меня. Я прошёл этого чёртового Архивариуса. Всё – сравнялся с вами. Или нет?
- Сравнялся, - кивнул я. – Остальное – просто пустяки. Правда, Света?
- Правда, - сказала она. – Потому что на вершину ты уже закарабкался – это главное. А остальное – благородное служение.
- Я бы так не сказал, - возразил я. – Вчера так напахались, что едва до кровати доползли. А вот сегодня был просто кайф – сделали в несколько раз больше, а устали в половину меньше. И всё благодаря твоей умнице-сестре.
Выпили…
- Умнице и красавице, - поднял палец вверх Володя и налил по третей.
- За Свету! – воскликнул я.
- Да. За тебя, сестричка! – присоединился к тосту Володя.
- Спасибо, мальчики, - кивнула Света.
Потом, обнявшись, вышли во двор…
Потом снова зашли в дом. Посидели за столом поели, попили, поговорили и опять вышли освежиться под прохладный ночной воздух. Часа в три нехотя разбрелись по комнатам - спать…

А в десятом часу Света, выйдя из душа, толкнула меня в бок. Сказала:
- Отстаёшь от родственника своего. Он уже час как «освящается».
- Ты в смысле опохмеляется? – щурясь от света, спросил я.
- Слышал бы ты какие он дифирамбы поёт, - улыбнулась она. – Что ни тост, так говорит: «Спасибо тебе, Господи, за дар, за то, что Ты есть и что Ты так любишь нас…» И прямо кланяется до самого пола. Представляешь?
- Ну, и что? Правильно он говорит, - кивнул я. – Сейчас пойду, присоединюсь к молитве его.
- По-моему он «молитвенник» уже опорожнил, - сказала она, смеясь. – Вы сегодня заканчивайте с праздниками своими. Завтра будем в две смены пахать. Народ мрёт, как мухи, а они себе праздники устраивают…