Часть 2. Глава 7. Я твой Антихрист, я твой Бог-теб

Джованна Куин
Книга-репортаж ПОДРОБНОСТИ СУДНОГО ДНЯ или КТО ТАКОЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР" - http://proza.ru/2018/04/10/1134 Книга пишется в наши дни от события к событию. Даёт правдивую, никем не озвученную со времён Адама и Евы информацию, сегодняшних и прошлых событий. Пора снимать лапшу с ушей! НЕВЕРОЯТНО! НО ВСЁ О ЧЁМ Я ПИШУ, НИГДЕ НЕ ПРОЧИТАЕШЬ, И ДАЖЕ Я САМА НЕ ВЕРЮ. Для того, чтобы собрать подобную информацию, мне бы понадобилась вся жизнь, с дюжину усилий и средств. А я просто пишу,... Ловлю мысль и всё записываю.      



            Глава 7. Я ТВОЙ АНТИХРИСТ, Я ТВОЙ БОГ - ТЕБЕ ИСКАТЬ ДОРОГУ! ФАТАЛЬНЫЙ ПЕРЕВЁРТЫШ!

                Моя мечта - судьбой звалась когда-то,
                И сколько б я цветов не сорвала...
                Букет судьбы я разорву однако,
                И будет праздник виден из окна!

Однажды, я позволила себе пообщаться со знаменитой журналисткой, человеком сведущим и образованным, дальновидным, аналитически и логически мыслящим. Очень приятной и милой женщиной. Прочитав её статьи, я решила ей написать, чтобы рассказать о себе и хоть как-то успокоить свою душу...

Результат превзошел все мои ожидания!

Всё, что было написанное мною, получила четкую оценку моей сущности:          

                АНТИХРИСТ!

В ее чистом и излучающем интеллект разуме, я выглядела Антихристом.

— Фатальный перевертыш, — подумалось мне.

Что я такого сказала? О чём я не должна говорить?

В коротком промежутке времени, в конце времён  - времени больших перемен, о котором пророчествует Библия, последняя глава Иоанна Богослова, о котором так много и давно говорят. Предостерегают и постоянно запугивают Судом Божьим, что мы имеем:

1. Конец Света - Апокалипсис;
2. Второе пришествие Христа и приход Царствия Божьего на Землю;
3. Россию называют спасительницей Мира и предвещают приход Царя;
4. Одновременно! Заметьте — приход Антихриста!

Достаточно громких событий, чтобы не задуматься и не собрать всё воедино.

Я не буду молчать!

Не всем подвластны духовные знания! Эта вещь на вес золота! Тот, кто обладает подобными знаниями, управляет Миром!

Что мы имеем по факту?
Достаточно громких событий и много умных людей ищущих ответ: людей начитанных, образованных и разбирающихся в ситуации, людей достойных, самых разных верующих и не верующих... Все они уверены в своей правоте, своих знаниях. Способны самостоятельно анализировать, просчитывать и логически мыслить. Много читают и слушают. Хотят все расставить по своим местам, чтобы точно знать: ЧТО? ГДЕ и КОГДА?

Слово Божье было редко в те дни... и каждый мог сказать: "Я - ХРИСТОС! Но не верь этому.., там нет Христа и не будет!"

О чём я должна молчать?

Представьте себе, что Библию читают два врага! Каждый просит о помощи и каждый требует покарать своего противника!
По-вашему, на чью сторону должен встать Бог, кого защитить?

Вы никогда над этим не задумывались?

Бог тоже не задумывается, он разрешает воевать!

В наше время, когда лицемерие, коррупция, предательство, взяточничество и ложь пронзили все слои общества..., когда ум автоматически ЗАТОЧЕН НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ, ЖИЗНЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ и ВЫТЕКАЮЩУЮ ИЗ ВСЕГО ЭТОГО ЛОГИКУ, ты не в состоянии ответить самому себе правдиво, кто прав и кто виноват. А законодательная власть только способствует сокрытию правды... Кого же должен покарать или защитить Бог? На чью сторону встать? Какой реальный результат мы получим в конце?

Никогда не отделяйте слов видных политических деятелей от слов Бога! Тем самым вы ограничиваете себя, вы ограничиваете Бога.

- При чем здесь Бог? - конечно, удивитесь Вы, - Это же совсем другое.... - и начнете...

Вы начнете объяснять, что Бог отдельно, церковь отдельно, президент отдельно, бизнес отдельно, суд отдельно, личная жизнь отдельно.. И только Вы такой умный и красивый (как ракеты у Трампа) в душе всегда рядом с Богом. А я безбожница и провокатор... И обязательно повторите слова журналистки.

Я не буду молчать!

