Война Магов избирательно

Мария Скаложабская
- Я не верю в избранных. Чушь это все. Желание быть выше других, по сути самое банальное самолюбие и эгоизм.
- А я верю в них. Верю в то, что есть те, кто избран изначально, и они прямое продолжение незримого. И сколько бы мне не говорил обратного - буду в них верить. Это как необходимость дышать для меня - пусть будут те, кому дано от рождение право приходить иными, а не искать себя в жизни, бегая за силой и доказывая свое право быть кем-то. Избранные - Дух Всего, Его проявление.
- Ты сейчас говоришь, как в Матрице, знаешь? Легче всего найти того, кто избран, чтобы он все решил, и самому ничего не делать! Я не встречал еще избранных - все хотели кем-то быть и становились ими.
- Нет. Ты не понял. Я не об этом....

Автобус резко затормозил.
- Ладно, хорошо, на меня уже все косятся - давай я выйду,.. подожди 2 секунды, остановка рядом.
- Кстати, Лола написала о твоем посвящении,.. сейчас только сообщение увидел,.. пока читаю....

Двери открылись, нога сошла с последней ступени:
- Так что Лола написала?
- Написала, что твое имя нельзя произносить среди смертных, потому что на языке Сил,.. Ты избрана....

Ноги стали ватными, и не смотря на летнюю жару, почему-то проступил холодный пот. Рука опустила трубку мобильного,.. а зачем отбросив удивление и дрожь в руке, она снова поднесла телефон в уху:

- Это ты сейчас пошутил?
Голос в трубке был более чем серьезен.
- Нет. Читаю еще раз - Твое имя нельзя упоминать среди смертных, так как это тайна - Силы избрали тебя своим проводником.
- И что мне теперь делать?..
После недолгого молчания в трубке снова раздался мужской голос:
- Я не знаю.

С двух сторон молчали: верящая в избранность и верящий только в себя,.. пытаясь принять, каждый по-своему, сложность избранности - как быть им, другим, и как нести ношу, что легла на плечи. Он - где-то за тысячи километров от нее, она - стоя на улице, среди небольшого сквера, оглушенного гулом машин и немым криком паники. Как просто верить в них, когда они недосягаемы, и как сложно принять себя в их числе.

- Я не могу быть избранной. Во мне нет ничего особенного.
Мужской голос был более чем сдержан и холоден.
- Они не ошиблись. Давай отложим этот разговор. Я уточню кое-что у Лолы.


....


- Люди запутались в определениях - мы не обязаны им помогать. Никто из нас не обязан. Наш дар - именно наш, а не общее достояние. И уж как мы будем распоряжаться им - решать только нам. И не смотри на меня так - твой подростковый максимализм пройдет через года, и ты перед самой собой будешь выглядеть редкой дурой, так как вся твоя помощь им на самом деле всего лишь опыт и вера в себя. Если бы точно знала, что можешь и насколько, ты бы ни на минуту не стала разменивать бесценное в помощь вечно страждущим - а они вечно страждущие, жаждущие и никогда не сытые. Это яма, из которой нет выхода наверх - подумай о том, что впуская их через Врата, ты меняешь мир: ты даешь им магию, даешь им возможность прикоснутся к тому, что ходит за тобой, что родилось в тебе,.. но насколько они этого достойны? Магию тонкую, а не банальную чернуху, магию на уровне биения сердца Сущего. Ты проводишь их коридорами и лабиринтами, даешь посмотреть на мир своими глазами, но не забывай, что твои глаза не принадлежат тебе! Помни, что к тебе всегда были расположены силы - карлики, что хранили лабиринты и служители библиотек, куда тебя, совсем зеленую, пускали без единого вопроса. Помни, что твоя голова - проекция того, что будет. Тебе запрещено считать себя обычной. И хотя твой дар будет созидать и разрушать, просто появляясь среди людей, без твоего на то желания, а порой и действия, будут вещи, которые ты не сможешь изменить, даже если захочешь. Ты столкнешься с грязью людей и подлостью, пройдешь самые темные из врат и никогда больше не станешь прежней, легкой и воздушной. И ты не важна нам,.. ты точка во Всем незримом,.. вне нашего желания или желания других - ты просто есть. И ты избрана не для людей, а просто, как глаза и рука Всего. Твоя справедливость порой будет очень несправедлива - а значит тебя будут судить, тебя возжелают покарать, тебя захотят убить. Убить - потому что тебя будут бояться,.. даже свои,.. не только люди. С тобой будут состязаться и бороться - а тебе придется смириться с тем, что они будут видеть в тебе и считать это верным суждением. Придется смириться с тем, что ты не второй и не третий мессия, твое имя - важно Всему, но не людям. Поэтому,.. найди в себе силы принять свой дар творить и уничтожать, прими его как данность, как благословлением, так и проклятием, и не путай его со служением людям - в случае, если это произойдет, это будет только твое решение, но не решение Сил.

....

- А кем тебя видят?
- Меня?.. Ну для начала,.. меня мало кто видит.
- Почему?
- Сложно читать то, чего нет и что себя не позиционирует, как личность.
- Это как?
- Ну мало ли, что я такое и кем могу быть. Правда, узкопрофильное в элементах выбора взглядов и предпочтений безусловного накладывают на твои вибрации чтение, и каждый стремящийся пройти через Черту невозможного будет стирать индивидуальное, становясь частью Всего. А Все - невозможно прочесть: инварианты уводят в сумасшествие, головокружительные виражи круче любых американских горок резко поднимают тебя и бросают в полное бессознательное, где нет притяжения,.. и только твое личное - твои ад и рай, которые ты оставил среди людей, в их вечных поисках и решениях.
- Но ведь тогда выходит, что тебя нет?
- Почему нет? Я есть. В наборе звуков и вибраций, в ветре и ливнях, в грозах и пении птиц. Мое безумие просто - отказаться от темницы людского и словно ветер стать призрачным дыханием Всего.... И как ты собралась читать Ветер, что каждый день меняет направление, что несется без цели, просто соблюдая прописанный сценарий хаоса?..
- Но ведь ветер можно призвать, значит ты не так уж недоступна?
- Меня призывают - вместе с ветрами, с переменами, с разрушением старого, с началом нового, с тысячу испытаниями и верой в несуществующее. И лишь путают в одном - не я создаю это все, а те, кто приходит со мной, за мной, впереди меня на вихрях и тучах, ступая по верхушкам деревьев и касаясь крыльями водной глади, что создают легкую рябь на зеркале небес. Они зовут меня, но при ходит тысяча нас, чьи глаза смотрят в звездное небо и являются самим небом, кто в противовес душе - Дух, идущий между миров.... И кто сможет прочесть это? Кто из смертных согласиться с тем, что их глаза не увидят ту, чье имя не называют среди смертных? Кто дважды рожденная и живущая при дворце смерти?.. Сложно прочесть то, чего нет и есть одновременно. Поэтому,.. для слепых я их же сумасшествие, для глухих - звон в голове, а для готовых принять вызов Сущего - всего лишь Дверь.... И ничего личного.