Мне сделали предложение

Эмилия Штерн
Вчера мне сделали предложение.
Поэтому пришло время рассказать, как мне уже однажды делали предложение. Это был мой бывший студент.
Снимается в кино. Торгует немецкими автозапчастями. Говорит, что я ему нужна. Что хочет, чтобы я стала его женой. Чтобы мы вместе после свадьбы поехали в Германию. Что он купил дом. И еще говорит:"Выбирай свадебное платье, мой модельер сошьет в твоих любимых цветах".
Нужно было прислать примеры. Так как мои любимые цвета - васильковый и чёрный, я прислала фото элегантной мужской спецодежды. Но так как платье всё-таки свадебное, нужен белый, поэтому следом на всякий случай я прислала фото элегантной жирной женщины в платье в стиле "гжель".
Почему бы не выйти замуж для разнообразия, подумала я. Заявление всегда можно успеть забрать. С женихом времени мы проводили мало, потому что он был все время в работе, а его БМВ постоянно в ремонте. Пока он работал и уставал, зарабатывая большие деньги, я решила его не отвлекать и отправилась гулять с Изяславом, чтобы сообщить ему новость.

Собственно, развязка.

В тот день, когда Изяслав присылал мне сообщения о том, что пьян, и что запомнил мой адрес, а жених мчал ко мне с огнестрелом на руке на своей воображаемой бэхе, я поняла, что срочно нужно вводить новую переменную. Села тихонечко у окошка, включила саундтрек из Бумера, написала Капитолию, чтобы менял билеты и планы, бросал детей и возвращался в Россию ко мне. И стала ждать, когда частицы, столкнувшись у моего подъезда, аннигилируются.