бернадетт

Джонни Доб
однажды я подумал о том, что не люблю тебя вовсе, но это было неправдой.
сейчас это не имеет значения, но я размышляю о том, как мне надевают наручники,
как крепко-накрепко связывают мои ноги. привязывают камень на шею. и я иду
ко дну, ощущаю холодную воду. и с ужасом представляю, что больше никогда тебя
не увижу. пускай я не стану частью твоего океана, но я как-никак буду тебя
бережно помнить. огромную бурю эмоций. ты просто была для того, чтобы мне
сниться. даже тогда, когда я не спал, мне казалось, что ты стоишь рядом со мною.
я был совершенно спокоен, но меня рвало на части. от невозможности находиться
в одной и той же реальности. ты гипербола солнца. пускай твоя искра не потухнет.
достаточно всего один раз взглянуть на тебя, чтобы свихнуться. и на моём языке будут
колоться целую вечность. слова, которых я никогда тебе не скажу. потому что, увы.
боже мой, чёрт возьми, я так тебя сильно люблю, мне просто не хватило мозгов.
я полный кретин, но я бы очень хотел. быть. уничтожен. тобой. я бы не пытался
спастись, потому что так было бы лучше всего. пф, это не чушь. ты моё наилучшее
сожаление. ты моё самое большое переживание. а я разочаровал сам себя. и так низко
упал в твоём лице. наверное, когда-то я был лучше, в своём или в твоём представлении,
но только одного я так и не смог понять, как у тебя получается быть столь восхитительной,
столь яркой и тёплой. ты чем-то цепляешь. этого не объяснить, но это уже навсегда, в сердце
и в голове. ты загадочна. ты интересна. мне никогда не было с тобой скучно. я не знаю,
зачем это пишу, я просто очень-преочень соскучился. я чувствую всем своим существом, что
без тебя абсолютно беспомощен. в жизни есть счастье, но нет удовольствия. теперь я не знаю
такого обещания, в которое ты бы поверила, но я, честное слово, никогда тебя не обманывал.
я никогда не считал тебя идеальной, но ты была грандиозной. я не могу выбросить тебя из головы
и вышвырнуть из сердца вон, это не так уж и просто. я не грожусь и не прошу у тебя прощения,
но я хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя, пускай ты никогда мне не ответишь взаимностью,
но ты моя лёгкость перед всей жизненной тяжестью. я люблю тебя. правда, люблю. очень жаль,
что мне не хватило смелости и не хватило ума. очень жаль, что ты моих тёплых слов не услышала.
и даже если больше никогда и ничего не будет, я вряд ли смогу написать также красиво. скорее
всего, я не напишу больше ни строчки. скорее всего, все писатели больны и несчастны, но ты
будешь для меня всегда самым дорогим человеком. сладкой солью и раскалённым снегом. как всё-таки
тяжело расставаться, когда ты знаешь, что любишь, но ничего сделать не можешь. я сижу в кафе
и реву. и душа моя бьётся в конвульсиях, изнемогая и тоскуя по тебе. страшно подумать, что будет
дальше. останься, пожалуйста, если ты можешь. столько всего поменялось. и то, что казалось,
не могло произойти, произошло. сбылись все мои самые худшие опасения. пускай я не буду спасён
никем. пускай моя история станет сценарием книги. я могу потерять всё, что угодно, но тебя
потерять не хочу. без тебя мне тоска. как летящий в глаза песок. обидно, что мир несправедлив.
и я не могу просто так тебе позвонить и договориться о встрече, но ты делаешь то, чего другие
не могут. ты пробуждаешь вулканы, ты достаёшь меня из могилы. ты меня вдохновляешь. ты моя
самая клёвая муза. а у меня скверный характер. и, быть может, я болен и ненормален, но ты даже
представить не можешь, как много ты для меня значишь. мне просто нужно было быть поспокойней.
да, чуть что, я сразу психую, злюсь и дуюсь, как будто ребёнок. да, я такой. к сожалению, я такой
человек, но я люблю тебя и очень рад, что люблю именно тебя. и в моей душе ты занимаешь более
важное место, чем просто любовь. на самом высоком духовном уровне. спасибо за то, что ты есть.
и хотя ты далеко, но ты находишься ближе всего того, что окружает меня вокруг. у меня до сих
пор есть к тебе чувства. и я не хочу, чтобы они проходили. ты моя магия. и я не могу выразить
эти ощущения буквами. ты моя самая главная мысль. ты в каждом слогу. в каждом ударе. в каждой
букве. ты внутри. и я тебя оттуда не выпущу. скажи мне хоть что-нибудь. я так люблю тебя слушать.
