Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 1.
                Переживание.

        Мы бегом покинули каюту капитана и бежали в шлюз отсек, нам на пути встречались девчонки гусары истребители и гвардейцы штурмовой группы, они что то говорили а мы не слышали у нас в голове звучала фраза Тайфун подбит идёт экстренно
на посадку. Мы прибежали в шлюз отсек. Тайфун медленно  вошел в шлюз отсек и стал
на свою платформу тележку катапульту, и к нему с разу подкатила пожарная группа роботов и стала тушить Тайфун. Раздался голос Реи черти дайте мне покинуть Тайфун.
Они убрали стволы пожарные открылся люк аварийный и из него вышла Рея, Её лицо было злое, она на ходу срывала лётную форму и бросала, на пожарных что рот раскрыли бабу не ведали тушите борт.  До душа дошла голая взошла как и положено купалась завершив помывку, система дала добро что чистая, она вышла не одеваясь прошла в гостевую, на Афродиту что стоишь как столб подай халат, а ты на лей коньяк , что оглох коньяк или водки. И на нас с матом кто служат не знают простых элементарных правил ведения боя каждый сам за себя ну не чего я за этих сучек возьмусь, эту генеральшу лейтенанты, мы стояли и молчали, не перебивать меня. Мама
что случилось пока не чего только борт слегка подбили Тайфун. Нет это надо сами лезут чтоб их сбили. Если бы не я и не эта старуха лейтенант точно сегодня половина погибло баб. Я думала что они опытные пилоты а они не пилоты а сучки им в секс клубе место перед мужиками задом крутить. А в общем они бесстрашные, но за чем так глупо погибать.  А вы что стоите как мокрые курицы, садитесь. Так дети
так жить нельзя учить надо не только надо страх наводить но и тактику ведения боя
нужно каждый день вырабатывать. Ау них ура шашки на голо и кто в лес  а кто по дрова а кто в кусты нужду свою справлять. До вас доходит о чем Адмирал командор Афродита и до вас адмирал всех вселен Зевс. Зашла Надежда мать а сука пришла, ты что творишь баб подставляла под огонь. Скажи спасибо мне и той старухе лейтенанту
вот так милая завтра все за парту и каждый день учеба теория и тактика ведения боя слыхала да адмирал командор Рея кругом и мне сегодня на глаза не попадайся.
Наталья пошла нагнув голову. Рея генерал кругом ко мне. Наталью развернулась и к ней подошла у ней текли слёзы. Рея взяла подол халата и стала вытирать слёзы, и приговаривала, я мать матерей я и поругаю и пожалею, но ты дочка пойми так нельзя
враг тоже учиться на своих  ошибках а чтоб быть на высоте надо каждую минуту учиться чтоб быть на 1000 шагов вперёд врага. Поняла девочка да адмирал командор Рея. Наталья взяла её полу халата и опустила и шепнула ей почему это сделала, это ты усвоила стыд ты лучше с девчонками усвой то о чем я говорила тебе иди отдыхай.
А завтра за парты все ясно да Адмирал командор Рея. Кругом генерал и чтоб слез не видела. Наталья к выходу, а ей на встречу лейтенант, он на Наталью глянула, одну минуту генерал разрешите к вам обратиться, да лейтенант. Я не имею по уставу вам это говорить но как мать своих дочерей имею права вы сегодня чуть половина на тот свет не отправили спасибо нам с адмиралом командором Реей сумели навести порядок и спасли девчат. Спасибо вам лейтенант. Адмирал всех вселен прошу с меня снять звания генерала. Генерал я не кого не призываю чтоб снять звания но надо вести занятия по тактике ведения боя. Я помню мы с вами вели эти разборки каждой ситуации что могут возникнуть в боях, а сейчас всё пошло на самотёк каждый сам по себе не кто спину не прикроет. Молите богу что адмирал Рея жива. Лейтенант да адмирал Рея завтра начнем их учить как птенцов что только начинают свой первый полёт. Да этому их адмирал не надо учить вон какие трюки совершали, хорошо вы нас генерал поняли и тоже приняли спасать девчонок. Мы все пережили большой стресс генерал и я знаю сейчас ваше состояние, не надо любой ценой побеждать. Сегодня вы видели точная оценка поведения противника и победа наша. Лейтенант а нам нальют за победу мне и генералу. Рея вот это по моему. Ругаться и доказывать а дружба должна быть у нас , сегодня в глаз получила а завтра умней станешь. Лейтенант а что у нашего кока такие прекрасные тени., Рея что это.Афродита а это к вашим
словам мама. Я им налил коньяка мы выпили, Рея идите милашки, Афродита я что так и буде свою киску показывать всем. Я вызвал старшего стюарда. Новую форму для адмирала командора Реи. Стюард быстро принёс форму пока мать одевалась, ну как мама с бортом а что с ним он не подлежит к ремонту, один остов и киль. Зевс надо установить маяки, да мама я отдам приказ. Ну а у вас что. Капитан под арестом как и король с королевой. Рея оделась пошли в тюрьму приговор один им смерть. Мы шли в тюрьму. Рея так за что тени коку наложили, за язык а так её надо наградить, и это как понимаю тени награда, ну нет мама. Да мама она хочет путаной стать в свободное время от вахты, говорит что нет таких мужчин чтоб её успокоили потребности в сексе, она где сейчас на камбузе. Зайдем к ней мам ты что хочешь её
возле печки. Рея рассмеялась нет дочка хочу к нам её пригласить на наш семейный праздник по случаю твоего положения мам, да Зевс но мы объявили чтоб накрыли большой стол и все были на этом торжестве. Да это я помню Зевс, но чтоб были одеты так как на дуэли. Афродита вот интересно взглянуть на кока. Рея а ты не смейся над ней Афродита а воспринимай её такой какая она есть. Не каждая баба нас вытерпит а вот эта может. Мы с теми в пол силы сексом занимаемся, а это вред для нас если она оправдает наши надежды то статус будит у ней другой. Мы зашли на камбуз Груня увидев нас сразу подошла. Адмиралы вы что то хотите заказать. Рея да пошли в твою конторку, а вы работайте и рты закрыть, и уши заткнуть.  Рея а ну глянь на меня, да красивые тени, сейчас уберу и провела рукой по глазам, та спасибо. Мать ну веди к себе та пошла в перёд Рея дала ей шлепок по заду. Груня за смеялась и глянула на Рею. Зашли к ней в кабинет. Груня сразу закрыла дверь на ключ и сняла куртку и брюки. Рея это не к спеху, или у тебя пригорает там, Груня не то слово горит. Милая до ночи потерпи , как банкет кончиться так сразу к нам,
