Кукольный театр 3 продолжение

Фанни Кальценбогенштра
***

Уже трясясь в кабине  трактора, в который раз перематывала разговор с Курдупелем. Фраза «у тебя в руках целый автопарк» колом засела в голове. Курдупель в очередной раз не преминул  мокнуть меня носом в повидло. Хотя и козе понятно, кто в нашей конторе командует парадом. Хотел подчеркнуть мою нерасторопность. Подчеркнул. Даже двумя жирными линиями. Да, я не находчива, что ж мне теперь  не жить? Кто не без греха, пусть первым бросит в меня камень. Кто это сказал?
Стоп, не туда… «У тебя в руках целый автопарк»… Нет,  даже, если бы я нашла транспорт…  А где бы я его нашла?  Там, где он в основном и находится – на трассе. Ага, прямо сейчас побежала на трассу, аж шуба  заворачивается. Это не моя прихоть. Да, но и не начальника, надо признать.  Сверка расчётов - это производственная необходимость. Как ни крути,  а сверка – моя парафия. Да, но в бухгалтерии нас четверо. Это и их парафия тоже. Прихожане, ёлы-палы, секты Святого Сальдо. Но карающий перст почему-то указал именно на меня: «Александра Смирнова, ты избранная».
Не, меня реально, как Остапа, понесло. Так, должна была я или не должна искать транспорт? По моим раскладам, не должна. А кого это интересует?  Моё дело  десятое - сделать и доложить.  А кое-кто думает иначе – не справилась с…
- Шурка, мы кажется, заблудились.
Уже во второй раз за какой-то час Сашка выдернул меня  из  клубка моих несвязных мыслей в реальность.
- Чего? Шутишь что ли?
- Да нет. Я не пойму, как съехали с трассы на грунтовку или не там повернул, или поворот проскочил. Может, ты дорогу помнишь?
- Ага, каждый день езжу на опытную, говорю всем «Здрасьте» и назад к восьми на работу, - съязвила я. 
Мы продолжали трястись не знамо куда. Ну, как тут сориентироваться. Всё то же самое: грунтовка, посадка с одной стороны, насыпь и железная дорога с другой.…  И тут здравая мысль случайно застала хозяйку дома:
- Сашка, вот так и держись  железки. Опытная рядом со станцией. Как-нибудь доберёмся. Только уже не сворачивай никуда. Понял?
- А если дорога отклонится от железки?
- Значит, будем по шпалам. Какая разница, где трястись. Ты давай, не отвлекайся, а то опять что-нибудь пропустишь.
К опытной мы добрались в аккурат к окончанию обеденного перерыва злые и голодные в отличие от сытых и довольных работниц бухгалтерии. Этот факт  сильно раздражал. Но с другой стороны, они ж не виноваты, что у меня хороший аппетит и  отвратительный начальник  одновременно. Поэтому, наплевав на голод и  раздражительность, я погрузилась в процесс сверки.
Ошибки и недочёты были  найдены быстро. С подписанным актом я неслась вниз по лестнице, где-то в душе боясь, что меня остановят и вернут. И чуть было не сбила Сашку, терпеливо ожидавшего меня в фойе.
- Шурка, ну ты  и малахольная.
- Всё, Сашка, заводи свою шарманку. По коням - и до дому, до хаты.
- Булочку будешь? Пока ты там в бумажках рылась, я в магазин сбегал.
Какие, оказывается, у нас заботливые трактористы работают. Но вслух не стала рассыпать Сашке комплиментов:
- Спрашиваешь! Конечно, буду. Только быстрее заводи и поехали.
- Ешь, я подожду.
- Давай едем, я в тракторе перекушу.
- Ну как знаешь, - согласился Сашка и двинулся к выходу.
Моё желание съесть булку в тракторе было опрометчивым. Трясло так, что булкой я попадала в нос, глаза, шею, только не в рот. А если и попадала, то прожевать кусок скачущими зубами была ещё та проблема. Несколько раз вместо булки кусала язык. Было ощутимо больно. Нет, я реально дура, Курдупель был прав. Но кто ж знал, что в тракторе так трясёт, как в лототроне.
Тот, кто разрешил трактористам, равно как и шахтёрам, раньше остальных уходить на пенсию, думаю, поступил справедливо. Всю дорогу назад я уже не думала о кознях Курдупеля. Потому что меня захлестнуло одно единственное желание – поскорее вернуться домой, по возможности живой и невредимой. В тракторе, несмотря на его новое состояние, трясло и грохотало так, как в танке во время боя. Если правда то, что при получении контузии на время теряется слух, то назад я приехала хорошо контуженная. И это нам ещё повезло, что  Сашка не проскочил нужный поворот.