Родня

Валентин Гадзиковский
-  О чем ты все время думаешь? - спросила жена мужа во время их любовной возни в кровати.

- Ну, мне нужно что-то еще представлять, иначе…  сама понимаешь…

- Кто она?

- Ты про кого?

- Та - из твоего воображения.

- Какая разница!

- Твоя знакомая?

- И твоя тоже.

- Интересно. И кто же?

- Твоя мать.

- Кто?

- Твоя мать.

- Приплыли!

- Послушай, я…

- Ни слова больше об этом, извращенец.

- Как скажешь…

- Но я тебе не верю.

- Почему?

- Ты же без этого уже не сможешь? Да?

Муж пожал плечами.

- Хорошо. Но будешь все проговаривать. Как насчет тети?

- Какой тети?

- Моей тети.

- Тети…

- Да, тети.

- Тети.

- Почему ты ее сам не выбрал?

- Ты сильно похожа на мать, и я подумал…

- Стоп! Еще одно слово о моей матери, и я тебя убью.

- Хорошо-хорошо…

- Давай про тетю.

- Значит тетя… голая на шпильках, а на плечах чернобурая лисица…

- Почему лисица?

- Раньше жены военных ходили с такими лисицами.

- Она не была женой военного.

- Но лисица у нее была – я помню.

- Дальше…

- А что дальше?

- Свяжи ее.

- Связал.

- А теперь всыпь ей по заднице ремнем.

- Зачем?

- Это же она тогда сказала тебе про меня гадость?

- Это сказал мой брат.

- Развяжи немедленно!

- Кого?

- Тетю, идиот! А вот и брат!

- Брат?

- Забирай тетю, а меня оставь наедине с этим негодяем.

Рука жены скользнула под одеяло, и уже через минуту по всему ее телу прошла мощная волна оргазма.

- Я все, - сказала она мужу.

- А как же я? – спросил он.

- А тетя где?

- Не знаю...

- Давай спать. Обними меня, чтобы я чувствовала, где твои руки.

Он обнял.

                2018