Танцы

Александр Вольтер
     Жена моя мечтала танцевать в красивом платье на балу. Как Наташа Ростова. И предложила мне увальню и танцевальному безнадёге ходить с ней  в кружок бальных танцев. Наверное не льстя себе скажу что мишка косолапый дал бы мне уроки танцев. Блин горелый. Мои душевные метания между отказом любимой женщине и опозориться были тяжким бременем. Неимоверно.
    Но милой моему сердцу половинке загорелось. И жила она этой мыслью всецело - вариантов отказать ей для меня просто не было. Совсем, потому что я всем своим Нутром чувствовал как она этого искренне желает. Как? Как я мог разочаровать женщину которую люблю и боготворю?
    Первое занятие. Среди семнадцати Дам различного возраста роста, веса и телосложения стояли двое мужчин в том числе и ваш покорный слуга - добровольный самоубийца.
    И вот явление - уверенный в себе учитель танцев. Манерный и нежнопакостный  молодой жеманник. Но нужно признать что за всем этим жеманством был удивительной красоты талант - когда танцевал он с напарницей дух у меня перехватило от неожиданной красоты. Думаю на лицо тут был тот самый случай когда в человеке  безусловный талант уживался с несусветным хамством.
    Не знаю. Не знаю. Дважды я написал это с заглавной буквы потому что никак не пойму поступков и поведения мастера своего дела зарабатывающего на своем профессионализме и самоуверенно и нагло показательно самоутверждающегося на людях, которые пришли к нему учиться и ещё за это ему платят свои немалые деньги.
    Да я увалень. Чего скрывать. Реально это я понимаю. Но я старый солдат и не знаю слов любви. И если дело касается сломать руку, ногу или нос - у меня два раза просить ещё никому не пришлось.
    Но в своё оправдание скажу без купюр и хитростей - в присутствии моей дражайшей половинки - Души моей, я стойко терпел всё что мог. При всей группе пренебрежительные выражения учителя танцев в мой адрес – Я такого не владения своим телом никогда в своей жизни ещё не видел и одновременного манерного поправления своей прически с притворным вздохом - Ах,,, И постойте  в сторонке я сейчас покажу что такое танец - похабно и бесстыдно облапив моё счастье кружил её в пируэтах словно из группы в 20 человек больше никого не было,,,
    В общем и целом, понимая своё ничтожество в которое он меня периодически тыкал носом перед всей группой как провинившегося котёнка, по отношению к его высоте профессионализма я Созрел.
    В один из дней, когда меру терпения перевесила жажда мести, после окончания очередной словесной и наглядной моей порки перед всей группой с показательным лапаньем единственной и неповторимой моей половинки задержался я для краткой, но крайне содержательной беседы с дорогим мне учителем после занятий.
    Танцевал он красиво - спору нет. Но удар держать не мог и духом был слаб. После короткого, но яростно - жестокого отумачивания в собственном кабинете обгадился учитель прямиком в свои  обтягивающие трико. Наверное этот неожиданный поступок со стороны его организма и остановил меня в этот момент от неимоверного  желания свернуть шею этой самоуверенной манерной гниде.
    Но и спасибо ему за это. Спас от греха. С того момента и далее впредь, он не глумился над моей косолапостью и терпеливо - тактично научил меня постепенно чувствовать то, что я не понимал никогда. Ритм и Чувство Танца.
    В итоге скажу так - половинка была мне очень благодарна за мои старания и я разделяю её чувства всецело, потому что она открыла целый мир, неведомый мне доселе. И наши тёплые семейные отношения стали ещё ярче и целее. Кружась в дивном Вальсе в свете прожекторов на конкурсе новичков, обнимая свою Звезду пленительность счастья  я был абсолютно счастлив, разделяя и её мечту о бале Наташи Ростовой в этот неповторимый момент жизни.
    А учитель танцев?  Все мы Учителя в этой жизни. Спасибо и ему за данные уроки. Пусть простит меня за грубость и несдержанность.  Искренне.