Том 3. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1 Част

Романов-Баширов
                Том 3.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1 Часть 2.
                Мир и спокойствие.

          Можно было и не писать эту главу, но что поделаешь надо всё рассказать до конца. Мы много  пережили за это длинное путешествие и оно показала на кто есть
кто. Ну что это жизнь, и Титаны учатся на ошибках своих, но всё же мы держим под контролем. Я утром встал рана, Галина спала я принял её руку своего  торса нежно,
она ты куда Зевс в туалет и покурит, а ты милая спи, она нежно потянулась и зевнула перевернулась на другой бок. Я одел халат и пошёл в туалет., сделал своё дело, вернулся взял пижаму прошёл в свой кабинет. Войдя в кабинет хотел включить 
на столе лампу. Зевс закрой дверь. Кто тут не важно папа это было сказано ели слышно. Я закрыл дверь, на ключ пап закрой я это сделал и тут же свет загорелся, но в кабинете я не кого не увидел. Ещё раз папа. Мария это ты, да мой дорогой отец. Позволь обнять тебя мой грозны папа, какие могут просьбы дочка иди ко мне моя милая дочка я сам так рад слышать твой нежный голос. Мария пере домной предстала. И мы обнялись и я её целовал, он папка ты меня задушишь. Милая дочка
пошли на твой любимый диван. Папа а в кабинете всё по прежнему, и моя тетрадь дневник на старом месте. Она взяла дневник в него заглянула засмеялась и вернула на место. Папа ведать ты сюда не кого не пускаешь, ну почему Афродита и бабушеа
Рея тут временами работают. Пап давай разговаривать телепатически, я да. Маша
ты кого боишься, не кого, но всё же папа это спасёт многим жизни. Маша одну минуту, ты есть хочешь, или вина, сигару. Спасибо папа, налей вина мой любимый
Херес. Я налил вина нам и подал ей вино, дочка позволь мне закурить, да папа и мне подай сигару за компанию с тобой.  Мы раскурили сигары, и чуть отпили вина.
Дочь я слушаю тебя. Отец с чего начать, о положение дел вставки или о семейных делах, или об Олимпе , но это коснется и семьи всех Титанов. Давай с первого о ставке. Ну тут папа всё нормально и всё под моим контролем все сыты и довольны,
самое главное вовремя дать кусок мяса а кому и кусок хлеба хватит. Маша спасибо что ты мне давала сводки по шпионам на борту, это мелочь папа, а вот крупную рыбу
я оставила на потом. Маша и кто эта крупная рыба. Урана папа и ещё одна сучка, так кто эта сучка, а та что спала с тобой. Галина Маша, да отец но её имя Глория . Тут в дверь постучали. Я глянул на дочь, отец открой это Афродита и бабушка Рея. Мария на пропала.  Я впустил их, и сразу за ними закрыл дверь и телепатически сказал не звук. Мать глянула на бокалы и на дымящиеся сигары, ты с кем тут, один. Рея улыбнулась, и проговорила, ну ну. Внучка иди ко мне я тебя расцелую. Афродита мама ты что, я дочка в здравом уме. Мария да бабушка это я.
Афродита кинулась её целовать и говорит ты к нам надолго девочка, нет мама Афродита. Рея да дай я её расцелую, и тоже целовала. Маша ну всё мама и бабушка
прошу вас оставить с отцом вдвоём. Рея как мой старый трухлявый пень с молодой
сучкой. Дедушка в своём уме и здравие. А вот эта  молодая осина у ней  кора лопается и ветки подсыхают. Дед слёзы льёт от счастья. Рея я не поняла тебя девочка, да что тут понимать бабушка горшок семейного счастья лопнул. Бабушка это всё была большой игра, и не кому не слова, не кому вы поняли меня. Бабушка да внучка, я знаю ты спец по пакостям, так сделай мне услугу, одной сучки надо сделать обширный инфаркт, да я её в царство Аида отправлю, нет бабушка она должна
быть живой но жизней чтоб еле трепыхалась, и не медля бабушка сделай. Но если так
ты внучка просишь я не в праве отказать тебе в этом. Так кто эта сучка внучка. у ней много имен Груня Галина Грея и так прочие. Маша, да бабушка, Галина. Да бабушка. Не медля она скоро проснётся. Мама я тебе помогу, не стоит Афродита, ты мне будешь мешать, вон брюхо на нос ползет ты вон в постель и с книгой., а эта сучка ко мне на камбуз придёт, и я её чаям напою. Маша а может останешься на денёк, ладно бабушка но с условием  что эта сука будит прикована к постели. Ну милая внучка ты меня обрадовала. Они ушли. Маша для чего её в живых тебе оставлять, а я хочу отец над ней по глумится, она будит глядеть как её детям и отцу головы рубить будут а маму на кол на тянут как на шампур, а потом и её. Тоже
ожидает и Урану, они сёстры. Вон в чем дело, ты хочешь сказать что они  против Титанов террор, да отец, спасибо дочка. Да отец Владимир со свой Людмилой разошелся и всему Урана виновата, Урана хотела разбить и брак Аида, Людмилу на вела на эту мысль. Но Аид Людмиле пенка под зад, а на к Владимиру тот её тоже пинок, но та и за пила и в пьяном угаре в петлю влезла. У Владимира мысль вернуться на Олимп. Ну что я не против да и капитан нужен а то всё один, да один.
Ане боишься отец что он Афродиту отобьет, шучу папка . Маша Я решил все себя в отставку подать. Папа и кому решил всё передать. Рей и Кронус. Отец подумай, это удар для всей федерации, все и говорят что Зевс держит всю федерацию.Ладно ещё время есть нам лететь 4 месяца Земных, нет папа меньше месяц. Я изменила у вас на борту программу расчёта для того чтоб с тобой встретиться и чтоб эту сучку приковать к постели. Маша а Урана что на свободе, да, но её и всех арестуют по приказу Кронаса сейчас идет арест. К на снова постучали, Мария открывай мама Афродита наверно с хорошей вестью.