если нас всех примешь то у тебя жизнь другая будет. Да тут бабы тоже такого тело сложения, да вы правы Рея адмирал но они замужем а если есть не замужем, то им одного мужика много. Рея врешь милая, а ну глянь мне в глаза, ну прости Рей Рея,сколько надо баб, ну не в очереди нам стоять, да чтоб отбор сделать. Рея её
схватила за её киску ты не в конкуренции поняла милая да, так сколько. Рея одевайся и приведи тех мы их прощупаем, но смотри чтоб не болтливые были и физически крепкие. Сейчас. Через пару минут Груня привела 5 баб, Рея раздевайтесь  мед обследование, Они разделись, Рея осмотрела их двух оставила а остальных проводила,. Вот так бабы с ней к нам придёте и не звука про это не кому ясно да за работу. Груня и остальных давай чтоб не было подозрения она поняла мы всех осмотрели и проводили. Груня а вы куда идёте в тюрьму, меня возьмите я ему крысу
приготовила Афродита да побойся бога, да не настоящею, Рея нет не на да. Да и тебе это видеть не на да их пытать будут. Она я крови не боюсь каждый день мясо режу. Я Рея пусть идёт нет секса не будет она женщина, мы всё таки уговорили Рею .Груня девки работать и смотрите чтоб у вас не пригорело и не сгорело вот видите кулак все поняли меня. Баба мыла баки а ну Даша принеси мне чёрную спецовку и кожаный фартук, и старые ножи и топор где что списали вот всё в ящике, она одела спец робу и фартук и сапоги и взяла ящик с ножами т топором одела сапоги резиновые и кепку. Бабы кок что быка привезли она да только наверно старый но на корм собакам пойдёт. Пришли в тюрьму, Груня ещё при входе заложила нож в рукав.
И как вошли она ящик поставила на стол. И капитану милый ты тут не одичал  с такими зверюгами в одной клетки, а я тебе крысу на обед принесла. Капитана стало
рвать. Груня а вы что смотрите на меня, а вы что ели тоже крыс, и тех тоже стало рвать аж посинели. Ну вот капитан худеем, а кто был худой ещё худей стал. Ну не чего будите гореть как дрова что бы с него жир с топить. Адмиралы у вас есть к ним вопрос. Я ваша цель, вы изгои. Король и королева молчали. Говори король, он плюнул в Груню спасибо милый что на фартук попал. Груня этого верблюда вон в ту клетку и на растяжку, короля вытащили и в клетку посадили и растянули. Груня взяла ящик. Ну что верблюд не порядок в тюрьме лохматым быть, и его ударила ногой
в пах тот за орал что больно, тот скорчился она его за кудри схватила и говорит отвечай на вопрос а то скальп сниму урод. У меня нет и не было плохих замыслов.Она ну всё уговоры не помогают он одела перчатки и схватила за член и отрезала половину его,королева смотри кровью мочится, тебе напомнить вопрос он я честно говорю. Рея давай на всю катушку его. Груня взяла топор и отрубила ступни
тот орать Рея вы хотели Олимп захватить король нет. Рея да это сказали ваши люди,
снимай с него скальп а потом в сердце вонзи нож. Та сделала и тот стих. Груня ну что старая змея говори всё в бордель пойдешь, а если будишь вести так как он то и закончишь жизнь так. Да хотели борт захватит, а вас уничтожить. А этот ваш помощник доброволец, прям молодая гвардия. Адмиралы она страшная как рвотный порошок, мы её сохраним как мумию умирай голодной смертью а хочешь жить крыс жри
а я забыла ты людей ешь одну минуту она подошла королю и мякоть вырезала на ягодицы шкуру сняла на милая ешь какая тебе разница кого есть минуту назад был муж а сейчас это продукт для тебя. и бросила кусок мяса в клетку та схватила и стала есть. Капитан как завопит и вы меня держите с людоедом. Груня да она сейчас поест  и до утра ты будишь жив. А утром  тебя начнет жрать, смотри какая она тигрица, та за смеялась,. Груня охрана вы в камеру её посадите. Пока её вытаскивали из клетки а она кидалась кусаться и жрала мясо мужа за это время Груня взяла большой нож и со стороны  спины вонзила этой гиене в сердце та с куском мяса во рту и скончалась. Груня ну милок твоя песня спета я твой тайник раскрыла и рацию и шифры и машинку. Я откуда у вас машинка шифров, вы сотрудник ФСБ планеты Земли, Он голову опустил да сотрудник ФСБ но откуда вы узнали. Я а вы находка для шпиона во сне много говорите, а на борту все каюты под контролем.  Ну что пошли на прогулку он нет Рея нет так нет на умирай в муках и выстрелила в бедро и таз. Охрана эти в печь и этого как сдохнет. Молю вас добейте. Рея сейчас и Груне дала знак та взяла топор и ударила по голове но не сильно тот ещё сильней орал, Груня взяла нож и по горлу полоснула он схватился за горло и хрипел умирал,
Груня шурупчик твой цел. Я и Афродита рассмеялись, нет дорогой я тебе в рот положу ты так просил меня его полоскать, но я говорила что меня уволят если во рту найдут друге биологические вещества. Но тебя и на тот свет с твоей прибором во рту примут. Она отрезала  член и засунула его в открытый рот мёртвый. Груня сняла фартук перчатки и сапоги кепку и спецовку и пошла к себе на камбуз. Рея пошли к ней. Не нравиться она мне просила вас не надо ей это делать. Пришли на камбуз она помылась и переодевалась, и на нас смотрит вы что подумали что я того
умом тронулась руки хочу наложить. А если бы я этого  не сделал рацию не испортила и прочие дела то я бы также лежала как те уроды и  все кто снами. Ну ладно милая Груня давай трудись на алтарь победы. Тружусь тружусь и ещё как тружусь. Мы вышли из камбуза. Афродита, Зевс беги эта глупая генерал надумала свести счеты с жизнью. Я не бежал а перемещался по воздуху и как возле неё очутился я встал на ноги и рванул Наталью к себе она не ожидала и хотела меня ударить. Я ты что надумала дура. Тут подошли Афродита и Рея, Рея ты что делаешь овца, в жизни всё бывает, исправили положения, на то она и жизнь чтоб учиться. Наталья но не такой ценой, вас чуть я не погубила. Девочка а ты думаешь Титаны не делают ошибок, вон мой старый хрен за молодой юбкой увязался. Наталья разревелась. Рея мне опротивел облик бабы вот и хочу покинуть этот мир. Старуха не дури кем хочешь быть мужиком, нет Рея как вы оно. Нет милая тебе этого нельзя.
