Рассказ Облака в облаках

Валерий Розанов
«Знаешь, даже ангел может ошибаться. Я ангел по существу, но должна опекать несовершенных существ , которые иногда плохо себя ведут и постоянно крушат все вокруг» она написала это на облаке и отправила его в ад.

Она не знала, куда его посылает. Оно улетело. Она точно не знала, спускались ли ее облака к симпатичному дьяволу или коллеге в небе. Она даже не знала, действительно ли они полетели туда, где она находится сама, может быть в аду, или оба на небесах, но каждый в другой части, или - и это был очень вероятный вариант - если они просто в земном небе.

Она просто написала одно письмо и приступила к следующему. «Ты знаешь, в чем наша проблема, моя любовь», она на мгновение подняла карандаш к губам и уперлась в деревянный конец: « Мне так сложно поверить. Я пленник парализующего страха, который ты внушал мне много лет. Внутри я похожа на старое поле битвы, частично полностью металлическое, покрытое полузакрытыми скелетами, а их кости, частично мертвые, и часть меня медленно растет красивой и сильной зеленой травой, полной надежды, и именно поэтому я почти всегда вспоминаю себя перед войной»- письмо закрылось, и облако улетело.

Она немного подождала. Затем пришел ответ. «Я ненавижу все ваше, и вы ненавидите все мое, но почему я так люблю вас? И почему ты любишь меня так сильно? Вы должны забыть меня». Она прочитала это снова, а затем снова, чтобы быть уверенной что все поняла. Это был странный ответ, и как обычно, она не знала, в ее ли адрес эти письма. Но она знала, что ненависть к ангелам не допускается. По крайней мере, она никогда не ненавидела его, хотя она пыталась сделать это много раз, в конце концов ей пришлось сдаться. Конечно, она могла беспокоить его, унижать, и даже пинать. Но не ненавидеть долго. Только, около 3 бесконечно длинных минут, ожидания ответа.

Прежде чем он прочитал в третий раз ее письмо, он написал: «Нет, я забираю свои слова обратно. Пожалуйста, никогда не оставляй меня! Пожалуйста, пожалуйста. Оставайся со мной, ты моя мечта! Нам хорошо. Почему этого недостаточно? Может быть, мы встретимся, чтоб увидеть друг друга? Я люблю тебя. Бесконечно, навсегда. И я никогда тебя не отпущу. Ты моя. И ты сказала- что ты мой!»

На мгновение она растерялась, ей нужно было подумать об этом. Она расправила крылья и встала. Это был тот же самый сценарий их диалога. Тем не менее, он немного изменился. И ей это нравилось. Наверное, я ангел-мазохист? Она подумала. Затем она отрицала это. Ерунда! Я просто хочу это решить. Раз и навсегда.

Она откинулась назад в кресле из облака и написала: «И тебе не жалко тех людей, которые обижаются на нас? По крайней мере, на выходные мы могли бы сделать их погоду достаточно теплой, как ты думаешь? Что, если ты проявишь смелость и придешь за мной? Давай, наконец, сломаем запрет, позволь мне взглянуть на твое лицо и посмотреть, кто ты на самом деле, и кто мы для себя? Может все что мы сказали друг другу, окажется красивее чем мы, а может и хуже. Может это была иллюзия?»

Некоторое время ничего не происходило. Затем появилось ошеломленное тощее облако-«Твои дешевые трюки ... Ты не владеешь мной, не говори мне, что делать. Я думаю, ты просто хорошая актриса, и ты лжешь мне. И ты увидишь, что я тебе сделаю, ты маленькая дрянь. Что ты уже сделала со мной. Когда я захочу быть с тобой, я сделаю это сам, в моем собственном временном горизонте. Иначе - я признаю ... Я все еще думаю о тебе, я не могу жить без тебя, и я хотел бы заняться с тобой любовью. Только один раз. Поэтому я не знаю, нет. Приходи за мной и посмотри, куда я иду. Может быть, это выйдет. Попробуй. Ты рискнешь для меня?»

Прежде чем она смогла ответить, она сказала себе: «И, кстати, мисс Сибило ... разве ты не написал книгу с неправильным концом? Итак, что вам сейчас интересно? Почему этого недостаточно для вас, что мы имеем сейчас? Разве это не чудесно?»

Она нахмурилась. «Нет, это не чудесно. Это агония. Даже с прекрасными моментами, но этого недостаточно. И здесь больше никого нет. Это всегда было и будет только для двух игроков. Конечно, они иногда проходили через случайную жизнь, но они никогда не могли проникнуть, встретиться в одной жизни. В одном времени. Потому что у них даже нет возможности. Но во всех веках всегда был ты, не смотря ни на что. Все эти годы, столетия. Просто и только ты. Я понимаю, что трудно поверить, потому что ты не можешь понять, что кто-то вроде тебя мог понравиться нам, Ангелам, со всеми недостатками. Но это так. Я, наверное, самый верный, самый застенчивый, самый стойкий Ангел, которого ты когда-либо встречали. Но у меня все еще есть крылья. Если бы я рисковала всем ради тебя?».

Отправила. Она устала, но написала еще короткое послание. «Трудно поверить, я чувствую, что просто застряла в углу твоего сердца. Когда ты меня отпустишь? Может быть, тогда я пойду и приеду к тебе.»

Он вскочил. «Ты серьезно?»
Она схватила ближайшее облако и быстро написала:
«Ты действительно сумасшедший, ты не в каком-то уголке. Ты мое сердце. И ты всегда был. Огромное большое, кровавое, раздутое, потрескавшееся горящее сердце. Но сейчас я начинаю волноваться, что мое сердце - единственное сердце, которое у нас было. Когда будет так, что если ты навредишь себе, ты навредишь мне и наоборот. Мне стыдно в данный момент - и это причиняет мне боль в сто раз больше, чем сама вещь ».

Он не отвечает. Вероятно, он навредил себе. Часто он был оскорблен, и она не знала, почему, поэтому она иногда болела. Для него.

Но потом он написал: «Докажи. Превратите свои слова в реальность и дела. Докажи, что я твой сердце!

Все кончено.

«Почему? Так ты снова можешь вернуть меня на Небеса? Знаешь, если ты сейчас сидишь в аду, ты просто ждешь моей ошибки снова. И разница между нами заключается в том, что я просто жду, когда смогу бросить оружие, которое я взял в руки именно для тебя, бросить его навсегда и прыгнуть через себя, забыть все плохое. Но я боюсь, что ты просто в заточении как и я. Итак, где ты сидишь? Ад? Небеса? Так где я на самом деле сижу?»

Было тихо. Полная тишина. Она ждала день, два, три. И, может быть, он сидит прямо напротив нее, сейчас. Или ...