Убийство по неосторожности

Валерий Кунов
 Лето. Дача. Под солнцем стоит ванна с водой, в которой плескаются дети. На ночь вода выпускается и ванна ополаскивается. Этим утром я подошёл к ванне, чтобы наполнить её водой, но обнаружил в ней подскакивающего воробушка... Очевидно не хватило сил долететь до дерева, подумал я... Вынув птенца из ванны я посадил его, для безопасности в ведро – лететь он явно не мог. Проснувшиеся дети обрадовались воробышку. Положили на дно ведра травки, и набросали хлебных крошек и зерна – птичка благодарно чирикала. Воду, в крышечке, птенец сразу же перевернул – пришлось менять траву. Вся семья, на протяжении дня, заботилась о воробушке.
     Наступил  вечер, а за ним пришла ночь … все спали, спала и птичка. Под утро я заглянул в ведро,  птенчик сидел скокоженый – наверно замёрз, подумал я, и, взяв его в правую руку, лёг на топчан, который стоял в углу веранды. В кулаке, как в гнёздышке, птенчик согрелся… закемарил и я... Вдруг, что-то меня резко разбудило... я сразу же вспомнил о воробушке в кулаке... кулак был сжат... я разжал кулак... птенчик сделал несколько шатающихся шагов и упал замертво...
     О горе, мне... я положил его на ладонь и смотрел на бездыханное тельце... я хотел заорать, я хотел зарыдать, я ругал себя за это убийство по неосторожности, но семья ещё спала, да и как сказать об случайном убийстве детям... Похоронив птичку я пошёл к ванне наполнять её водой. Всей семье я соврал: сказал, что, когда я вынес ведро во двор к солнышку, воробушек выпрыгнул из ведра и улетел...
Не прожив своей жизни, улетел в небеса... подумал я...
   Этому печальному случаю более десяти лет, но до сих пор никто не знает о происшедшей трагедии, а меня, память о случившемся, угнетает и сегодня, хотя в мире, по разным причинам, погибают тысячи птенцов, но этот – доверился...