Значить мужиком, Наталья а можно Рея. для нас не чего нет не возможного. Тогда тебе надо бабу хорошую и сильную, Наталья да вон сколько в моём отсеки баб. Рея эти не подойдут тебе тебе бабу нужно крепкую, и тут кок в дверях появилась Наталья вот она подойдёт. Рея да. Рея махнула рукой, Груня подошла. Рея принеси кофе для всех. Груня как этот мальчик подойдет тебе. Груня как простая баба чем дыркой меня делать будет. Груня но можно и по другому сказать, да ладно адмирал академию не кончала. Адмиралы а на этих тоже кофе подавать, мы глянули к нам шли на встречу капитан и майор спец службы звёздного флота. Рея можно. Кок я им сегодня фокус устрою и вам глаза раскрою, Рея что не чего адмирал только не мешайте мне фокус претворит в жизнь а потом все встанет на своё место. Рея ну если так то мы принимаем условия фокуса. Тогда приготовьте  пистолеты и не заметно для них. Груня за пела и помахав агентам рукой пошла. Афродита странное
её поведения сегодня.  Рея пошли сядем за столик. Наталья нет она просила приготовить пистолеты, а за столом не удобно стрелять.  Рея не удобно штаны одевать через голову а бабы юбки одевают. Мы сели все рядом и их посадили на против нас. Груня из камбуза появилась махнула рукой нам и показала кулак с пальцем верх бабы эти не видали жест. И снова появилась Груня в нарядном передники и в яркой униформе кока, она несла поднос с двумя кофейниками и чашками
и сладостями, Наталья встала чтоб помочь ей, и пошла на встречу. Груня ей что то сказала, на талья шла смеялась и почти возле стала Груня на поднос я пряники забыла, Надежда взяла поднос и поставила на стол и тут Груня схватила две головы
агентов и силой ударила друг о друга, и толкнула их на зад. Я вы что делайте кок.
Адмирал вот моя карта прочтите, Я достал с читающие устройство вставил карту и отошёл, я прочел генерал спец службы звездного флота. Рея ты что делаешь дура. Груня фокусы показываю. Вы пистолеты на ведите на них. Рея да ты ещё нам приказываешь нет адмирал прошу. Я кок примите карту. Рея и Афродита и Наталья она знает что делает она не ниже нас по чину но это секрет. Продолжай кок. А Афродите и Рее телепатически сказал агент звездного флота генерал. Афродита затылок почесала. Рея ну если она искусный фокусник то до конца досмотрим этот фокус. Груня, а меня не Груней кличут а Галиной.  Те пришли в себя ну что очухались достала перчатки и два пальца в род вставила и как за свистит, Рея не баба а разбойник.  Тут из камбуза тучная баба вышла и к нам пошла. У ней на руках резиновые перчатки а в руках склянка. и еще коробка. Он подошла и передала Галине, а из за спины вынула большой нож. Галина снимай перчатки А ты Наталья
одевай их иди милая и обработай руки спиртом и вымой с мыло, поняла да шеф кок.
Ну что Суки вот этот яд с ваших флаконов, а в пробирки я налила воду и подкрасила
пищевыми красителями чаем и кофе, так что не удалось убить Наташу, да не Наташа им была нужна а вы все. А вот в этой коробки противоядие, а то что вы ей давали кофейные шарики. Не верите сей час проверим. Адмирал Зевс эта дура врёт мы верные слуги флота. Ну какие вы слуги флота мне известно, у меня таких нет в подчинение
агентов. Я генерал спец службы, Наталья присвистнула. А ты милочка молчи что услыхала. Галина взяла одела перчатки взяла большой нож, а ну генерал дай мне склянку и не дыши открой. Та подала склянку открытую. Галина стала лить на нож а струйка яда стекала на ту которая выдавала  себя за майора.  Та ты что совсем сошла сума, нет и молчи тебе жить осталась секунда и Галина слегка уколола остриём ножа грудь куда стекал яд та два раза дернулась и готова. Ну милая твой черёд говори кто вас нанял и где, а в прочем я всё знаю вас этот ФСБ нанял вы путаны на планете Земля вот почему он вас держал возле себя и яд с планеты Земля.
Так я это дело быстро провернула яд у вас из яла. Привет подруге передай и тому капитану из ФСБ ну и королю и королеве. Галина также провела всё и та спокойна заснула вечным сном.  Галина Наташа пошли ты печь откроешь, яд надо сжечь и всё остальное, а эти пусть полежат не много. Они сожгли яд нож и противоядие. С начало одну сожгли Наталья я устала Галина да какой ты мужик, на мне уснёшь я тебе яйца оторву. Галина и Наталья шли в обнимку и о чём то говорили, и смеялись.
