Я не думаю, но впитываю

Мария Федорова 73
Когда я смотрю на людей,
я не думаю, но впитываю их,
позволяя чужому телу пропитать
своё тело ужасом от того,
где это тело. Чужому - потому что
всякое тело, как и всякое сознание,
будучи НЕ моим - чужое.
Когда я смотрю на город,
я не вижу город, я впитываю его,
но никогда не думаю о нем,
ибо город - образ действительного,
как любой образ, которым
я думаю, не думая языком.
Когда я смотрю на проходящее
и привходящее, я впитываю их,
проецируя собственные реалии,
построенные из образов, но
не мыслей, выраженных в языке.
И все оттого, что я мыслю
ненамеренно и никогда или
почти никогда намеренно, а
мыслить ненамеренно - значит
не мыслить, но видеть,
но впитывать, но строить
образами.
Жаль, мне не увидеть, как
думают другие, впитывают ли они или
просто разговаривают, не разнимая губ.
Если бы и смог, то это
были бы уже мои мысли, а я
мыслю ненамеренно, то есть
образами, то есть впитывая.