Задача разделяй и властвуй, в реальной жизни, в умах человеческих, была выполнена нами на 100%. Я бы даже сказала перевыполнена!

Подчиняясь житейской логике, каждый живет со своей! Живёт со своими знаниями, жизненным опытом, оценкой ситуации... Что же мы получили после всего этого на выходе? Споры, амбиции и войны!

При отсутствие взаимопонимания - только СПОРЫ, АМБИЦИИ и ВОЙНЫ!

Неужели вам так нравиться и хочется спорить, чтобы воевать вечно? Или может быть в этом ваше счастье? Призвание?

Знания и жизненный опыт - это надежный фундамент восприятия жизненного пространства, который мы, обучаясь и развиваясь, от опыта к опыту, из поколения в поколение, защищаясь от невзгод и проблем, благодаря воле Бога, выстроили все вместе и каждый в отдельности для самих себя. И именно из-за этого: разрозненного, распухшего от лжи, тайн, интриг и предательств ФУНДАМЕНТА разделены! Не понимаем сути бытия и неистово противостоим друг другу! Именно из-за этого ФУНДАМЕНТА, каждый уверен в своей правоте! Для одних ты - бог, а для других — антихрист! Сплошная круговерть, конца и края этому не видно... Сколько людей, столько и мнений...

Как же мне достучаться до Вас?
 
Доказать свою правду? Ведь это же не возможно!
Апеллирую лживыми знаниями о мире, приобретя жизненный опыт, живя в Едином Мироздании и духовном пространстве, добровольно запрограммировали себя на вымирание - разделение и унижение: на споры, войну, насилие, месть.., но только не на любовь! Между единством противоположностей провели четкую черту, дабы не запутаться и быть всегда на чеку.

При этом Единство Противоположностей (мужское и женское начало) говорит о том, что противоположности всегда Едины, при этом воюют между собой и чёткого разделения между ними нет! Это не просто круг Инь-Янь - Это Сам Бог!

Это живое переплетение всех видов человеческой деятельности на протяжении тысячелетий, включая законы Государства и законы Мироздания, которым мы всегда обязаны подчинятся!

Чем больше законов в Государстве, тем больше проблем в самом государстве!

Нынешнему техническому Прогрессу всё равно, в какую сторону двигаться. Всё равно, кто из вас: мужчина или женщина, окажется родителем номер один или родителем номер два! Главное конечный РЕЗУЛЬТАТ - смешение начал и максимальное сокращение рождаемости! Главное чтобы, как снаружи (окружающая среда), так и внутри (в душе, уме) каждого человека, между людьми, странами и народами не было Единства и гармонии!

Извечный спор, разделение и кровопролитные войны - будут продолжаться.

Какими будут наши дети, внуки и правнуки? Современному обществу по-видимому всё равно! Нам таким умным и всезнающим наплевать на будущее наших детей...

И уже как следствие смешения Начал и обострение противоречий, абсолютно логично и ЗАКОННО: если сегодня Бог с права, а Антихрист слева, то завтра: бог - слева, а Антихрист - справа. Какая к чёрту разница!

- А что мы можем сделать? Мы маленькие люди, мы бессильны что-либо менять...

Тогда прекратите спорить, узнайте что-то новое. Укрепитесь в вере! Раздвиньте границы возможного! Человек - это сосуд бездонный; человеческий разум - благодатная почва. Всё, что в него попадает, прорастает, укрепляется, плавиться, обжигается и становиться монолитной сталью. Уверенно начинает строит новую реальность.

Ничего не меняя, переворачиваясь с боку на бок, на деле смиряясь с внешними факторами, при обострении противоречий: обострение религиозной, политической, экономической и социальной ситуаций. На выходе мы всегда получим ВОЙНУ: ДОМИНИРОВАНИЕ, НЕ ПОНИМАНИЕ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СВОЕЙ ПРАВОТЫ, НЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ К ОКРУЖАЮЩИМ, НЕ РАВНОПРАВИЕ, ГОРЕ, БЕДЫ, УНИЖЕНИЕ, ПРОДОЛЖЕНИЕ УЖЕСТОЧЕНИЯ ЗАКОНОВ, СКИТАНИЕ, РАЗВОДЫ И ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЯХ.

У меня есть вопрос?

До каких пор мы будем ловить чёрного кота в чёрной комнате с черной шапкой на голове?

Даже если любой захочет назвать меня Антихристом!

Я БУДУ ГОВОРИТЬ! Мужчин у меня было больше чем пальцев на руках и ногах вместе взятых!

Я ПУТАНА И ВЕЛИКАЯ ГРЕШНИЦА! Мне не чего терять:

1. Я буду говорить о том, что ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРИЗНАНИЕ ЕДИНСТВА БОГА НА ЗЕМЛЕ по имени ЛЮБОВЬ — НЕОТВРАТИМО.