Рея отличная пара. Они подошли и сели, Галина мы чистые, они сели. Галина налила горячего кофе. Рея Наташа дай я твой кофе попробую, Галина да он одинаковый, Рея
а в друг нет Наталья глянула на Рею и протянула чашку Рея взяла чуть кофе в рот и
снова чашку выпустила да вкусный кофе пей не отравишься после моего глотка.  Наталья глянула на Рею и улыбнулась и шепнула Галине, та на Рея посмотрела. Рея Гала я как поняла ты с Анатолием хочешь быть, да Рея. Галина приведи окромя тех
ещё 4 баб. Галина пойдём Рея укажи каких, пошли подруга и после этого мы все переодеваться пойдём. Наталья а может они не купальники оденут а юбки короткие. Галина а мы не стыдимся своего тела а на пляжу как на планете Земля и толще нас в купальниках. Афродита а ты что Галина была на планете Земля да, я вам расскажу всё про этих тварей про капитана и короля вы убедились что все точно сходиться и я правду генерал спец службы звёздного флота вселен. Вы скажите что могла послать и своих подчинённых, да могла, но кто обратит внимание на кока и толстую как я.
Я что вас плохо кормила, мы нет но где ты научилась готовить, спросила Рея жизнь научила Рея. Рея ладно и правду потом Зевс и Афродита берите Анатолия и в каюту, а мы сейчас придем его положите спать, ему 30 минут хватит, да Афродита купальники для них разыщи. Галина да у нас вязанки и все новые. Афродита ты ищи а мы у них поищем. Мы пришли в каюту Афродита Анатолий спать, за чем надо милый. и всё себя снимай тем боль лиф и трусики но как я одену купальник, Я оденешь. Анатолий лег спать Рея пришла с бабами, Галина а где мой милый. Рея не буди поняла а то не получиться тебе милый вон в душ и мыться всем и одеваться. Я хотел уйти чтоб не видеть их телеса. Галина это что такое муж нас покидает один, а для кого мы эти наряды будем одевать и нам не всё равно во что одет наш старший муж,
вот пусть он нам наряды и подбирает. Рея и Афродита одели старые наряды и тело золотой пудрой припудрили,.Галина да бабы нам так не показаться если мы тело припудрим золотой пудрой то будем казаться большим слитком золота. Галина одела купальник и она казалась в нем как борец тяжелого веса или штангист вот сейчас подойдет к тяжелому снаряду и рывком поднимет штангу. Галина ну как Зевс. Отвратительно Галина, я объяснил им в чём дело тут надо подыскать оптимальный вариант чтоб ваше тело за звучало на фоне всех тел людей. Афродита а ну Гала и вы все снимайте эти борцовский наряд. Она Рея пошли принесем дамские трусы ажурные,
Афродита разнесли комплекты гарнитур, они одели лиф и трусы, я вот кое сто звучит, вот только их киски у каждый свои цвет это портит. Рея снимать себя трусы
и брить киски. Афродита красота и гигиена требует жертв. Рея и под мышками брить.
Галина а может и голову побрить. Рея если надо и сбреешь. Они промыли те места что брили и одели трусы. Рея да ты смотри милые стали. Так бабы причёски, это основное ваше оружие. Галина да какие у нас причёски короткая стрижка целый день
голова под колпаком пот с нас катит как с ведра. Афродита накаркала ворона снова раздеваться и Зевс брей им головы. Рея пошли парики выбирать и украшения. Они пришли все были обриты, они привезли большую тележку. Галина теперь моя голова и
попа одно и тоже. Рея молчи ворона. Все рассмеялись. Афродита одеваться быстро а то опаздываем. Они оделись, кому парик попался рыжий кто стал блондинкой а кто жгучей брюнеткой. Афродита навели им макияж и губы накрасили. Баба в зеркала глядят и не узнают себя. Рея вот так себя и украшайте но не на службу а для балов
и чтоб нас привлечь. А ну всем встать они раздали плащи из газовые и украшения те одели. Рея ну как Зевс отличные бабы, мне так и хочется с ними любовью заняться,
но время нет. Галина а ну бабы налетай Зевса обряжать и я и ой не успел сказать как мой мундир на полу, Рея и Афродита смеются, и как сняли с меня трусы и бабы увидев член и яйца стали как под гипнозом, и только две бросились к двери крича спасите.  Рея и Галина подбежали и рот им заткнули и проговорили чего орёте дуры
ты знала за чем тебя пригласили они да, но мы не знали что у него такой член большой, другие бабы рассмеялись, Галина а тебе дура нужен член с мышонка. Бабы снова смехом закатились, или ты девочка и первый раз видишь член и с мужиками не спала, нет спала, и кайф от того члена не получала, да так что дуры крик подняли
это для нас что надо, а то сейчас шею сверну сказала ей Галина идите и поклонитесь члену Зевса и поцелуйте его член. Скажите спасибо что вы будите любовницы богов и не слова не кому, а то языки отрежу и на сковороду . Шеф кок прости. Идите и выполняйте что я приказала. Рея прими сын душ. Афродита взяла 4 бабы и они пошли за ней. Рея ну Галина пошли будить твоего милого. Они вошли в спальню. Галина а где Наталья да вот она, она стало оно. Рея а что это у него простыня стоит шатром сними увидишь, та ведать простынь сняла и как закричит бабы я член нашла огромный, все кинулись в спальню, Галина трусы сняла ведать. Рея можно я на него верхом сяду, не Галина ещё рано а вот после бала да. Все бабы смеялись а Галина Рея спасибо за плевок в его кофе. Рея как его теперь называть, а это вы сами решайте какое у него имя будет но на балу он будет женщиной второе имя не кто не должен знать всем ясно все да сказали. А Наталья держала свой член
руками и гладила его спасибо мама Рея за такой подарок. Рея вставай и мозгам управляй своим телом скажи сам себе что я женщина. Ведать он это так и сделал и вышла из спальне Наталья. Наталья стала не той как раньше была худенькой а тоже тучная баба. Рея ей Галина побрить  также всё  как и вас и наголо тоже брит. Все
это выполнила Галина, Рея мойся, и одевать её Галина и обряжать так, а какой ей парик мама Рея это сами решайте, я вышел на Наталье был парик как и на Галине рыжий. Меня обрядили в мои доспехи Зевса, я протянул руку и у меня появился меч,
