Да славится имя твоё

Владимир Галин
                СПАСИБО, ЧТО  ТЫ  ЕСТЬ

Мы познакомились заочно в интернете, Познакомились  совершенно случайно, но  по воле  Судьбы, а иначе  и быть не  могло.  Я  убеленный  сединой и умудренный  жизнью человек, многому  научился  у  тебя,  женщины  молодой в рассвете своих  физических  и духовных  сил, как раз  ,когда  в таком  возрасте     женщина  ягодка  опять.

За  время  дружбы  и общения  с тобой я  стал  чище  и мудрее, возвышеннее  душой. Ни что так не облагораживает  мужчину, как стремление  обратить внимание  желанной  женщины  на  себя, как дружба душевная  с ней.  Чтобы  обратить твое  мнение  на  себя , мне захотелось  лучшим  стать, чтобы   быть достойным  тебя, Солнышко  лучезарное.

Благодаря  тебе мне  стала  понятнее  женская  душа, тонкая  ,легко  ранимая, хрупкая, требующая  к себе  чуткого  внимания  и нежной, ласковой заботе  о ней. Женщина,  являясь  берегиней  семейного очага, сама нуждается  в бережном  и заботливом отношении к  себе. Женщина  подобна   цветочку  Аленькому,  который  нуждается в  постоянном уходе  за  собой .Ты  каждый  день одариваешь  меня ароматом общения  со  мной.

И само собой  разумеется, что я очарован  тобой и всей  своей душой желаю тебе  здоровья и долгих лет  благополучной  жизни. Желаю, чтобы  у  тебя  исполнялось  и сбывалось все  то, что ты сама  себе желаешь.

Благодаря  тебе я  узнал  имена многих  певцов  и композиторов, обогатил  себя музыкой. Многие  музыканты  стали  для  меня  близкими  и любимыми. А душа   стала  возвышенной и благородной. Ты  воскресила  для  меня  много кинофильмов   ретро  и связанные  с ними воспоминания  прошедшей  молодости.

  И самое  главное ты  меня  радуешь  каждый  день  своим общением со  мной, своими  стихами, которыми ты  позволила  мне    прикоснуться  к  сокровенным уголкам  твоей  души и  стать  еще  ближе и внимательней  к  тебе. Любовь начинается  с дружбы бескорыстной, чистой  и искренней. Ты очаровала  меня всем своим  существом,  тем, что ты  есть, и этим все  сказано.Не видимые  силы  душевного  магнетизма  приковали  меня к тебе  не видимыми  нитями обожания  и восхищения  тобой. Нет большего  счастья для меня, чтобы  хоть единым  словом  быть  тебе  полезным.

  Мне  хочется  стать  поэтом, чтобы  тебя в сонетах  воспевать  и  боготворить. Да  славится  имя  твое,  пока на голубом небе  сияет золотое  солнце!