2. Я буду говорить о том, что это событие сродне приходу Иисуса ХРИСТА и Концу Света, а так же - приходу Царства Божьего на Землю.

3. Я буду говорить о том, что война на Ближнем Востоке: разрушение Иерусалима, разрушение Святынь на Храмовой Горе - это Богом запланированные события: разрушение Мечети Алякса, Храма Гроба Господнего и Стены Плача.

4. Я буду говорить о том, что именно В.В.Путин - и есть тот самый "царь", которого все ждут. Именно Путин став президентом России в 2018 году, из-за текущих событий (см. номер 3), благодаря воли и решимости, остановит войну на Ближнем Востоке и уполномочит главу российской Церкви и российское духовенство, официально, во всеуслышание объявить о Приходе Царства Божьего на Землю. Церковь издаст указ о Единстве Бога по имени ЛЮБОВЬ. Благодаря этому будет разрушен план Сиониских Элит - избранных, стремящейся в очередной раз захватить духовную власть над Миром и навязать всем жителям Земли своего Бога. Для них Путин будет Антихристом, а для всего российского народа и большинства жителей Планеты - спасителем Мира, Иисусом Христом, Царем-царей и спасителем государства Израиль. Такие имена как - Царь-царей, Отец Бог Вседержитель, Иисус Христос, Спаситель Мира, Святой Дух, Антихрист, Мошиах, Аллах... - все эти имена имеют один духовный корень родства - являются не фактическими, а относительными именами, т.е. ветхозаветными. Устаревшими! Они не соответствуют времени, в котором мы все уже живём. Носят нарицательный характер. Служат для разделения человеческого ума по духу и вере.

5. Я буду говорить о том, что вслед за Россией, потянуться остальные страны, одна за другой, все страны присоединяться к новому духовному курсу. И все народы мира сольются в единую и дружную семью. Войн больше не будет. Счастье придёт в каждый дом!

6. А это скажете Вы! Религии уйдут в прошлое, это будет естественный процесс времени. Без насилия, из уважения и любви к традициям: церкви не закроются и не разрушатся, службы будут продолжаться... Официально дав Богу Объединяющее Имя Любовь, исполнятся слова Нового Завета, о том что Бог есть Любовь. Нации и народы заживут в мире и согласии, любви и созидании.

7. Благодаря духовным, политическим, экономическим и социальным переменам, Россия расцветет и окрепнет, заслужит любовь и уважение всего Мира, совершит экономический, духовный рывок в будущее, повысит благосостояние всего народа и каждого человека в отдельности. Люди приобретут новый жизненный опыт и получат правдивые знания. Это будет естественный процесс! Жизнь продолжиться и все ее жители будут верить в Любовь. Знать, что она существует.

А сегодня (11.03.2018) за это меня назвали Антихристом...
Интересно, а как меня назовут завтра?:)) Когда каждый будет знать: что такое Бог и что такое человек. Знать и понимать, что наша духовность всегда влияет на нашу реальную жизнь, это всё равно, что собственное отражение в зеркале? Понимать связь духовных законов Мироздания с реальными явлениями и событиями на Земле. Их прямое влияние на нашу жизнь сегодня, здесь и сейчас...

Вы узнаете на много больше, чем знаете сейчас и дружно посмеетесь над собственной не компетентностью, перестанете любить и бояться Бога, переживать по пустякам. Полюбите самого себя! Откроете новые горизонты в собственном разуме, получите новые знания. Сами себе откроете дорогу в новую жизнь, наполненную до избытка собственными благими делами, где каждый человек - личность! Приобретёте новый жизненный опыт!

И ЭТО БУДЕТ ТОЛЬКО НАЧАЛО...

Чем больше счастливых людей вокруг нас, тем больше счастья становиться на Земле, тем лучше живём!

Но самый большой и бесценный подарок, который мы получим и передадим следующим поколениям - это Праздник, общенародный праздник Дня Счастья и одновременно долгожданный праздник Конца Света(см. пункт 5;6)!

Конец Света - это не просто конец, это Конец Света Религиозного, конец религиозно-мифическому Сознанию. Освобождение от Греха и порока и победа Разума! Освобождение ума от духовных оков прошлого, пришедших к нам испокон веков через стихи и видения пророков.

Священное Писание потеряет свою силу и власть над людьми, станет пустословием, достоянием истории и глубокой древности.

Огромный временной промежуток жизни, нашего грудного взращивания и воспитания на планете Земля, будет благополучно закончен!

Поэтому радуйтесь - ВРЕМЯ БЛИЗКО!


Продолжение. Глава 8. О том, как мы не знаем окружающих нас людей. Вопрос доверия! - http://www.proza.ru/2018/04/29/915