я его приладил на левом боку. Я ещё раз протянул руку и появился мой посох. Рея я всем говоря к посоху не прикасаться это смерть для всех вас и для нас. Все ахнули когда у меня появилась окладистая борода и волосы кучерявые, и всё золотистого цвета, но ещё они испугались когда над моей головой стали сверкать молнии. Рея всем на коленья перед вами громовержец Зевс Рея тоже склонилась. Афродита хотела тоже совершить  поклон, нет милая моя гроза Афродита на мою руку . Афродита подошла взяла меня за руку. Я стукнул посохом о пол и двери открылись и мы первые вышли с Афродитой. За нами Рея и все остальные.  На палубе стояли все и нас приветствовали. Рея да Зевс скажи им чтоб они себя не выдавали их не кто не узнает., иначе я их сожгу своим посохом, я не кого не пожалею. Рея ведать прошлась по всем и передала что я сказал, и снова встала на своё место. Зевс я всё сделала как ты велел, спасибо Рея мать моя. Мы пришли в каюту Я и Афродита сели рядом Рея села рядом с Афродитой. Я рассадил всех остальных. Все стали входить сначала вошла Гера и Афина, я приветствие прими от нас сестёр наш повелитель Зевс,и мы как все пришли поздравит Афродиту и тебя с такой радостной
вести для всего Олимпа, и тебя мама поздравляем что 20 раз будешь бабкой. Но грозный брат рядом с тобой и с матерю должны седеть братья и сестра. Гера заткни свой рот крикнула Рея, знай своё место. Я встал Гера не затевай скандал ты знаешь меня. Гера кто эти куклы жены или потаскухи. Рея молчать не тебе допрос чинить  Зевсу, Рея я и Афина просто желаю знать кто эти сучки.. Гера да, Зевс, кто рядом сидит так и должно быть а что так ведёшь и дерзко говоришь с моей матерью ты кто есть не кто ты не Титанида а пастушка гусей вот и умрите обе, и я направил свой
посох и они стали пеплом стюарды замели пепел в совок и поместили ведро. Я глянул на всех баб что седели и проговорил я своё слово держу они склонили головы до стола. Вошли Гермес Гефест и Посейдон, и Персей. Гермес как хороший оратор. Великий Зевс мы рады этой вести что у вас с Афродитой будут дети. Но я не вижу тут Геры и Афины, а где положено сидеть на членам Олимпа сидят бабы. Рея, Гермес, да Рея но почему ты отвечаешь за Зевса он что нем и за смеялся или Олимпом управляешь ты Рея. Рея Гермес ты забываешься с кем говоришь я Титанида Титанид, а ты вор и прохвост. Рея встала и метнула в него пучок плазмы, и Гермес запылал  и сгорел. Афродита Мама сядь и успокойся. Афродита встала, вы что пришли поздравить нас или выяснять отношения и кому сидеть за этим столом и где седеть, не вам решат мертвецы кому сидеть и где седеть умрите все члены Олимпа и пуст ваш пепел
сам окажется ведре. Афродита протянула руку раздался гром и из её пальцев  стали
вылетать огненные стрелы. Он говорила пусть умрёт весь Олимп что на борту и за его приделами, и полубоги тоже. Я глянул на неё и сказал телепатически, но Геракл
причём и другие дети. Рея, Зевс она поступила правильно, если мы стремимся к новой жизни за чем нам этот исторический хлам, в мире всё относительно, и с этими куклами придётся когда не будь расстаться. Они не вечны Зевс мы вечность, а чтоб не было  скучно нам должна быть смена декорации и актёров. Да мать Рея ты права,
Ну вот и правильно сынок, а то тоже можешь быть на задворках истории ты понял Зевс сынок, да мать Рея. Ну Зевс приглашай гостей. Старший стюард всех пригласит за стол, все вошли и ещё было много мест пустых, Я глянул на Афродиту и Рею. Рея
чем меньше дураков на борту тем больше порядка, ты понял Зевс хватит кормить не людей. Н борту должны быть нормальные семья или сильные и здоровые гаремы, мы всех предупреждали и говорили как жить дали срок но они всё по старому жили, с мамами и папами или мужик с мужиком и баба с бабой. Зевс ещё вопросы есть нет.
 За столом седели гусары и гвардейцы бабы. Я телепатически спросил Афродиту и Рею. Ка понимаю это наш гарем Рея ты прав Зевс. Афродита дала знак старшему стюарду роботу чтоб подавали на стол и наливали вина всем. Рея друзья мы собрались чтоб поздравит Афродиту и Зевса что у них скоро будит наследники. Но вы я вижу грустите, но это не наша вина тех кого вы не видите на борту и за столом
они сами избрали свою участь, с ними провели беседы и убеждали как надо жить но они не поняли наши слова и мы им дали срок исправить семейное положение, но они смеялись над нашими словами и вот срок из тёк месяц час минута и секунда и они покинули этот мир сами добровольно ушли из жизни. Так давайте будем жить как положено в здоровом обществе. Петь Прошу поднять бокалы за мою дочь Афродиту и за
Зевса и за моего внуков которые появятся скоро. Все встали и прокричали громкое
ура.  Но это ура прозвучала как реквием на похоронах. Рея телепатически скорей добраться до мест. Афродита ты права мама. Рея  я знаю что делать.  Всех прошу меня извинить что я покину стол на несколько минут. Она встала и пошла к выходу.
 Я гусары а что грустите и не пьёте и песен не поёте. Они а где наш генерал. Девочки вон в чем дело она пока занята другим делом но утром будит с вами. Афродита девушки гусары и гвардейцы вот ваш генерал Наталья встань та встала ну что вы дурью мучитесь мне стыдно за вас девчонки, и адмиралы не хотят нам зла мы их оплот и гордость. Мы должны им жизни. А те что нет среди нас они сами виновны вы уже слыхали почему их нет и так им по делом. Тут девки веселей стали и петь стали и танцы устроили. Вошла Рея принимайте своих подруг веселье должно быть, а борт идёт на авто пилоте и охрана борта тоже а автоматическом режиме, Рея кок принимай своих подруг. Галина, адмирал командор Рея можно к вам обратиться. Рея да, и она уже сидела рядом с Афродитой. Галина подошла, Рея меня сделай мужиком прошу столько девок молодых, Рея глянула на нас и на Галину а как Наташка, перебьётся и других потянет, а мои тоже сегодня на шашлык, но тут много замужних.
