Не знаю чьи это слова

Михаил Молчанов 2
Не знаю, - это чьи слова,
Но в них есть притяженье.
Они что соты, что халва!
Второе нарожденье!

«Иного счастья в Мире нет и выше нет награды,
Чем доброты оставить след, в родных сердцах услады».


Я тень, я хворост, я скелет.
Раз в день мой брат мой враг.
И сколько б не прожил в свой век, -
Перед Могущим наг.

Все у меня и ничего.
И в них гоню я ложь!
Вчера мысль стоила пятак.
Сегодня всего грош.

Мой безупречен стих во тьме.
Он новых народит!
Одной ногой стал на корме.
Другая дома спит.

Кто понесет мои труды,
Избавив от забот?
Кто даст испить глоток воды,
Когда усохнет рот?

Кто за руку меня возьмет,
Промолвив, - не горюй?
Кто мой предложит миру мед
За черною горой?

Я колокола звон в ночи,
Когда столь крепок сон.
Я пламя таявшей свечи
У Божиих икон.

Пристанище в жару, в мороз..
Я осушитель слез.
На мне грехов уже ни воз,
Хоть с ними жил и рос.

Как поздний сладок виноград,
Так мой куплет, друзья!
Я каждому с рассветом рад!
И я и вы – семья!

Девиз мой духом ни стареть,
В жару и холод петь!
В постах молиться и говеть,
О прошлом ни жалеть..