Отрывок из повести Вальс в миноре

Наталия Матлина
- А, сколько у тебя было мужчин?

- Ты – единственный!

- Ну, если верить в непорочное зачатие, то понятно, откуда дети, - спокойно сказал Сергей, - Но я задал вопрос?

- Можно я не буду на него отвечать?

- Понятно! Я не ревную, но предупреждаю, измены я не потерплю! - он  вдруг напрягся.

Мне сразу стало неуютно. Мужчины в моей жизни, конечно, случались. Но это была, скорее «скорая помощь», нежели распущенность, отчаянная попытка понять, какая я, женщина?  Постоянные измены мужа развили во мне чудовищный комплекс собственной никудышности. Я попыталась перевести разговор в шутку:

-  Знаешь, а я не люблю красивых мужчин. Мне  симпатичны те, которые слегка заикаются. По-моему, это очень трогательно?

- Я – не заика, - резко ответил Сергей.

- Выслушай меня, пожалуйста, - заплакала я и, наконец,  рассказала ему всё о своей первой, грешной любви и странной семейной жизни.

Сергей стоял, отвернувшись к окну, а я всё говорила и говорила...

- Иди ко мне, - тихо сказал он, - Прости!  Забудь все плохое! Есть только ты, я и дети. Ты - лучшая из женщин...

Я спряталась от никчёмных воспоминаний в его объятьях. Но...
 
- А лучшая – это, из каких женщин?
 
- Теперь я не буду отвечать на твой вопрос, - и он чмокнул меня в нос.

- А и не надо! - прошептала я, обвив его шею руками.