Выбирая дом выбираешь соседа

Наталия Трунова -Рассказова
Фото работы Надежды Павлючковой ( Кочневой)
Всегда необычные! Порой такие пронзительные,  что смотреть больно! Порой " сидишь" глазами в старьё уткнувшись и уютно!
Она с Другим зрением!


Окно давно открыто настежь!
Некому закрыть
И стенки печки - ледяная сажа
Некого согреть.
И Ангел - мимо! Чей? Кто оттолкнул
Иль отказался...
Бредёт с одним крылом..
И снегом заметённые машины(?!)
Как памятники...
Пение ... Однако...
Так грустно... Зябко!
Ангела  согреть бы надо...
Эй! Народ!!! Кто тут без Ангела?!!!
И ... Столько тысяч глаз! И... Вон мои???!!!!!
Вот это пение так пенье


Так странно ! Иногда мне кажется , что помести Судьба нас , вдруг, в какое то уютное кафе, нам будет всем  не тягостно и молчать. Разглядывая Надины работы!
Так много в унисон.
И сколько нас?
Надеюсь миллион!
Да ладно! Пошутила...тысяч!
Миллионов!



Не смогла не показать стихи моего любимого поэта Сергея Бережного , на эту Надину работу, которые сразу " вспомнили" мою историю житейскую!

Сергей Бережной
      *     *     *
Ветер терзает
Фрамуги балконные,
Дождь с предрассветного
Неба полощет.
Нету соседа,
Хозяина дома
Жду звона стёкол
Мне не помочь им!
Каждый удар
Словно крик
Одиночества
Ну, и когда-же?
Это всё кончится?
                 
               30.08.06.Харьков.

И МОИ ВОСПОМИНАНИЯ

Ехали долго, пробки, очень реветь хотелось
Кто то разбил окно в доме на даче !  И завертелось!
Как надоело!
Так далеко !
Не хочу !
Продаём !
Пламя!
Выжигаю в мыслях,  тех кто залез !
Горячо впереди и за нами!
Вижу уже пустые глаза моего любимого дома!
К пламени - большая гроза! Достаётся родным и знакомым!
Приехали! Тихо так и окна чистые! Целые!
Господи! Просто соседи увидел, сделалали!
Тихо так на скамейке сижу! Стыдно ! Как полыхала!
Дом покупаешь - Соседи! Важнее !  Узнала! Познала!