Подводим итоги

Конкурсант
Семинар близится к завершению. Пора подводить итог. Всем участникам был задан один и тот же вопрос: что я (автор) считаю бесспорным успехом в своем рассказе. При этом ответ "ничего" не принимался. Авторы посчитали положительным:

АЛИСА:

Бесспорным успехом рассказа является то, что он вообще написан; в нём внятный сюжет, прорисованные герои (в целом) и логически выстроенное действие.
Думаете, я шучу? Насчёт написан. Нисколько. Сопротивление материала было чудовищным, никогда ещё мне не писалось так тяжело, то есть, не писалось как раз отлично, а вот писалось никак.
Я его, кстати, почти не правила, недосуг было.
Про недостатки не буду, с этой задачей рецензенты отлично справятся и без меня.
Всем спасибо.

ВИКА:

Впервые до финала в уме держала идею, которую хотела донести до читателя: любовь – долг и любовь, изменившая жизнь героя, которому нужно принять решение: с кем остаться.

ИРИНА:

Я попыталась рассказать о поколении, выросшем во время и после перестройки.
Не обо всём, конечно, оно неоднородно. Но об одном из типичных представителей этого поколения на примере одного из представителей, находящегося в поиске смысла жизни, на первый взгляд совершенно никчемной.
Мне удалось показать персонажа не положительного, но показать так, чтобы читатель проникся к нему сочувствием. Если брать аналогию, то я бы сравнила с героиней фильма «Маленькая Вера». Там героиня далеко не положительный персонаж, скорее совсем наоборот, но вызывает живейшее сочувствие.
Мне очень хотелось вызвать именно эффект сопереживания. Может быть, эффект недоумения: что за силы ведут героиню по жизни?
Во всяком случае, вопросы поставлены. А ответы каждый будет искать сам.

КАТЕРИНА:

Сюжет рассказа не вылез за пределы "кричалки".

МАРИ:

Для меня успех в рассказе - описание спасения Серёжи.