Рея их мужья не исправились и сыновья и дочери. Ну что Зевс как смотришь на то Афродита у Галины больше мужских черт лица и тело сложения. Рея согласна. Рея взяла бокал вина и плюнула туда и протянула Галине та спасибо и выпила и её затрясло и она прям на глазах становилась мужиком, Все смотрели на неё а она сбросила парик плащ накидку лиф и трусы и все видели как у ней появлялся член и яйца и грудь становилась волосатой, а груди всё меньше и меньше. Я теперь пойдёт как цепная реакция все будут просить. Рея но не все достойные этого. Надо назначать новых командиров звеньев и их наделять мужским достоинством. Вот лейтенанта гвардейцев хот сейчас полковником сделаю и членом одарю. Я ну будь по твоему  Рея. Я встал, все по местам и слушать приказ. Рея, на погоны, и в карман
положила мне погоны. Сегодня не обычный день хоть вы пришли поздравить нас с детьми, да вы устали сегодня был у вас тяжелый бой, но вы победили. Но в этом бою
проявили смелость Адмирал командор Рея и лейтенант гвардейцев Юлия. Рей награждается орденом Золотой лев. Рея служу матери вселенной получив орден сказала она. Лейтенант ко мне она подошла. Адмирал совет Олимпа провел совещания и принял решения и поручил чтоб я объявил в повышение звании Лейтенанта  Юлию в генералы и медалью серебреный лев. Я вручил эполеты и медаль она отдала честь и сказала служу матери вселенной, и хотела идти на место. Генерал с вами хочет поговорить Рея.  Рея поманила пальцем её она нагнулась, Рея прошептала ей что нам говорила. Юлия но со мной дочери служат. Рея мы их переведем в гусары и звеньевыми сделаем и тоже наделим такой же штукой как и тебя звено у них будит гарем. Рея я не могу решать за них. Ты правильно говоришь. Зевс и Афродита мы на палубу, а ты бери девчат и к нам и не звука про это поняла Рея взяла 2 бутылки вина и в карман засунула 6 винных бокалов, Рея все тут веселимся и не ногой на палубу. Мы вышли Рея давай сядем за дальний стол, мы сели, вскоре подошла Юлия
с дочками,адмиралы я хочу с вами поговорить без них вы согласитесь. они не чего не знают Рея но если так генерал то да. Юлия а ну девки  вон за последний стол и не слушать. Они отдали честь ей и нам и пошли сели за стол. Юлия вы переведёте девок моих к ней это верная гибель им. Рея вы сами видите что генерал тупая и не
не оценивает в ситуации, я бы советовала отстранить её от руководством гусар, но она популярна у гусар, а этого нельзя делать чтоб врагов наживать. Я что предлагаете Генерал организовать штаб на борту и вот ей там самое место, проводит совещания при вас этим мы двух зайцев убиваем мир спокойствие на борту и живых людей. Рея Зевс Афродита как вы смотрите на этот план, а ты как смотришь Рея, да я согласна она права во всем. Афродита этот вопрос решен. Юлия теперь нас счет
меня чтоб быть мужиком. Я стара мне 55 лет поздно это молодым легко. Афродита Наталья генерал на 5 лет моложе вас и кок тоже и они мужчинами попросились, простите генералы за прямоту они дуры. Они мне осмыслил свой статус мужчины , мужчиной стать не только игрушку получить но и делать надо в постели как мужик.
Рея засмеялась, права ты Юлия. Рея Юлия у тебя все задатки мужика знаю Рея и мне тело бабы противно, но я старая. Афродита будешь честно жить и служить молодеть будешь. Рея ну как а если у меня не чего не получиться. Афродита а ты верхом на мужа садилась или ложилась на него. Юлия по краснела. Рея да хватит краснеть стыд
оставь мы одели говорим и твои пример будит примером для них. Ложилась и садилась
почти каждый день. Афродита ну и как доволен он был не знаю за то я довольная была и сперма его в меня текла. Рея значит и он доволен был. Юлия глянула на девчонок и проговорила согласна. Рея но вы все как и мы ОНО, Юлия это что и баба и мужик да. согласна. Рея зови. Рея налила вина и плюнула в него и мне протянула я тоже плюнул и Афродита. Юлия за чем, Рея пей у тебя не так мучительно все произойдет и быстро пока они дойдут ты мужик и они полезут к тебе под юбку не стесняйся пусть смотрят и решают Юлия выпила вино и ноги раздвинула широко трусы мешают. Рея Зевс дай ей кинжал, а ты задери юбку и разрежь трусы да они видят Рея
ну и пусть видят что ты юбку задрала, что раньше при них не делала, она за смеялась.  Девчонки не спеша подошли, мама что звала. Юлия садитесь и слушайте их
внимательно. Одна из дочерей мама у тебя юбка стоит и хотела поправить. Юлия не трогать.  Рея девочки вы как относитесь к мужскому полу. Они положительно без мужчин баба хана, мы на маме убедились как её отец не полюбит мегера. Афродита а вот если бы вы стали мужиками, вы шутите адмирал баба и мужик, Афродита нет в вполне реально может быть. Я девочки вас и в звании повысят.  Юлия дуры за так звания не дают смотрите и она задрала подол, девки ого вот это чушка и бубенчики есть Рея пощупайте, они по очереди полезли прощупали и проговорили это не бубенчики а колокола. Мама и когда эту чушку отрастила спросили они Юлия сейчас.
Рея это чушка её будет расти. Афродита ну как с этим вопросом, да какие вы бабы вы больше на мужиков похожи. Девки вот именно. Согласны, Юлия одну минуту Рея.
