Деньги-мерило всего?

Марина Югай
Как получать подарки по Законам Вселенной?

В соответствие с Законом Притяжения,Законом Отражения и Законом Разрешения.
Посвящается женщинам в прекрасный праздник 8 Марта!

Закон притяжения гласит: Стань вибрацией соответствия.
Будь сама подарком.

-Я подарок Вселенной!

-Моя миссия нести красоту в мир

-Мой выбор дарить любовь

-Я привлекательна и желанна для мужчин

-Я создаю прекрасные взаимоотношения с женщинами

-Я любима детьми

-Я любима Творцом
 
-Я восхищаюсь собой!

-Я с радостью несу дары людям!

-Я в безопасности,когда дарю любовь миру

-Я защищена,когда привлекаю мужчин

-Я достойна быть любимой

-Я достойна любых подарков от Творца!

-Я с радостью и благодарностью принимаю подарки:
от Творца,
от Бога,
от мужчин,
женщин,
от детей,
от коллег,
от клиентов,
от пациентов,
от близких,
от друзей,
от мужа,
от родителей,
от судьбы,
от общества...
-Я знаю,что Творец действует через людей

-Принимая подарки,я принимаю Любовь Творца!

Это загрузки для Закона Притяжения