Невеста по интернету

Валерий Захаров 39
 Мотался один мой приятель холостяком до тридцати трёх лет.  То ли ему жизнь скучной показалась, то ли блажь нашла,  только решил он,  как Илья Муромец, показать удаль молодецкую, тряхнуть стариной. Жениться, одним словом.  Стал  присматриваться к противоположному полу, и нашёл, что среди них есть неплохие экземпляры. Конечно, страшно ему, бедняге, в омут с головой бросаться,  его сверстники давно уже по третьему разу развелись, а он всё монашествует.
 Стал он потихоньку, полегоньку дам обхаживать, удочки закидывать, сети расставлять, сам того не зная, что на него уже давно эти сети расставлены.
Познакомился с одной, всё при ней, однако живёт с мамой, да и ребёночку её три годика.
Знакомится с другой. Тоже хороша: стройная, белокурая, работает в банке (не в стеклянной). Вначале всё хорошо было, конфеты, букеты, духи с феромонами, только выясняется, что дама капризна очень. То ей не так, и это не эдак. Жаль конечно, такую фемину терять, но если уж до свадьбы споры, то опосля  вааще караул.
Приглядел себя третью. Брюнеточка, стройненькая, хорошенькая, как куклёшка.  Квартирка, машинка, дачка, - супер. Но, понимаш, глаз на других мужиков кидает. Как компания – так проблемы.
Загрустил мой приятель, пошёл в лес, сам не зная зачем, и встретил ведьму. Сидит старая на пне, грибы перебирает. Хорошие в сторону, а поганки в корзину. Она молодца сразу раскусила, так, мол, и так, говорит:
Кушать я тебя не буду, хотя вполне могла бы. На диете я нынче. А поскольку мне с тебя всё равно взять нечего, помоги ты мне избушку поправить, а я твоему горю помогу. Живу я тут, недалече, вон, за тем болотом поганым.
 Парняга двинул за старушкой,  ставни поставил, бычьи пузыри на стёкла поменял, трубу от сажи прочистил.
Ведьма ему и говорит:
 –  Ты, милок, всё невесту ищешь, а беда в том, что все мы, бабы, одинаковы. Поэтому напиши в интернет, глядишь, и дело твоё сладится.  –  И водицей из болота парня окропила.
 Поблагодарил добрую старушку молодец, вернулся домой, сразу врубил комп, и дал объявление.
Тут же выскочила куча предложений. Выбрал  наугад  соискатель претендентку, и пошёл разговор, сначала по электронной почте, потом по скайпу.
Так они договорились до того, что эта девица вырвала у него обещание жениться, и прикатила к нему с чемоданами  решать семейный вопрос.
 По скайпу то ли она, то ли не она разговаривала. Левый  глаз  косит, на одну  ножку припадает, половину букв не выговаривает. Но – ласковая.  И так, и сяк мужика улещивает, одним словом, дал простак  поставить  себе в паспорт каинову печать.
И только  это действо произошло, словно по волшебству,  глаза у девицы загорелись, клычки изо рта показались, и говорит молодая:
 –  Сейчас езжай ко мне на родину, вези моих детей, мальчика и девочку, маму мою позже привезём.   Сама я никуда не поеду, хватит, наездилась. Будет теперь всё по-моему, а нет, так я тебя проучу как следует.  И вот ещё что: у меня в вашем лесу бабушка живёт, ведьма, так надо старушку поддержать материально, переводить ей на счёт денежки, чтобы не бедовала. Она мне помогла, и я в долгу не останусь.
Говорит так девица, а сама прохожему  уже подмигивает. 
Пригорюнился наш  добрый молодец, делать нечего, сам виноват! Были девки видные, да жизнь стала незавидною. Не надо было в каждой изъян искать, а вот теперь с ведьмой вековать!
А вы, ребятушки, сказку читайте, да интернетам не доверяйте; вот как!