Деньги-мерило всего?

Марина Югай
Закон Разрешения.
(Продолжение)
Без которого не действуют 2 предыдущих или действуют слабо.

Я разрешаю этому быть!

-Я даю разрешение на все,что происходит в моей жизни,зная о том,что уроки уже запланированы в моем Божественном расписании

-Я знаю,что для меня все происходит наилучшим образом,в соответствие с моими убеждениями

-И я знаю,что всегда могу исцелить и принять любую ситуацию,меняя убеждения и открывая для себя истину происшедшего

-Я доверяю Творцу во всем,потому что Творец любит меня всегда и без всяких условий!

-Я разрешаю себе принимать любые подарки,зная,что Творец действует через людей

-Я разрешаю себе любить сюрпризы,приключения,неожиданные встречи,комплименты и подарки,потому что я в безопасности и я уже защищена

-Я принимаю подарки с благодарностью,видя любовь,направленную ко мне

-Я умею красиво принимать подарки и одаривать любовью в ответ

-Я принимаю подарки как истинная леди,которая ценит внимание к себе,без необходимости платить или расплачиваться за подарок
и без необходимости быть должной

-Я принимаю любые подарки легко и с благодарностью

-Я разрешаю себе любые подарки,потому что достойна любого проявления любви

-Я разрешаю Творцу одаривать меня

-Я разрешаю Вселенной дарить мне Изобилие,потому что быть в Изобилии Всего-это право,данное мне от рождения!

-Я знаю,что Бог богат

-Я знаю,что я достойна любого богатства

-Я знаю как и сумею распорядиться своим богатством

-Я интуитивна,легко обучаема,я способна

-Я уже совершенна,благодаря моему эволюционному пути

-Я претендую на совершенство моей жизни!

-Я разрешаю себе быть совершенной!
-Я разрешаю создавать для себя совершенство моей жизни!