Вот так сучки, они кобель Юлия молчать и слушать. Что будут делать бокалами с вином всё пить вино поняли. Рея налила два бокала вина и плюнула в них я тоже это сделал, Афродита тоже плюнула и передала им. Они глянули на мать, Юлия быстро пить. Они выпили, Юлия взяла у меня кинжал и задрала подол одной и порезала трусы
та зачем Юлия чтоб дубинка росла и колокола весели, вторая сама задрала юбку ну скоро тетя. Опускай спасибо мужик.  А сейчас идите домой и поспите мы к вам заглянем, что нам одевать спросила Юлия. Девчонки а что одевал дурак отец трусы до колен и брюки. Юлия да помолчите у нас и дырка есть. Рея если критические женские дни сами знаете что и как делать Афродита мы покажем как сделать пояс для
прокладок. Всё идите спать мы зайдём. Юлия я вас буду ждать Рея что сказано спать
мы сами про никем к вам. и погоны принесем вам и назначения. Они ушли. Афродита поторопились с Натальей, лучше бы она покончила собой. Рея ты про что про мужской пол, как наградила так и заберу его, ну не созрела, а второй раз нельзя делать и у этой Гали член пропадёт, мыл время надо чтоб окреп вы думайте они там пьют и песни поют с бабами сексом занимаются. Я Рея мама не про то про генерала, будет при штабе она Юлию с едать будет. Афродита, да Зевс подавиться, мы решили штаб создать и её промашки ей как тычок и от этого она руки наложит. Рея мы и внушить можем , а тем боль члена нет, она от позора сброситься в трюм. А вот и она вышла из кают компании пьяная и  голая с торчащем членом.  Наталья подошла. Рея милый что ты наделал тебе когда велели спать с бабами. Наталья а что. Рея ты весь мой труд из губила может и пропасть член. Она ещё сделаешь старуха. Рея нет второго
раза не будет или ты сума сойдешь, врешь старая ведьма Я ты как разговариваешь с адмиралом командором. Я взял ей заломил руки и повел в кают компанию. Рея Зевс
остановись. Рея подошла и ударила её по лицу. Теперь пошли. Пришли в кают компанию я её толкнул и она растянулась на полу. Офицеры эта пьяная, на говорила
массу гадостей адмиралу командору Реи которая с пасла вам жизнь с генералом Юлии.
Вот я вам всё изложил это свежее ЧП, принимайте решения, и на пьянку не списывайте. Офицер такого ранга не должен напеваться как последний пьяница, а если перебрал то должен вести за собой контроль. Я сделал вывод что генерал возвысил себя выше адмиралов. Галина вроде была пьяна и тут же  привела в себя порядок. Офицеры, я тоже генерал, все засмеялись и проговорили кок генерал баков
и плит. Галина да я кок ноя генерал секретной службы звёздного флота вселен. Все
смотрели на неё и на нас. Я да она генерал. Галина ну что она тут говорила не делает ей чести быть генералом. А от что вас подбивала чтоб нового генерала свергнуть, да та умней её а эта бездарность которая за счет вас стала капитаном что вы предлагали она присвоила себе ваши заслуги. Ну что скажите в оправдание. Рея совет адмиралов постановил создать на борту Олимпе адмиралтейский штаб , и это не случайное решение учитывая опыт с планетой Земля он дал хорошие плоды. А вот это случай  подтвердил нужность этого штаба. Генерал понижен в звании полковник и отстранён от руководства  гусарами и гвардией, и переводиться в штаб
мы завтра сделаем новые назначения и по звеньям, пригласите конвой и её под домашний арест на 10 суток.  Господа офицеры продолжайте отдыхать. Я успел поставит несколько жучков пока Рея говорила с Галиной. Мы пошли к выходу Глина можно вас на минуту Зевс , Рея и Афродита мы вышли на палубу, Галина ну что девчонок  звать. Рея а ты с ними сексом занималась она засмеялась да, а теперь посмотри что у тебя в паху, Галина что это Рея, милая у тебя теперь есть вторые половые женские органы, Рея прошу верни Галина девочка при всем  уважение к тебе нельзя сума сойдёшь. Рея её обняла как дочь милая останься такой ты будешь моей
и больше не чей. Рея на домной будут смеяться все. Афродита не будут ты снами будешь жить одна как женщина. Пошли милая Галина и не реви а на оборот гордись что у тебя два влагалища, ещё узнаешь этого при имущества. Галина какое Рея хорошее пошли. Рея шла с Галиной а я с Афродитой и ей дал мини приемник и сказал телепатически встав в ухо она глянула на меня и вставила. И рассмеялась.  А в это время в кают компании все бабы на Надежду ополчились ну сука не жить тебе спокойно ты вон как выросла за счет нас, мы зад свой подставляли в бою а ты с адмиралами любовью занималась но не чего как выросли у тебя крылья и перья так мы тебе их и повыдёргиваем, будишь с нами летать лейтенантом, а то тут раз кар кар ворона а ну давайте раком становитесь я с вами любовью играть буду. Сучка, кто то крикну бабы давайте её в трюм сбросим. Не надо не трогай дерьмо сам чистый будешь. Ну я вам покажу что я есть ещё кто есть. Сейчас покажем мы тебе кто мы есть и слышны были удары по телу ногами. Бабы хватит а то коньки откинет. Он смотри не ляпни что мы тебя лечили а то точно конец тебе придет поняла сука. Да вот это хорошо. Тут конвой пришел где полковник, бабы вон лежит в стельку пьяная,
а почему у ней синяки а хрен её знает где она падала её адмиралы привели и тут положили. Рея с Галиной остановились у бара. Рея ты с Глиной в баре по сиди. Да мама. Они зашли в бар. Мы хотели идти к Юлии, Рея стой вон её под руки ведут. Зевс что то у ней вид печальный. Я матери всё рассказал как ей урок гусары и гвардия устроили. Рея откуда узнал это, жучков на ставил пока ты и Галина пели.
