О бывших

Эмилия Штерн
Вчера мама заблокиривала меня в соцсетях, а сегодня мне написал Изяслав - мой горячо любимый бывший гражданский муж. Это компенсация от вселенной, чтобы я знала, что кто-то еще помнит обо мне. Впрочем, у Изяслава удивительное свойство вспоминать о людях, когда у него нет работы, а у людей этих, насколько ему известно, есть квартира. Такое же удивительное, как исчезать, когда у этих людей рецидивирует какая-нибудь ужасная болезнь.

Изяслав вообще удивительный человек. Кандидат в мастера спорта по самбо и в спецназе ГРУ служил. Крыша у него поехала настолько, что он и руку поднять на девушку может, и ногу на дерево и нассать. На первом свидании он мне показывал ногой фак, а на втором кинул в меня кусок дерева.
Чтобы было понятно - я не хотела бы поливать его грязью. Просто так выходит, что он и правда говно. А все эти первобытные штучки меня ужасно заводили, так что я его не виню. Это был мой выбор.

В ходе разговора выяснилось, что мы живем рядом. Он всегда находит жилье рядом со мной, когда возвращается в наш город. Об этом меня заранее предупреждают его друзья. Последний раз это было так.

Его друг пригласил меня на чашечку кофе. До этого мы не общались. Он очень долго рассказывал о том, как шикарно живёт на 40 тысяч, и вдруг спросил, где живу я. Я служила в разведке и поэтому солгала. Тогда Вася просверлил меня взглядом и сказал:"Изяслав в городе, ищет квартиру, рядом с тобой, в центре". Я осушила бокал залпом, отвела глаза и в раздумьях уставилась в окно. Нужно было срочно съезжать.

Сегодня я живу уже в другом районе, и Любимый опять рядом со мной. Мы, как выяснилось, ходим в один и тот же магазин за майонезом. Сегодня беседа закончилась так:"Второй раз если пересечёмся, пообщаемся. На первый я за себя не отвечаю. Могу сбежать. Я как-то раз сбежал от тебя. Я про то, что мы не вместе."

Я как-то раз в одном баре в туалете на стене написала "Изяслав Сроковник - козёл", но это ничего не изменило.

Пришло время снова идти на курсы самообороны. Опять кувыркнусь там и вывихну вторую ключицу. Пусть тоже теперь в небо торчит, хоть симметрично будет. Лишь бы не ту же самую.

Стих.

"Сегодня сидишь вот, сердце в железе" -
Так Маяковский Лиличке писал
У меня же вся шерсть на башке облезла
Так Сроковник меня за*бал

Оба они
по гороскопу
Раки
Один из них,
Говорят,
Себя убил.
Но тот, что мой, -
Известно каждой собаке -
Просто тупой дебил.