Устами младенца...

Амигита
- Яна, хочешь, я открою тебе один секрет?
Яна, заинтригованная, кивает головой:
- Хасю!
- А ты знаешь, что твой папа – мой сыночек?
- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Папа – твой сыносик? Ха-ха-ха!, - закатывается от смеха Яна.
Янин папа (мой сыночек) подыгрывает дочке:
- Ну, бабушка и выдумщица!
Я в затруднении...
- Но Яна, это правда…
- Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Ха-ха-ха…., -  заливается Яна.
«Мой сыночек» добавляет:
- Да бабушка просто пошутила...
Яна:
 - Ха-ха-ха!... Бабуська, посюти ессё!

Тут на кухню заходит моя старшая внучка Вера, с тетрадкой в руке, задумчивая. Уроки учит. Я хватаюсь за последнюю соломинку:
- Веруш, ведь правда, что ваш папа – мой сыночек?
Вера, озадаченная странным вопросом, отвечает:
- Ну да..., - бросает на нас удивлённый взгляд, берёт конфету и уходит.

Яна начинает волноваться…

- Неть! Папа – не твой! Твой – дедуська! А папа – мамин!

Папа – мамин!

Янка, да ты гениальный ребёнок!