Да это точно она наложит на себя руки. Патруль проходил мима нас. Я куда вы её ведете. Адмирал Зевс она сказала вашу каюту. Рея, это в честь чего милочка, вон её в мед отсек и пусть приведут надлежащий вид ну сука нажралась и десять суток чтоб держали и на воде и хлебе как положено на губ вахте. Майор ведать совсем мозги пропила, да майор и пусть мозги ей проверят. Они повели Наталью в мед отсек
Рея да хорошо её проучили. Мы как и в первый раз прошли через дверь. Рея проверила их всё отлично у них вот видно что нормальные люди. Рея нежно как мать пробудила их. У вас что не будь болит, они в один голос вот у корня члена болит
Рея это всё нормально с не привычки как всё от весит и яйца и член в этих местах
массаж делайте но не возбуждайте, ты Юлия поняла о чем говорю  и водные процедуры
сексом не грамма с месяц поняли носить брюки и трусы, давайте бумагу и ручку Рея
нарисовала держатель прокладок и саму прокладку и расписала из чего изготовит. Всё поняли мужики бабы, они да. Рея имена мужские придумайте первое мужское имя должно быть а второе женское. Вот ты Юлия ты можешь взять имя Юрий и вот как звучит Юрий Юлия. Девчонки мама класс имя у тебя. Не бегать и ещё раз говорю сексом месяц не заниматься.  Так ложитесь спать и до утра и на построения. Мы так и вышли как и вошли.  Мы зашли в бар ну что пошли Афродита и Галина. Галина я что на камбуз не вернусь. Рея да да я сума сойду без дела. Афродита в каюте есть мини камбуз вот и будишь готовить для нас я имею и тебя веду. Рея работы найдём ты не глупая баба будешь проверять работу этой полковницы. Мы вышли из бара с бутылкой
вина Галина давайте посидим я вам расскажу как со мной случилась эта беда. Афродита, Зев стаканчики и закуску. Они сели за дальний столик я всё принёс, налил. Галина как вы ушли из кают компании с Юлией и её девчонками. Эта Надежда стала мегерой. Приказала бабам своим меня схватить и держать, и стала бить меня сапогом в пах и приговаривать 2 генералов с членами не бывает, и продолжала бить у тебя будит второе влагалище и большой клитор и как вогнала член в меня и стала насиловать. И как закончила насилие на домной её раз стала бить в пах. Потом бабам приказала бросить меня и приказала раком загнуться и крича я с вами в ромашку поиграю, кому волю свое добро та будет правая рука моя. Но этого не случилось она так и не влила не одной потому как переходила медленно и сперма потекла на пол. Рея вот именно двух генералов летунов не бывает она полковник теперь, а девки всыпали ей что в мед отсеки отлёживается. Рея мы её проучим ещё не так. Мы выпили вино и пошли к себе в каюту. Галин а как обидна я её и всех от смерти спасла. Рея завтра ты ей тоже в гонишь член как она тебе. Афродита лучше
сейчас все знают бабы что они её били и патруль видал у ней подтёки и синяки. Пошли. Рея Зевс 2 бутылки водки для неё. Афродита хватит и одной, Рея 2 бутылки.
Я взял 2 бутылки и пришли в мед отсек, медиков всех отправили отдыхать, закрылись
Вошли в палату она стонет. Увидев нас вскочила. Галина что испугалась кобра а мы лечить тебя пришли компресс ставить а то рожа твоя сизая. Ну ложись милая. Рея Зевс уложи её я стукнул её по шеи она и брык в постель и сознания потеряла. Я водку открыл но сначала её связал руки и ноги и стал ей лить вотку в рот она пришла в себя. Галина а я пришла тебе вернуть должок, я тоже тебе сотворю влагалище и клитор. Галина баба гром залезла на кровать и всем своим телом а верней задом упала на её перёд ну вот милая у тебя не член а лепешка слезла с неё
ну что сейчас тесто месить будем сняла брюки пижаму а верней порвала на ней та орала Афродита да лей ей Зевс водки Галина нет пусть как я страдает. Галина взяла
её член и стала вгонять в неё и при говаривать те же слова что та говорил  Галине
Надежда. Галина какое у тебя тесто отличное а таз и вовсе, Галин ну хватит тесто осаживать. Зевс ты мне на руки водки слей а то может тесто заразное у ней. Галина держала руки над её новой влагалищем и водка стекала ей во влагалище. хватит Зевс
а это ей в рот. Рея открыла мед отсек я развязал Наталью она с криком бросилась из мед отсека и не разбирая что у ней на пути перемахнула через ограждения и упала на трюм. Тут подбежал патруль что случилось, мозгами рехнулась, на нас кричала бесы  мы её связали а она путы порвала и кричала бесы. Патруль мы это слыхали. Что с ней делать в печь чтоб зараза не распространялась, майор сейчас
химиков вызову у них спец защита, да да майор вы правильное приняли решения.
Пришли к себе. закрылись все сняли себя. Бабы я жрать хочу они тоже сказали. Рея сначала душ пошли Галина в душ, нам с тобой  готовить. Я и Афродита в другой душ
помылись Афродита как её полечим, не торопись она сама попроситься, ты думаешь Зевс. да. Мы пришли на мни камбуз кухню, стол на крыт. Рея и Галина сидят рядом.
Галина да Рея вы правы были что эта новая влагалище лучше чем родное. Я а чем Галя. Она за смеялась и замахала руками потом потом поговорим, Рея и сними ещё опробуй. Галина а не вредно это для меня нет нет девочка на пользу будет, но после еды . Мы поели и только сели в зале как кто то позвонил в дверь . Афродита одела халат и открыла дверь. Из прихожей донёсся голос Афродиты девочки мы устали
сегодня такой тяжелый день мы завтра позовём  вас. Рея дочка да пусть идут сюда.
А Галине а ты отдохни поняла, та кивнула головой и повязала повязку на голову Рея молодец. В зал вошли её бабы с камбуза. Галина стонет девочки и вы адмиралы простите пойду лягу у меня голова раскалывается, она ушла а мы принялись за душевный разговор с её бабами и как сделаем своё дело её за дверь так всех 8 баб и проводили за дверь после себя. Галина вышла к нам и Рассмеялась. Рея всё кино кончилось всем спать а то завтра день тоже напряженный. Галина надула Губы. Рея
Зевс поговори с Галей, а ты дочка Афродита со мной водной каюте спать тебе режим нужен не сколько тебе а сколько детям. Афродита да мама ты права и они ушли в спальня Рей.