Волчий вой

Александр Лекаренко
Волчий вой.

Да, я знал, что у тебя чёрное сердце. Такое же, как у меня. Но я не знал, что у тебя оно гнилое. Моё сердце из чёрного железа, а твоё, - из гнилого мяса. Я думал, что ты прикроешь мне спину, а я встану за тебя грудью. Но ты ударила меня в спину. Да, я знал, что ты сука. Но я думал, что ты чёрная волчица, а ты оказалась шавкой. Ты предала меня. За что? Чего я не сделал? Я сделал именно то, чего нельзя было делать, - я пожелал тебе понравиться. Я лёг на спину, я думал, ты способна это оценить. Ты и оценила меня, - по цене собачьего корма.  Я пошёл на войну против всех, против своего рода, - за тебя. Я грыз своих, чтобы освободить тебе место. Ты заняла место, - за моей спиной, - для случки с дворовым псом. Почему я не убил вас обоих? Почему я сейчас вою на луну? Потому, что я тоскую по тебе, - той, которой никогда не было. Я хочу крови, но мне некого рвать. Я хочу, чтобы ты испытала то, что пытает меня. Но ты не способна. Твоё сучье сердце не способно понять, что ты сделала. Оно как влагалище, - растягивается по обстоятельствам.
Беги, беги, я не стану гнать тебя, чтобы загрызть. Потому, что ты не впереди, а сзади, - в прошлом, которого не существует.