Деньги-мерило всего?

Марина Югай
Закон Отражения
(Продолжение)

Мы получаем отражение своих мыслей в окружающей реальности.Мы можем рассматривать свои убеждения через зеркало происходящего с нами.

Загрузки для Закона Отражения:

-Я вижу свою ценность через заботу Вселенной обо мне

-Я осознаю свою ценность,через Любовь Творца,направленную ко мне

-Я вижу.что я уникальное явление в этом мире

-Я вижу благодарность других людей,направленную ко мне

-Я осознаю,что являюсь уникальной женщиной для своего мужчины

-Я знаю,что достойна любви и мир транслирует мне свою любовь в каждом мгновении

-Я знаю,что мое внутреннее изобилие отражается во внешнем изобилии и постоянно увеличивается

-Я знаю и получаю подтверждение,что я подарок!

-Я подарок для родителей

-Я подарок для моих близких

-Я подарок для моих друзей

-Я подарок для моих детей

-Я самый лучший подарок для моего любимого!

-Я подарок от Бога

-Я подарок человечеству

-Я наилучший проводник Любви Творца и вижу,как это проявляется в моей каждодневной жизни!