успокой мои душевные бури, сгладь неровности сердца. ты лучше, чем воздух. разница ощутима.
понимаешь, в чём дело. это жестоко. какой же я неудачник, что сминает в руках жестяные бутылки.
если б я мог, я бы отдал тебе всю свою заботу и нежность. мне не нужно от тебя ничего. вот видишь,
я люблю тебя всеми самыми светлыми мыслями. мне бы просто хотелось, быть чуточку ближе. мне было
бы легче. возможно, что всё это – полная лажа, но я всё ещё люблю тебя, хотя давал множество
поводов, чтобы думать иначе. и я не очень-то хорошо к тебе относился, но что бы то ни было,
меня трясёт до сих пор. и не факт, что ком в горле уляжется, что я смогу успокоиться. пожалуйста,
поверь, что ты моя Вселенная. я не считаю тебя идеальной, я обожаю все твои недостатки, потому
что искусство заключается в несовершенстве. я люблю твою печаль и твоё плохое настроение.
люблю, когда ты сердишься, для меня ты всё равно будешь самой красивою. я твердил себе самому,
огромное количество раз. о том, что я ни к кому не привыкну, но я ошибался. ты основа моих
радостных мыслей, тёплых ощущений в холодное время года. ты основа моего творчества. главный
источник моего вдохновения. и твои руки самые необходимые, даже если они остынут. другие
мне не особо нужны. я серьёзно. и я не хочу, чтобы ты уходила. меня начинает ломать. мне тяжело
признаваться в некоторых вещах. лучше никогда, чем поздно. точнее, наоборот. я хочу, чтобы
ты оставалась. даже если мы будем общаться значительно реже, но я не смогу насовсем отказаться
от нужной мне дозы. я не знаю, что делать. не знаю, что ждёт меня впереди. неужели я проиграл.
как же так, к чёрту это нытьё. мне просто нужно знать, что у тебя всё хорошо, что ты не мёрзнешь,
что ты питаешься регулярно, что спишь всегда крепко, и твоя реальность прекрасна, лучше любых
сновидений. интересно, почему же я так беспокоюсь. извини, если тебя чем-то обидел. я тупая
скотина, но она тебя любит. я не знаю, какое всему этому научное объяснение, моим сумасбродным
поступкам. я просыпаюсь с чувством обиды и с раздирающей болью. и я не хочу просыпаться, в том
месте, где повстречать тебя снова – абсолютно ноль шансов, но я до сих пор слушаю твои записи
у себя в плеере, читаю стихи, которые были адресованы мне. я их храню. я не могу просто взять
и стереть, дорогие мне вещи. наверное, мне просто нужно напиться до состояния катарсиса. ей-богу,
со стороны всё выглядит очень смешно, но я не смеюсь. я волнуюсь. мои пальцы трясутся. моё сердце
дрожит. прости меня за приступы беспочвенной ярости. я всё равно люблю тебя, даже если у меня
паршивое настроение, а за окном пасмурно. даже если нас разделяют обстоятельства и расстояния.
даже если ты никогда не поймёшь меня правильно, но ты глубоко у меня под рёбрами. я, правда,
очень старался, но не смог в тебя не влюбиться. ты безумно красивая. и ты невероятно талантлива.
хоть ты не согласна со мной, но всё так и есть. я всегда в тебя верю. в тебе скрыто то, чего
ты, быть может, сама не можешь увидеть. ты это тайна. ты интереснее многих. как я любил тебя
раньше, так и люблю сию секунду. и я жёстко туплю, я не всегда могу собраться с мыслями, не
могу соединить их воедино. я дико волнуюсь, я теряю дар речи. и почему такое происходит
именно с тобой – я не знаю, но знаю, что ты мне небезразлична. это всё не пустые слова.
да, Бернадетт, я очень часто тебя подводил, но я люблю тебя в конце концов, хоть я и полный
болван. прости, если ты это читаешь. просто что бы не происходило, и сколько бы ты не наговаривала
на себя, ты будешь самой яркой звездой в моей жизни. я не хочу отказываться от своих слов.
я вряд ли от них отрекусь. пускай всё вышло не совсем так, как я хотел. моя любовь останется тут.
я буду горько скучать. каждый день. весь свой жизненный цикл. эта история о том, как я всё прошляпил.